Последние сообщения / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Если бы CoMagic, как мир в античном представлении, стоял на трех китах, то имена им были бы — Аналитика, Коммуникации и Контроль. Поэтому обновления, которые практически меняют старого ослабевшего кита на нового, особенно масштабны. Сегодня одно такое случилось с Контролем — сервисом уведомлений CoMagic.

  • Быстро определить рекламную кампанию, к которой привязян конкретный номер динамического коллтрекинга?
  • Быстро убрать такой номер из пула рекламной кампании?
  • Так же быстро добавить в пул дополнительные свободные номера?

Для вас это больше не вопросы после нашего последнего обновления — пул номеров динамического коллтрекинга в разы прибавил в управляемости.

Каждый разработчик CoMagic немного Микеланджело, когда улучшает архитектуру интеграции наших инструментов с рекламными сервисами. Поскольку этот процесс происходит практически незаметно для вас, расскажем немного о том, что будет сделано в ближайшее время — обновление запланировано на завтра, 24 августа.

15 августа мы запустим новые тарифы для аналитических инструментов CoMagic. Наши дополнительные сервисы также будут тарифицироваться отдельно. Новые условия будут действовать для всех пользователей сервиса — при желании, перейти на них смогут и наши действующие клиенты.

В основе каждого из трех базовых тарифов лежит единый принцип любого облачного продукта — оплачивается тот объем продукта, который используется. А что если вам интересны лишь инструменты для коммуникаций с клиентами на сайте? Не вопрос — вы всегда можете подключить только их вне рамок базовых тарифов — будь то онлайн-консультант (2200 руб./мес.), сайтфон (1000 руб./мес.) или лидогенератор (2200 руб./мес.).

Базовых тарифов CoMagic будет три: Lite, Optimum и Enterprise.

blog_18_07_16_image1.jpg
Для онлайн-бизнеса в абсолютно любой сфере нет задачи более постоянной, чем повышение продаж. Системное и максимально эффективное — то есть с минимальными затратами на продвижение (рекламу и маркетинг) и с максимальным при этом приростом обращений потенциальных клиентов. Собственно, отсюда и вытекают две основные подзадачи, реализация которых и приведет к увеличению продаж с сайта: анализ эффективности расходов на маркетинговое продвижение и увеличение числа целевых обращений.

Нет двух занятий столь же системных, как борьба с ветряными мельницами и борьба с мировой энтропией. Но это не повод не стремиться к идеалам. И не соблюдать единую логику обработки обратного звонка со всех виджетов CoMagic, с которых посетители вашего сайта могут его заказать.
Согласно данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) за 1 квартал 2016 года, интернет-реклама остается главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса: объем рынка интернет-рекламы за этот период составил 23,7 млрд. рублей, показав прирост на 31% по сравнению с прошлым годом.
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером