Интеграция CoMagic с amoCRM
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Интеграция с amoCRM

Используете в работе amoCRM? Тогда у нас отличная новость именно для вас — теперь вы можете интегрировать свою CRM-систему с CoMagic.

Главный бонус: мгновенный результат

Непосредственно при поступлении входящего звонка в вашу компанию, CoMagic мгновенно отследит, через какой рекламный канал нашел вас звонящий человек — эти данные, с точностью до ключевого слова, отобразятся на виджете CoMagic в amoCRM.

Иными словами, CoMagic в режиме реального времени определит связь между звонком клиента в вашу компанию и конкретным рекламным запросом, по которому клиент вас нашел. Это поможет вам лучше сориентироваться в ситуации и выстроить с ним правильную коммуникацию.

Еще бонусы и возможности

В вашем личном кабинете в amoCRM активизируется специальный WebRTC-телефон (во всех браузерах, кроме Internet Explorer), с помощью которого вы можете звонить и принимать звонки. Однако, при желании, вы сможете использовать виджет CoMagic и без WebRTC-телефона (в случае, если ваши сотрудники используют только мобильные или стационарные телефоны, или обычные SIP-телефоны).

Также в вашем распоряжении:

  • Уведомления о входящих вызовах в amoCRM. Если номер звонящего соответствует контакту в вашем аккаунте, вы увидите имя контакта. Если такого контакта еще нет в amoCRM, вы увидите номер клиента, который вам звонит.
  • Регистрация вызовов. Вызовы прикрепляются к карточке контакта по номеру телефона; вы можете прослушать и скачать запись разговора.
  • Исходящие звонки. При нажатии на номер телефона в карточке контакта либо в списке контактов, выполняется исходящий звонок через CoMagic.
  • Переадресация на персонального менеджера. При входящем звонке, звонок переадресуется менеджеру, который является ответственным за этот контакт.
  • С чего начать: регистрация пользователей

    Для настройки интеграции в списке виджетов в веб-кабинете amoCRM пользователю (с правами администратора) необходимо выбрать виджет CoMagic (меню «Настройки»/«Интеграция»):

    В появившемся окошке необходимо кликнуть на опцию «Я уже являюсь клиентом CoMagic и хочу подключить интеграцию с amoCRM», ввести ваше имя/название компании и номер контактного телефона и нажать кнопку «Установить».

    После этого привязка аккаунта в CoMagic к учетной записи в amoCRM произойдет автоматически. При этом важно, чтобы ваш логин (адрес электронной почты) в amoCRM совпадал с регистрационным email-адресом аккаунта CoMagic.

    Настройки в личном кабинете CoMagic, или каждому по внутреннему номеру.

    Для каждого пользователя amoCRM необходимо настроить уникальный абонентский SIP-номер в CoMagic — через него и будут непосредственно осуществляться звонки. Для этого выполните следующие действия в личном кабинете CoMagic:

    1. В меню настроек Виртуальной АТС выберите пункт ​«SIP-линии»​ и нажмите на кнопку «Создать SIP-линию»:

    2. Затем выберите из выпадающего списка сотрудников пользователя, автоматически загруженного из amoCRM. Укажите виртуальный номер телефона, который будет определяться у абонентов при исходящих звонках:

    Созданная SIP-линия отобразится в карточке пользователя в списке сотрудников.

    3. Чтобы настроить переадресацию на добавленные SIP-линии, отредактируйте существующий сценарий Виртуальной АТС («Виртуальная АТС»/«Сценарии»;) или создайте новый, добавив SIP-номера пользователей amoCRM в список контактов (выберите их из справочника сотрудников):

    При создании нового сценария, не забудьте активировать его в правиле для нужного вам виртуального телефонного номера, используемого в пуле номеров коллтрекинга, в интерфейсе «Виртуальная АТС»/«Виртуальные номера и правила».

    Все! Теперь вы можете звонить и принимать звонки в amoCRM, мгновенно получая данные о рекламных каналах, через которые нашел вас звонящий клиент.

    При входящем звонке на ваш виртуальный номер, система определит номер абонента и сопроводит его информацией о том, какая рекламная кампания «сработала». Если номер неизвестен, то в уведомлении отобразится ссылка на карточку нового контакта. Если номер принадлежит клиенту, существующему в amoCRM, в уведомлении при звонке отобразится ссылка на карточку клиента.

    Номер для исходящего вызова может быть набран непосредственно в панели номеронабирателя — как с клавиатуры, так и мышью. На случай, если веб-браузер на рабочем месте оператора несовместим с ним, существует опция click-to-call. Она инициирует обратный вызов с платформы CoMagic на абонентский терминал оператора.

    Кроме того, можно позвонить нужному вам абоненту непосредственно из карточки контакта в amoCRM:

    История звонков клиента, а также данные о сайтах, рекламных компаниях и поисковых запросах, в привязке к которым сработали ваши телефонные номера, сохранятся в карточке контакта в amoCRM (CoMagic автоматически создаст в amoCRM дополнительные поля контакта — CoMagic_Site, CoMagic_Campaign, CoMagic_SearchQuery — и заполнит их в соответствии с параметрами первого звонка, полученного от клиента). Здесь же, в карточке контакта, будут доступны для прослушивания записи разговоров (в пределах срока их хранения, определенного тарифным планом).

    Очень важное примечание: если вы еще не пользуетесь сервисом CoMagic.Коллтрекинг и, соответственно, не используете преимущества интеграции сервисов по максимуму, обязательно произведите настройку телефонных номеров для коллтрекинга и привяжите к ним ваши рекламные кампании.

    Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером