К конверсии семимильными шагами, или Ваш мгновенный ответ!
Вход для клиентов

К конверсии семимильными шагами, или Ваш мгновенный ответ!

Как лучше: ответить клиенту быстро или мгновенно? Согласно Harvard Business Review, у компаний, давших ответ в течение часа, вероятность получить еще одного клиента в семь раз выше, чем у компаний, которые выходили на контакт через час или позже, и в 60 раз больше, чем у “забивающих на всех” организаций (клиент ждет ответа 24 часа и более).

Теперь вы понимаете, как лучше сделать - выбрать мгновенно! Но как это сделать?! Вот вам несколько инновационных способов, которые дадут вам информацию о том, как правильно общаться с потенциальными клиентами, чтобы победить в конкурентной борьбе.

  • “Захват” лидов (контактных данных) для компаний, занимающихся недвижимостью.
  • Медленная недвижимость.jpg

    Компании, которые занимаются всеми видами работ с недвижимостью, могут использовать сервис CoMagic для “захвата” потенциальных клиентов (лидов), пока те просматривают страницы в режиме онлайн. Это происходит следующим образом: устанавливается форма подписки, куда вводится имя потенциального клиента, e-mail и номер телефона, что дает агентам информацию, необходимую для связи с ними. Полученная информация передается сотрудникам, когда посетитель завершает заполнение формы, включается функция “Автоприглашение”, соединяющая оператора и клиента в момент его нахождения на сайте. Такая система заметно повышает эффективность обслуживания посетителей.

  • Замена продукта (услуги) на более выгодный в формах подписки для компаний электронной коммерции.
  • Кликаем и покупаем.png

    Представим, что покупатель приобретает продукт А. Эта информация передается в ваш сервис и соединяет сотрудника с клиентом: «Здравствуйте, спасибо за покупку. Мы видели, что вы купили продукт А, который работает очень хорошо с продуктами B и C, которые также можно приобрести у нас». Устанавливая контакт сразу после покупки, торговые представители способны допродать клиенту товары, основываясь на его первоначальном заказе. Так как продавец уже имеет представление о платежеспособности клиента, то можно провести вторую транзакцию всего одним кликом.

  • Распределение между лидами (контактами клиента) для компаний по легализации банкротства.
  • Не будьте банкротом!.jpg

    Да, для многих компаний получить лида - дело пяти минут. У некоторых представителей бизнеса просто огромное количество контактных данных, поэтому распределение такого большого числа потенциальных клиентов - задача не из легких, но наиболее эффективных. Как показывает статистика Harvard Business Review, задержка с ответом уменьшает вероятность конверсии. Это и понятно, кто же будет долго ждать, легче просто уйти в другую компанию! Но чтобы избежать низкой конверсии и прийти к высоким результатам, вам нужно взаимодействовать с лидами в определенном, настроенном порядке, чтобы ни один из потенциальных клиентов не был упущен.

  • Избежание отмены товара из корзины для интернет-магазинов.
Именно так выглядит онлайн-магазин.jpg

Так происходит очень часто: посетитель добавляет товар в корзину, оформляет заказ и уже готов купить, но в самый последний момент отменяет покупку. Досадно, не так ли? Подобные ситуации считаются потерями для большинства компаний, но только не для тех, кто работает с CoMagic. В случае, если покупатель отменит заказ на самой последней стадии, то с ним есть возможность сразу связаться, чтобы узнать причину отмены и попытаться вернуть клиенту желание снова купить товар (услугу). Как вы понимаете, при беседе с представителем компании вероятность заключения сделки увеличивается.

Итак, мы рассмотрели 4 варианта, как разговаривать с клиентом оперативно и по делу. Во всех четырех способах можно выделить что-то общее - они работают, если вы используете наш сервис CoMagic. Он дает возможность наблюдать за поведением посетителя в режиме онлайн, чтобы в любой момент задать нужный вопрос, который и повлияет на решение клиента.

Начинаем работать вместе? Подключайтесь!


А что думаете вы по поводу быстрых ответов потенциальным клиентам?

Ждем ваших комментариев и предложений!


По материалам Instant Lead Response Means Leads Are 7 Times More Likely to Convert

Читайте также:

comments powered by Disqus

Интернет маркетинг

Все самое интересное из мира интернет-маркетинга и веб-аналитики, советы по повышению конверсии и увеличению продаж!

Интернет маркетинг

Все самое интересное из мира интернет-маркетинга и веб-аналитики, советы по повышению конверсии и увеличению продаж!
Ваше имя:
 
E-mail:
 
Подробнее о рассылке