Интеграция СoMagic c Visual Website Optimizer
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Интеграция СoMagic c Visual Website Optimizer

Стандартные возможности сервиса Visual Website Optimizer (VWO) позволяют проводить A/B-тестирование сайта, отслеживая только онлайн-конверсии (переходы на определенные страницы, клики на кнопки и другие элементы и т.д.). Однако, хорошо известно, что больше половины продаж приходится на так называемую «оффлайн-конверсию» — звонки клиентов. Интеграция VWO c СoMagic позволяет существенно повысить точность тестирования, предоставляя сервису доступ к данным по отслеживанию звонков.

Для того, чтобы объединить технологические возможностям CoMagic и VWO, необходимо выполнить следующие действия:

1. Заводим новый тест в VWO:

    • Выбираем тип “Split URL Test”
    • Указываем адрес контрольного и тестируемого варианта страницы:
    • Создаем цель по отслеживанию звонков:
    • Завершаем создание эксперимента в обычном порядке.

2. Перед запуском теста подготавливаем http-запросы, которые потом пропишем в CoMagic для передачи в VWO информации о звонках. Запрос составляется по образцу:

http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=TEST_ID&ACCOUNT_ID=xx&GOAL_ID=Goal_id&COMBINATION=1

где:

TEST_ID — ID эксперимента, посмотреть его можно так:



ACCOUNT_ID — ID аккаунта, его можно посмотреть, например, в той же закладке в определённой строке кода:


GOAL_ID — ID цели, он отображается в настройках цели (скриншот выше)

COMBINATION — параметр, который равен 1, если передаём информацию о звонке с контрольного варианта, 2 — если с первого тестируемого варианта, 3 — если со второго тестируемого варианта и т.д.

Т.е. в нашем примере это будут два запроса:

для передачи информации о звонке с контрольного варианта страницы

http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=18&ACCOUNT_ID=57024&GOAL_ID=200&COMBINATION=1

для передачи информации о звонке с тестируемого варианта страницы

http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=18&ACCOUNT_ID=57024&GOAL_ID=200&COMBINATION=2

3. Теперь сделаем необходимые настройки в CoMagic.

    • Для того, чтобы отдельно отслеживать звонки по каждому из вариантов страницы, нам необходимо, чтобы на каждом из них отображался свой номер телефона.  Для этого специально для них заводим две рекламные кампании со статическим коллтрекингом:
Внимание! При создании таких кампаний для указанных страниц более ранние настройки коллтрекинга действовать не будут. Что это значит: создавая такие рекламные кампании, мы привязываем номер не к рекламному источнику, а к конкретному URL-адресу. Т.е. для указанных страниц на время проведения эксперимента будет невозможно детально отследить рекламный канал. Поэтому, завершив тест, не забудьте деактивировать данные рекламные кампании. 

    • Далее настраиваем отправку уведомления о событии «Звонок» с помощью созданных http-запросов:
Теперь при поступлении звонка по нашим новым рекламным кампаниям CoMagic отправит уведомление в VWO о достижении цели на контрольном или тестовом варианте страницы.

Эту информацию можно будет посмотреть в интерфейсе CoMagic:
И, конечно же, в интерфейсе VWO:



Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером