4 августа 2022

В ходе данного исследования специалисты UIS и CoMagic проанализировали 174 сайта сферы туризм. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные более чем по 1 млн звонков, поступивших с января 2021 года по июнь 2022. Как увеличилась посещаемость сайтов в течение этого периода, как росло количество обращений и менялась стоимость целевого обращения?

01

В ходе исследования были рассмотрены:


  • Посещаемость сайтов и количество целевых обращений в разрезе рекламных каналов;

  • Доля потерянных звонков;

  • Длительность разговора и ожидания клиента на линии в секундах;

  • Средняя стоимость целевого обращения (CPA).


Все это в динамике по месяцам.

А также:

  • Пиковые часы обращений;

  • Поисковые запросы клиентов.


Основные данные

посещаемость сайта

Динамика

Артур Привин

Если говорить об основных источниках обращений на текущий момент, я бы выделил входные точки и реальные источники.

  • Входные точки. Здесь набирают популярность мессенджеры. Сейчас клиенты все чаще пишут в WhatsApp или Telegram, даже если обращаются впервые. На втором месте безусловно телефония и затем офис

  • Источники первичного обращения. В данный момент практически единственными «легальными» каналами для туризма остались «Яндекс.Директ» и ВКонтакте.


ст.обращения

динамика

динамика звонков

пиковое время

Запрудский

Потерянные звонки – это упущенная выгода для компании. В туризме мы видим, что каждый третий звонок не обрабатывается – и это крайне высокий показатель пропущенных звонков. Что предпринять, чтобы исправить ситуацию? В первую очередь проанализировать, как обстоят дела с пропущенными звонками в вашей компании и далее как можно оперативнее принять меры:

1. Выяснить причину: в какое время поступают такие звонки, как они фиксируются и фиксируются ли вообще, кто и как их в итоге обрабатывает.

2. Подключить автоперезвон по пропущенным звонкам.

3. Настроить систему уведомлений маркетологу или руководителю компании о пропущенных звонках. Этот процесс можно автоматизировать с помощью ботов в мессенджерах.

схема

4. Дополнительно проработать систему распределения звонков, чтобы в компании всегда было достаточное количество свободных специалистов, готовых ответить.


облако

Артем Запрудский, руководитель направления технологических партнеров и отраслевых решений UIS и CoMagic

Важно мониторить наиболее популярные ключевые слова и уделять достаточно внимания SEO. Каждую страницу сайта нужно оптимизировать под конкретный запрос пользователя: – она должна в полной мере содержать информацию по тому или иному туристическому направлению. 

Дополнительно можно подключить динамический коллтрекинг на SEO и отслеживать, с какой именно страницы или лендинга обращается клиент. Связка CRM и нашей платформы позволит идентифицировать, с какой страницы обращается потенциальный клиент и на каком этапе воронки находится. В зависимости от этого звонок можно распределить на конкретного специалиста или отдел.

Например, сотрудник, хорошо разбирающийся в Азиатских странах, будет обрабатывать все новые обращения от клиентов, заинтересованных именно в этом направлении. А тот, кто знает все про туры в Европу, — консультировать тех, кто хочет посетить европейские страны.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно