Передача информации о продажах в CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Передача информации о продажах

С помощью методов REST API можно настроить передачу информации о сделках из вашей CRM в CoMagic, тогда вы сможете оценивать рекламные каналы не только по количеству обращений, но и по прибыльности.  Вы будете видеть, какое именно обращение (звонок, чат или заявка) завершилось продажей, из какого источника оно было получено (вплоть до ключевого слова, если у вас подключен динамический коллтрекинг). Так вы сможете понять, какие рекламные каналы, кампании, объявления и даже фразы приносят вам прибыль и окупают затраченный бюджет, а какие просто расходуют его, не принося никакой отдачи.

Для этого используется функция tag_communication_sale, она передает в CoMagic  из CRM данные о дате и сумме сделки. При вызове функции используются параметры:

object_id - id номер коммуникации, позволяет идентифицировать нужное обращение в CoMagic и присвоить ему передаваемые параметры

object_type - тип коммуникации - звонок, чат, заявка

cost - сумма сделки

date_time - дата сделки.

Инструкцию по работе с  REST API и с данной функцией в частности вы можете посмотреть в разделе для разработчиков.

После настройки этой функции данные о продажах станут доступны в отчетах “Продажи по рекламе” и “Список сделок”:


Отчет “Продажи по рекламе” дает сводную информацию по каждой рекламной кампании, указанной в CoMagic. Например, с помощью него можно понять, сколько сделок они принесли, какова выручка, если указать или автоматически подтянуть рекламный бюджет за выбранный период, система рассчитает ROI (коэффициент окупаемости вложений):


На основе этой информации можно выстроить стратегию по всем рекламным кампаниям, понять, какие из них не просто дают некое количество продаж, а полностью окупают свой бюджет и приносят прибыль. Это поможет выявить убыточные каналы и перераспределить средства с максимальной выгодой.

Отчет “Список сделок” дает детальную информацию по каждой сделке: сумму, дату, количество дней с момента коммуникации до совершения продажи, тип обращения (звонок, чат, или заявка), источник рекламы (с уточнением до ключевого слова)  и другие данные:


Эти данные также очень помогают в анализе рекламных кампаний и процесса продаж. Например, определив, каков средний срок совершения сделки в зависимости от вида обращения, если продажи получаются отложенными на большой срок, можно просмотреть и прослушать все такие коммуникации, выявить основные ошибки операторов и доработать сценарий продаж.

Помимо этих специализированных отчетов данные о продажах будут доступны и в других разделах, например, в отчетах по обращениям:


Для вывода параметров продаж в другие отчеты надо выбрать соответствующие колонки в настройке столбцов:


Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером