Продуктовый аналитик (Product Operations Analyst)

г. Москва

Обязанности

Нам — стремительно развивающемуся сервису коллтрекинга и сквозной аналитики CoMagic (www.comagic.ru) — необходим продуктовый аналитик, который будет поставлять важную информацию и инсайты продакт-менеджерам и операционному бизнесу.

Почему нам это нужно? Потому что CoMagic уже позволяет отлично оценивать эффективность использования различных рекламных источников, интегрироваться с CRM-системами наших клиентов и показывать истинную эффективность рекламы. Но мы любим учиться и становиться еще лучше, и Ваш опыт — именно то, что нам нужно!

Мы ищем специалиста, который поможет нам лучше понять наших клиентов, паттерны их поведения, классифицировать и кластеризовать их, находить полезные инсайты и помогать нам делать наш продукт еще удобнее и лучше для пользователей. Вы будете общаться с продуктовой командой, обсуждать метрики и KPI как продукта в целом, так и отдельных фич и релизов, строить гипотезы и проверять их, анализируя данные. Ваша работа будет непосредственно влиять на развитие популярного широко используемого продукта и поможет десяткам тысяч людей!

Ваша зона ответственности:
Построение общей системы метрик продукта

  • Совместная с продакт-менеджерами разработка системы основных метрик продукта в целом и метрик отдельных функциональных модулей.
  • Развитие системы сбора, анализа и визуализации продуктовых метрик.
Построение портретов пользователей продукта
  • Анализ паттернов использования продукта.
  • Сегментирование/кластеризация пользователей с учетом паттернов использования.
Регулярная отчетность об использовании продукта
  • Подготовка регулярных отчетов для продакт-менеджеров и руководителей оперативных подразделений об использовании продукта и рекомендаций по повышению retention rate и lifetime value.
  • Анализ флуктуаций в показателях, поиск причин флуктуаций и разработка рекомендаций.
  • Подготовка отчетов по запросам “внутреннего клиента”.
Проведение экспериментов
  • Проведение экспериментов по запросу продакт-менеджеров и самостоятельно.
  • Разработка гипотез для экспериментов.
  • Контроль ведения эксперимента (выбор сегментов аудитории для эксперимента, корректность ведения эксперимента, достоверность полученных результатов.
Работа с метриками релизов
  • Совместная с менеджерами продукта работа по выбору метрик новых фич/релизов (“что и как посчитать, чтобы понять, работает ли новая фича”).
  • Анализ выбранных метрик и разработка рекомендаций для продакт-менеджеров (“работает ли новая фича”, “у каких сегментов/кластеров пользователей новая фича работает/не работает и почему”).

Требования

Сущие формальности, которые понадобятся от вас:

  • Опыт самостоятельного ведения полного цикла аналитических проектов (от построения гипотез для проверки до презентации результатов исследования).
  • Базовые навыки программирования.
  • Знание SQL и опыт работы с базами данных (мы работаем на PostgreSQL).
  • Умение разговаривать “на языке бизнеса”, а не только “на языке цифр”.
  • Будет плюсом:
    • Опыт работы с R, Python;
    • опыт создания собственных аналитических инструментов (скриптов, BI-решений и т.п.);
    • опыт работы в интернет-маркетинге.

Также мы приветствуем в вас такие качества, как усидчивость, коммуникабельность, перфекционизм и горячее желание создать самый лучший на рынке аналитический инструмент!

Условия

А мы, в свою очередь, обещаем:

  • дрим-тим с амбициями выхода на зарубежные рынки;
  • одобрение и поддержку реализации ваших идей по захвату мира;
  • «задачи-вызовы» и отсутствие скуки с гарантией;
  • белую з/п, ДМС и другие плюшки, гибкий график;
  • удобный, комфортный офис в шаговой доступности от метро.

Отправить резюме

Если вас заинтересовала данная вакансия, отправьте нам резюме, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля