Интеграция CoMagic с Яндекс.Директ
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Интеграция с Яндекс.Директ

Настройка интеграции

Для осуществления соответствующих настроек в раздел «Сайты»/«Настройки» (вкладка «Интеграция с сервисами») добавлен новый пункт — Яндекс.Директ:

При запуске интеграции (нажатии на кнопку «Подключить») вы будете перенаправлены на страницу авторизации Яндекса, где потребуется ввести учетные данные аккаунта Яндекс.Директа:

Если вы уже залогинены в системе, этот шаг будет пропущен.

Внимание! Если вы используете несколько аккаунтов Яндекса в одном браузере, убедитесь, что вы авторизированы в той учетной записи, на которой размещается ваша кампания в Директе.

После подтверждения доступов система автоматически перенаправит вас на страницу с запросом доступа к данным:

После подтверждения доступа начнется синхронизация с CoMagic. Если подключение прошло успешно, появится возможность выбора кампаний для импорта:

Чтобы данные начали импортироваться в сервис, нужно выбрать необходимые рекламные кампании:

Важное примечание: тем, кто уже ранее (до настройки интеграции CoMagic с Яндекс.Директ) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Яндекс.Директ в интерфейсе CoMagic, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Скорее интегрируйте свой CoMagic-аккаунт c Яндекс.Директ, и (мы уверены!) пользование нашим сервисом станет для вас еще более удобным.

Открывшиеся возможности

  • В отчетах «Источники», «Динамика обращений» и «Качество обращений» теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Яндекс.Директе рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе, в качественные и не качественные, и т.п. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.
  • Ранее в отчет «Продажи по рекламе» вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Яндекс.Директ в CoMagic автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели (такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании):
  • Например, вы сможете «по горячим следам» выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:

    И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

    Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.

    Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером