«Длинный хвост» звонков от посетителей сайта

12 Ноября 2014

Динамический колл-трекинг — наиболее совершенный на сегодняшний день метод отслеживания звонков. В его основе лежит присвоение каждому посетителю сайта уникального номера телефона на некоторое, заранее заданное время.

Это время называется «временем резервирования номера» — одним из наиболее важных параметров, которые задаются при установке колл-трекинга. Слишком короткое время резервирования может снизить точность собранных данных, а слишком большое — неоправданно увеличит расходы на покупку номеров.

Мы решили провести эксперимент и проверить, в течение какого периода после захода на сайт клиенты совершают первый звонок в компанию. Наше предположение заключалось в том, что многие из них делают звонок через достаточно продолжительное время.

calls_01.jpg
Рис. 1. Предположительное время распределения звонков от посетителей

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, мы выделили пул из 5000 номеров и настроили динамический колл-трекинг на сайте компании UIS (b2b, телеком). Такое количество номеров соответствует недельной посещаемости сайта посетителями из контекстных рекламных объявлений. Каждый посетитель UIS видел уникальный телефонный номер, который закреплялся за ним 7 суток.

Далее в течение месяца мы фиксировали все звонки в компанию от посетителей сайта, перешедших на сайт из рекламных каналов, и заносили их в таблицу следующего вида:

Затем из выборки были исключены повторные и «случайные» вызовы (нецелевые звонки, например, ошиблись номером). Таким образом мы смогли выделить звонки только от потенциальных клиентов UIS и на их основе построить следующие диаграммы:

calls_03.jpg
calls_04.jpg
Рис. 2. Распределение звонков от посетителей в зависимости от времени с момента захода на сайт

Несложно заметить, что наше изначальное предположение было полностью опровергнуто. Большинство звонков (91,4%) посетители совершали не позднее, чем через полчаса после захода на сайт.

Проведенное исследование показало, что для того, чтобы точно отслеживать 91,4% звонков, компании UIS (как и большинству компаний из сегментов B2B и B2C, работающих в областях бизнеса, где клиенты принимают решение о покупке без больших задержек) достаточно закреплять уникальный номер за посетителем на 30 минут с момента захода на сайт. Такая точность позволяет верно анализировать поведение посетителей и использовать собранную информацию для оптимизации рекламного бюджета, работы над повышением конверсии и лучшего понимания своих клиентов в целом. Наша следующая серия экспериментов покажет, насколько полученные данные разнятся от компании к компании, от отрасли к отрасли. Приглашаем заинтересованные компании для проведения аналогичного исследования.

Дмитрий Кудинов, руководитель CoMagic


Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности