Отзывы клиентов

Роман Шенеман

экс-маркетолог Мастер Бобр

В высоко конкурентном бизнесе, зачастую самым инвестируемым процессом является маркетинг. Именно маркетинг концентрирует в себе большую долю накладных расходов в компании Мастер Бобр.

70% бюджета маркетинга, съедают Digital – каналы коммуникации, и 30% оффлайн. Это порядка 50 различных инструментов, и если не держать руку на пульсе - финансовый результат может быстро стать отрицательным.

Когда стоял вопрос о выборе сервиса для подсчета ROI, мы рассмотрели множество предложений на рынке систем аналитики рекламы, протестировали порядка 4х поставщиков этой услуги. Только CoMagic предлагал комплексное решение наших задач. Благодаря широкому инструментарию сервиса и OLAP - отчету, нам удалось максимально интегрировать CoMagic с собственной CRM системой и получить ту самую «сквозную аналитику».

При помощи СoMagic, мы построили систему, которая позволяет получать следующую информацию.

  1. Конверсию и её стоимость на любом этапе нашей воронки, в режиме реального времени.

  2. Конверсию и её стоимость с любого канала коммуникации.

  3. Средний чек с конкретного рекламного источника, конкретной поисковой фразы.

И многие другие, профильные показатели.

Эта информация, позволяет оперативно корректировать ход РК, оптимизировать и управлять стоимостью клиента в режиме on-line. К примеру: Появилась возможность управлять средним чеком путем увеличения доли клиентов с конкретных РК.

Выражаясь образно, CoMagic – «рентгеновский аппарат» нашей рекламной активности.

Помимо инструментов аналитики, хочу отметить вполне эффективный зародыш «коллбэка», который мы используем на своих сайтах, возможность подключения телефонии по SIP протоколу, легкость в приобретение и управление номерной ёмкостью, гибкие настройки уведомлений.

Очень Важно, что команда CoMagic большое внимание уделяет технической поддержке. Оперативность их реакции, определенно один из самых жирных плюсов. Второй не менее жирный плюс - это работа с обратной связью, действительно полезные клиентские замечания, связанные с доработкой сервиса, не откладывают в бездонный ящик, а оперативно внедряются.

Вкус пирога напрямую зависит от его ингредиентов. Comagiс – «вкусный пирог», пока в нем есть такие сотрудники, как:

Алина Герасименко – Человек, который поражает своей лояльностью и компетентностью в технической части сервисов аналитики. Специалист, с которым действительно приятно и комфортно работать.

Никита Стрельников – Познакомил нас с CoMagic и CoMagic с нами. Коммуникабельный и лояльный к клиенту профессионал. Автор «коммуникационного моста» между CoMagic и «ГК «Эталон»

Ну и конечно шеф повар кухни CoMagic, Дмитрий Кудинов - не «брезгует» общением с клиентом, априори гениален, будучи создателем такого гибкого сервиса аналитики.

Резюмирую. На текущий момент мы вполне довольны сервисом, и при возможности готовы рекомендовать его коллегам. Очень надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет продолжаться в таком-же ключе. Спасибо!

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля