Интеграции CoMagic

Интеграции CoMagic

Помимо собственных возможностей CoMagic может обмениваться данными с CRM-системами и другими полезными сервисами
Готовые интеграции
У нас есть готовые интеграции, и их список постоянно расширяется. Если вы не нашли интересующую вас систему, то можете описать свои пожелания и идеи тут, или передайте их через вашего личного менеджера.
CRM-, CMS- и BI-системы
1C-Битрикс CMS
Интегрируя в CMS 1С-Битрикс модуль CoMagic, вы получаете простой и удобный инструмент для увеличения количества обращений потенциальных клиентов и повышения эффективности рекламных кампаний.
Подробнее
amoCRM
Всего 1 клик и CoMagic начнет передавать в amoCRM все данные о каналах поступления звонков вплоть до ключевого запроса. Также появится возможность использовать WebRTC-телефон, с помощью которого вы можете звонить и принимать звонки прямо в интерфейсе CRM.
Подробнее
QlikView
Интеграция данных CoMagic в аналитические приложения QlikView при помощи стандартного REST API. Дополнительные возможности по анализу данных CoMagic с данными повторных продаж из любой ERP-системы.
Подробнее
1C:CRM
Создаем единый мир обращений в 1C:CRM, объединив в нем статистику лидов по всем оффлайн- и онлайн-каналам продаж и детализированные данные по каждому своему клиенту.
Подробнее
Bitrix 24
Интеграция позволяет собирать комплексную статистику по эффективности рекламных кампаний и отслеживать прибыльность используемых вами каналов коммуникаций с клиентами прямо в привычном и адаптированном ко всем вашим бизнес-процессам интерфейсе.
Подробнее
Другие CRM

У вас собственная CRM и вы хотите:

  • передавать из CoMagic в CRM обращения (звонки, чаты, заявки, цели) с помощью уведомлений (вебхуки/webhooks) по вашим рекламным каналам;
  • передавать из CRM в CoMagic теги по обращениям клиентов и данные о суммах сделок для анализа окупаемости привлеченных вами лидов по различным каналам обращений.

Тогда вам необходимо настроить взаимодействие между вашей CRM и CoMagic. Сделать это не сложно — воспользуйтесь нашей инструкцией!

Подробнее
Счетчики статистики
Universal Analytics
Тем, кто привык работать в Universal Analytics, данная интеграция позволит видеть в знакомом интерфейсе данные о звонках, чатах и заявках с форм лидогенерации.
Подробнее
Яндекс.Метрика
Простая интеграция позволит CoMagic получать данные о поисковых запросах из органики Яндекса, что откроет более широкие возможности для анализа конверсии этого канала в нашем сервисе.
Подробнее
Системы контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Интеграция позволяет автоматически импортировать полную структуру рекламных кампаний из Яндекс.Директ в CoMagic, теперь их не надо настраивать в нашем сервисе вручную. Также будут передаваться все данные о расходах на рекламу, что позволить автоматически расчитывать в отчетах важные экономические показатели, такие как стоимость 1 звонка или другого обращения и окупаемость рекламных кампаний.
Подробнее
Google Adwords
Новые возможности для оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords по реальным конверсиям. В результате вы увидите стоимость одного обращения в вашу компанию из этого рекламного канала (звонок, общение в чате, отправка заявки).
Подробнее
Сервисы автоматизации контекстной рекламы
Alytics
Предоставляет пользователям Alytics данные о звонках с рекламы. Интеграция откроет новые возможности для оптимизации контекстных рекламных кампаний под конверсию и CPA с заказов через телефон.
Подробнее
R-broker
Основной целью интеграции CoMagic и R-broker является получение полной информации по конверсии рекламных кампаний в обращения и настройке ставок по конкретным источникам.
Подробнее
AdHands
Интеграция CoMagic c AdHands позволяет передавать в AdHands детализированную информацию о целевом действии пользователей вашего ресурса в виде звонка. После завершения необходимых настроек в AdHands появятся данные о звонках, которые будут ежедневно загружаться из системы CoMagic.
Подробнее
К50
Подключая сервис CoMagic к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой.
Подробнее
Origami
Установив связь между аккаунтами, вы сможете импортировать звонки в Origami, просматривать данные от CoMagic в отчетах Origami.
Подробнее
A/B тестирование
Visual Website Optimizer
Интеграция VWO c СoMagic позволяет существенно повысить точность тестирования, предоставляя сервису доступ к данным по звонкам. Теперь проводить тестирования можно, опираясь и на данные по оффлайн-конверсиям.
Подробнее
Другие полезные сервисы
SmartCallBack
Интеграция SmartCallBack с CoMagic позволяет отслеживать не только количество, но и качество целей, настроенных в SmartCallBack, в личном кабинете CoMagic.
Подробнее
LiveTex
Интеграция LiveTex с CoMagic позволяет отслеживать не только количество, но и качество целей, настроенных в LiveTex, в личном кабинете CoMagic.
Подробнее
Интеграции по API
С помощью набора специальных функций метода программирования REST API наш сервис можно синтегрировать с любой системой для взаимообмена данными. В разделе для разработчиков можно найти подробную техническую инструкцию по настройке интеграций.
Примеры использования:
Передача информации о продажах
Можно настроить передачу информации о продажах из вашей CRM в CoMagic. Что это даст? Вы увидите, какую выручку вам приносит каждый рекламный канал, как она соотносится с затратами...
Подробнее
Передача тегов обращениям
Как правило, окончательно качество и категория обращения определяются и фиксируются уже в CRM-системе, когда менеджер пообщался с посетителем и может дать оценку лиду. Чтобы анализировать в CoMagic конверсию только по тем обращениям, которые поступают от потенциальных клиентов, можно настроить передачу тегов по обращениям из CRM.
Подробнее
Передача информации о сессии посетителя
Можно настроить передачу из CoMagic в вашу CRM данных обо всех сессиях посетителей. Так в рамках своей системы вы дополнительно получите информацию о действиях действующих и потенциальных клиентов на сайте.
Подробнее
Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером