ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОРЫНКА ОТ CoMagic
Как автодилеры привлекали клиентов в 2019 году
и сколько стоило целевое обращение
20
марок
автомобилей
594
сайта
из сегмента «Авто»
2.5
миллиона
обращений
1.4
миллиона
целевых обращений
Что мы исследовали

Портреты клиентов и изменение стоимости обращения с платных каналов рекламы в период с января по декабрь 2019 года по 20 маркам и 140 моделям автомобилей

В числе прочих данных:

  • доли целевых обращений
  • доли потерянных звонков
  • соотношение типов обращений
  • источники трафика
  • средняя продолжительность разговора (в минутах)
  • ожидание ответа оператора (в секундах)
  • количество дней от первой сессии до целевого обращения
Вы можете получить ссылку на полную версию исследования, заполнив форму регистрации в конце страницы.
Как проходило исследование

Портретами клиентов с нами поделились коллеги из Яндекса. С помощью своей технологии машинного обучения «Крипта» они подготовили сводную информацию по каждой модели автомобиля на основе cookie-файлов посетителей и их поведения в интернете. Портрет содержит информацию о поле, возрасте и доходе клиента. Полные портреты получились по 21 популярной модели автомобилей.

Исследование Авторынка 2019

Выберите марку Авто

Получить полную версию исследования
Чтобы получить доступ к полной версии исследования с разбивкой по моделям авто, заполните форму регистрации.