Интеграция CoMagic с CRM Bitrix 24
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Интеграция с CRM Bitrix 24

У CoMagic — мощнейшая аналитическая платформа для сбора данных по всем каналам обращений и вся линейка инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). У CRM Bitrix 24 — гигабайты бесценной информации о ваших клиентах, сделках и продажах. А еще это «дом» ваших сотрудников — привычная корпоративная среда для решения профессиональных задач и внутренних коммуникаций.


Так что, расположившись со всеми удобствами в CRM Bitrix 24 и интегрировав ее с CoMagic, вы добъетесь максимальной пользы для своего бизнеса: будете собирать комплексную статистику по эффективности рекламных кампаний и отслеживать прибыльность используемых вами каналов коммуникаций с клиентами прямо в привычном и адаптированном ко всем вашим бизнес-процессам интерфейсе.


До выкрутки рычажка интеграции CoMagic c CRM Bitrix 24 на полную мощность осталось еще несколько важных шагов. Но базовые бонусы и возможности для вас готовы. Вы уже можете:
  • связать звонок клиента и приведший его на ваш сайт рекламный источник с карточкой лида в CRM Bitrix 24. Это поможет вам сделать выводы об эффективности вашей рекламной активности по привлечению звонков, а вашим операторам — выстроить правильную коммуникацию с клиентами;

  • видеть статистику обращений клиентов в вашу компанию по любому из каналов (через звонок, онлайн-чат или форму заявки на сайте) прямо в интерфейсе CRM Bitrix 24;

  • а еще записывать телефонные разговоры с клиентами (они, опять же, будут прикреплены к карточке лида).

Как настроить интеграцию CRM Bitrix 24 c CoMagic

1) Найдите приложение CoMagic в каталоге маркетплейс в личном кабинете Bitrix 24 по запросу «CoMagic» или зайдите на его страницу по прямой ссылке.

2) Нажмите на иконку найденного приложения и нажмите кнопку «Установить».


3) Подтвердите права на доступ CoMagic к вашему порталу Bitrix 24, нажав кнопку «Установить».


4) Если у вас уже есть аккаунт CoMagic, введите свой логин и пароль и переходите к шагу 7.

Если же аккаунта CoMagic у вас нет, то перейдите по ссылке «Регистрация в CoMagic». 



5) Заполните форму регистрации на сайте CoMagic.


6) На почту придет письмо с логином и паролем для доступа в CoMagic. Перед использованием доступа его необходимо активировать. После активации доступа к CoMagic можно ввести эти данные в поля авторизации приложения.


7) Откройте задачи и найдите задачу по настройке интеграции. Далее с помощью задачи настройте CoMagic для дальнейшей работы. И проверьте работу интеграции приложения и CoMagic.


8) Для настройки SIP и входящих вызовов в Bitrix24 зайдите в пункт «Управление звонками» меню «Телефония». Нажмите кнопку «Подключить» в панели «Подключить SIP АТС». В появившемся окне нажмите кнопку «Подключить «Облачную АТС». Заполните поля настройки подключения.

Название: UIS / CoMagic

Адрес сервера: voip.uiscom.ru:9060

Логин: <SIP логин>

Пароль: <Пароль от SIP логина>

Убедитесь, что статус подключения на странице «Настройка номера» — «подключено».


9) В вкладке «Информация» (раздел «Интеграция с CoMagic» в меню «Избранное») можно увидеть последние события, которые поступили от CoMagic и то, в каком статусе они находятся. Эта информация предоставляется для контроля правильности настройки интеграции с CoМagic.

Статусы событий могут быть следующими:

  • не обработано — уведомление поступило, но пока не обработано (не подошла очередь обработки);

  • ожидает обработки — в данный момент уведомление обрабатывается и через какое-то время получит один из статусов: привязано к лиду №, обработке не подлежит, ошибка обработки;

  • ошибка обработки — возникла ошибка при обработке уведомления, для выявления ошибки необходимо обратиться в техническую поддержку;

  • обработке не подлежит — уведомление обработано, но по нему не выполнено никаких действий. К примеру, уведомление простановки тега коммуникации в данный момент приложением не обрабатывается;

  • привязано к лиду № — уведомление обработано, и к лиду добавлены данные из уведомления.


10) Произвести настройки работы приложения CoMagic в рамках Bitrix24 можно в вкладке «Настройки» (раздел «Интеграция с CoMagic» в меню «Избранное»).

  • Настройка АТС — тип используемой АТС. Если телефония у вас подключена через Bitrix24, то необходимо выбрать «Bitrix», в остальных случаях — «CoMagic». Это связано с тем, что при подключении телефонии к Bitrix24 лиды создаются на основе звонков самим порталом Bitrix24, и это надо учитывать, чтобы не создавать дубль лида в тот момент, когда приходит информация о звонке от CoMagic.

  • Ответственный по умолчанию — пользователь, который будет назначаться ответственным для создаваемых лидов.

  • Включить контроль дубликатов для лидов — при включенной опции новые коммуникации добавляются к соответствующему существующему лиду, при отключенной опции каждая коммуникация создает новый лид.

  • Скачивать файл записи разговора с CoMagic — при включенной опции файл с записью звонка скачивается и сохраняется на портале Bitrix24.

  • Отправлять сделки в CoMagic — при включенной опции информация о сделках отправляется в CoMagic.

Статусы сделок, которые отправлять в CoMagic — при включенной опции «Отправлять сделки в CoMagic» определяет, на каком статусе сделки необходимо отправлять информацию о ней в CoMagic.


Уведомления

После завершения всех настроек, вы начнете получать уведомления о следующих событиях в интерфейсе Bitrix24:

  • входящий звонок (уведомление о входящем звонке на виртуальный номер);

  • завершение чата (уведомление о завершении чата);

  • записанный разговор (уведомление о завершении записи разговора);

  • оффлайн-заявка (уведомление об оффлайн-заявке);

  • потерянный звонок (уведомление о завершении вызова до факта его приема со стороны оператора);

  • пропущенный чат (уведомление о пропущенном чате).

Записанные разговоры

Записанные разговоры хранятся в карточках лидов, по которым производился разговор.


Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером