Интеграция CoMagic с Google AdWords
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Интеграция CoMagic с Google AdWords

Вы можете интегрировать CoMagic и Google AdWords для более удобного управления рекламными кампаниями.

В результате вы увидите стоимость одного обращения в вашу компанию (звонок, общение в чате, отправка заявки) и настоящий коэффициент конверсии - конверсии в коммуникацию, а не абстрактное “Посещение страницы контактов”, как все еще используют некоторые ваши конкуренты.

Кроме того, вы сможете использовать “Оптимизатор конверсий Google AdWords” и ваши рекламные кампании будут управляться автоматически на основе данных о конверсии в звонки, например (рис.1).

integ_1.png

Рисунок 1 


Настройка займет всего несколько минут (рис.2).

1. У вас уже должна быть настроена интеграция CoMagic с Universal Analytics и добавлены цели.

2. Убедитесь, что ваш аккаунт AdWords связан с аккаунтом Universal Analytics.

3. В своем аккаунте AdWords заходите на страницу “Инструменты” - > “Конверсии”


integ_2.png

Рисунок 2 


4. Нажмите “Импорт из Google Analytics” (рис.3)

integ_3.png

Рисунок 3 

5. Найдите созданные на прошлом шаге цели и отметьте их галочками, цель отслеживания поставьте “Возможная продажа” и внизу страницы нажмите “Импорт” (рис.4)

integ_4.png

Рисунок 4 

6. Это не обязательно, но мы рекомендуем вернуться на странице со списком всех импортированных конверсий и убедиться, что помимо целей CoMagic, оформления заказа на сайте и электронной торговли никакие другие цели не активны. 
Это важно, т.к. другие цели могут сильно искажать показатель конверсии. 
Мы точно рекомендуем отключить цель “Время нахождение на странице”, “Просмотр страницы контактов” и т.п.


Потребуется несколько дней, прежде чем в AdWords начнут импортироваться данные из Google Analytics.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером