Отслеживание вызовов: сравниваем колл-трекинг и услугу Целевой звонок 2,0 в Яндекс.Метрике / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
  • Главная
  • Блог
  • Отслеживание вызовов: сравниваем колл-трекинг и Целевой звонок

Отслеживание вызовов: сравниваем колл-трекинг и Целевой звонок

29 Мая 2014 в 09:54

Звонок — один из основных источников, который должен приносить основную часть прибыли вашей компании. Логично полагать, что учет звонков со всех возможных рекламных каналов — необходимая процедура для достижения максимального успеха.

В настоящее время многие существующие на рынке решения для отслеживания звонков не являются комплексными и не дают подробной картины анализа рекламных каналов. В результате вы отдаете деньги, но получаете лишь часть данных, с которыми трудно спрогнозировать рекламный бюджет и развитие проекта (компании).

Для примера, мы решили провести сравнительный анализ технологии «Колл-трекинг» от CoMagic и услуги Яндекс Метрики «Целевой звонок».

Колл-трекинг (анализ источников звонков) — специальная технология, которая позволяет с помощью автоматической подмены номера телефона на сайте проводить анализ рекламных каналов, с которых к вам приходят посетители, совершающие звонок.

Целевой звонок — та же технология для определения эффективности рекламы

Определения схожи, не так ли? И все же есть одно большое «но».

  Comagic «Целевой Звонок 2.0» в Яндекс.Метрике
Стоимость номера
Абонентская плата за номер в коде 495 в месяц
450 руб. 330 руб.
Статический колл-трекинг
Привязка номера к рекламной кампании
Привязка номера по всем
возможным параметрам
Привязка номера возможна не по всем параметрам (нет привязки по UTM-тегам, по целевой странице и т.д.)
Динамический колл-трекинг
Привязка номера к посетителю сайта
Это позволяет Comagic сопоставлять звонок по телефону с действиями позвонившего на его сайте
- вы видите что делал на сайте тот, кто вам позвонил!
Данная функция недоступна
Запись звонков
Необходима для повторного прослушивания и анализа качества работы операторов
Все звонки записываются. Записи звонков можно прослушать, сортировать, помечать метками, выгружать Данная функция недоступна
Виртуальная АТС
Возможность создания меню IVR, сценариев переадресации и обслуживания звонка
Все основные возможности Виртуальной АТС Данная функция недоступна
Номера в собственности клиента Приобретаемые клиентом номера становятся его собственностью по договору Никаких договоров не заключается; номера не являются собственностью клиента
Служба поддержки
Звонки — это «сердце» каждой компании. Возможность получить незамедлительную помощь и ответы на вопросы необходима!
Постоянно работающий коллцентр - возможность получить помощь в любой момент! Службы поддержки нет; есть только общий форум, на котором отвечают не быстро и не всегда
«Незаинтересованная сторона»
Данные пользователей никому не передаются и никак не используются Полученные данные используются для ранжирования сайтов в поиске Яндекса.

Как видите, явные преимущества технологии «Колл-трекинг» в сравнении с «Целевым звонком 2.0» в Яндекс.Метрике состоят в разнообразии возможностей.

Почему необходимо отслеживать целевые звонки?

Множество исследований показывают, что компании, в которых клиенты делают заказа в основном по телефону, составляют от 50 до 70 %. В данном случае традиционные инструменты веб-аналитики, которые собирают статистику по посещаемости сайта, не могут показать реальную конверсию рекламных каналов.

Добавление сервиса «Колл-трекинг» от CoMagic позволяет сделать анализ эффективности рекламных источников полноценным.

CoMagic для вас:

  • Если ваш бизнес зависит от звонков (как впрочем, у большинства компаний), тогда вы можете выбрать тариф, где будет автоматически подключена технология «Колл-трекинг». Таким образом, вам не нужно задаваться вопросом «как настроить Целевой звонок?», потому что у вас уже будут все возможности Колл-трекинга.
  • Если вы ориентированы на постоянное поддержание общения с посетителями сайта, тогда CoMagic дает вам все необходимые каналы связи: телефонный звонок, онлайн-консультант, звонок с сайта и генератор лидов (сбор контактных данных).
CoMagic.СайтфонМгновенный обратный звонок с сайта
CoMagic.АТСВсе преимущества виртуальной АТС
CoMagic.КонтрольУведомления, позволяющие контролировать точки потери продаж
CoMagic.КоллтрекингПолная аналитика звонков
CoMagic.КонсультантОнлайн-чат для сайта
CoMagic.ЛидогенераторИнтеллектуальная форма сбора лидов и удержания посетителей
CoMagic.ПродажиПолный учет продаж в разрезе всех каналов и видов обращений
Попробовать сейчас выбрать тариф и подключиться
ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка


Оставьте комментарий

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером