Последние сообщения / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
На днях ждем очередной релиз. В нем всего 4 полезных доработки:
Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?
Чем лучше представлены данные, тем точнее аналитика. 15 марта в CoMagic появятся новые типы рекламных каналов и новые типы устройств.
nethouse_blog.png

CoMagic и Nethouse (ведущая российская платформа для создания сайтов) стали партнерами. В марте 2017 закончилась интеграция сервисов. Теперь более 800 000 клиентов Nethouse смогут несколькими кликами мыши подключить коллтрекинг CoMagic.

Новый релиз CoMagic посвящен виджетам (баннерам), которых в сервисе несколько: консультант, лидогенератор, сайтфон.

CRM-системы – легкий способ фиксировать все контакты с потенциальными клиентами и последующие действия по работе с ними.

CoMagic продолжает работу над интеграцией с системой amoCRM.

image06.jpg

Уже завтра многие наши клиенты точно станут счастливее, потому что мы выпустили релиз, которого многие так ждали: «Полноценное разграничение прав доступа». Теперь можно четко разграничить доступ к интерфейсу на тех, кто может и не может видеть данные, изменять настройки сервиса, добавлять или удалять элементы.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером