• Как оптимизировать рекламный бюджет

Оптимизация бюджета рекламных кампаний

Маркетологам всегда есть о чем поговорить, но самые обсуждаемые вопросы – они же самые важные:

  • Как оптимизировать бюджет на маркетинг?
  • Как привлечь больше обращений?
  • Как узнать, какие рекламные каналы работают?

Готовые ответы найти не получится, но можно собрать статистику и сделать на ее основании выводы.

Оптимизация рекламной кампании (РК) — это постоянный процесс, который требует ежедневного сбора данных, аналитики, правильных выводов. Для того чтобы бюджет рекламной кампании не уходил впустую, а инвестиции в продвижение приносили прибыль, маркетологам очень важно иметь качественные, современные инструменты, позволяющие оценивать и повышать эффективность своей работы.

Для этого CoMagic разработал несколько инструментов и единый интерфейс сквозной аналитики рекламы.


Коллтрекинг

Работает там, где не работает Google Analytics и Яндекс.Метрика, а именно при обращении клиента по телефону. Коллтрекинг показывает разные телефонные номера в разных рекламных каналах.

Например, для клиента который пришел из Яндекс.Директа будет показываться номер +7 (495) 123-45-67,
для клиента из органического поиска Google –
номер +7 (495) 123-45-68,
для клиента с Facebook – +7 (495) 123-45-69,
а из оффлайн-источника – +7 (495) 123-45-70.

По количеству звонков из разных каналов можно точно узнать, какой канал работает лучше и выстроить наиболее эффективный процесс оптимизации рекламы. Зная, какие каналы просто съедают деньги, а какие наоборот их приносят, вы сможете минимизировать вложения в ту рекламу, которая генерирует мало звонков и наоборот – вложиться в ту, которая действительно работает на результат.

Виртуальная АТС

В маркетинге важна стоимость привлечения клиента. Поэтому оптимизация рекламного бюджета касается не только цены за клик, но и дальнейших затрат на превращение посетителя сайта в покупателя. Если в вашей компании продажи начинаются с входящего звонка, услуги связи не должны стоить дорого. Виртуальная телефония позволяет значительно урезать эту статью расходов. Кроме того, работа со звонками предполагает постоянный анализ качества и скорости обслуживания. Получение этих данных в цифровом виде возможно только благодаря подключению ВАТС. Изучив потребности своих клиентов, вы предложите им лучшие условия и продукты. Изучив работу менеджеров, сможете указать на недочеты или поощрить лучших.

Виртуальная АТС организует работу с позвонившим клиентом. Основной функционал: настройка сценариев обработки звонка, например, в отдел продаж будут попадать звонки только от новых клиентов. Можно настроить распределение звонков по операторам, время ожидания ответа клиентом, запись звонков и их тегирование, возможность прослушивания и оценки. Наша АТС находится в облаке, и вам не понадобится дорогостоящее оборудование.

Онлайн-чат

Это обращение здесь и сейчас. Зачем звонить или писать по e-mail, когда можно получить ответ онлайн? Использовать онлайн-чат проще всего с другими инструментами CoMagic, тогда все данные попадут в одну систему.

По статистике исследования, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), обращение клиента в онлайн-чат — третий по популярности способ связаться с компанией (после звонка и сообщения на e-mail). Данный канал обращений не следует недооценивать: некоторым людям психологически проще завязать диалог сначала в чате и только потом совершить звонок. Кроме того, в чат можно написать в нерабочее время и затем получить ответ от менеджера по электронной почте. Онлайн-чат — отличный способ оптимизации рекламного бюджета, поскольку позволяет не терять таких клиентов, а дает им возможность связаться с компанией еще одним удобным способом.

Сайтфон

Удобен для клиентов, которые не хотят платить за звонок, например, если ваша компания работает не в регионе клиента. Также пользоваться сайтфоном удобно, если клиент может принимать звонки только в определенное время. Форма обратного звонка зафиксирует номер, на который необходимо позвонить клиенту, а затем автоматически и одновременно наберет номер клиента и вашего оператора. Для маркетологов сервис станет дополнительным инструментом анализа и оптимизации работы РК: данные по обратным звонкам будут доступны в личном кабинете CoMagic.

Лидогенератор

Зачем нужен лидогенератор понятно из названия. Скажем только, что это сервис, который предлагает клиенту отправить заявку с сайта или побуждает его совершить какое-то действие. В зависимости от поведения пользователей на сайте, всплывают разные уведомления и формы, например, один из популярных сценариев – показ уведомления «Оставьте номер, и мы перезвоним вам в течение 30 секунд», если клиент собрался покинуть сайт. Сделайте посетителю сайта выгодное предложение вовремя и повысьте конверсию в обращения.

Таким образом, лидогенератор является дополнительным способом оптимизации работы РК. Если клиент уже перешел с объявления на сайт, осталось подвести его к целевому действию – например, заявке на обратный звонок.

Сквозная аналитика

Это комплексная система работы с данными о рекламе в едином отчете. Ключевая особенность сквозной аналитики – возможность объединить статистику обращений по разным каналам коммуникаций, разным рекламным кампаниям, а также найти зависимость между расходами на рекламу в разных рекламных источниках и заключенными сделками.

Как сквозная аналитика поможет в оптимизации рекламной кампании? Реальная статистика выявляет предпочтения клиентов, стратегию их поведения, позволяет оценить и спланировать работу сотрудника. То есть она предоставляет данные, необходимые для дальнейшей фокусировки на целевой аудитории и перераспределения бюджета между рекламными кампаниями.

К этому нужно добавить, что реальная статистика – выявляет предпочтения клиентов, стратегию их поведения, позволяет оценить и спланировать работу оператора.

На сегодняшний день сквозная аналитика – лучшая система аналитики маркетинга.

Собирайте необходимые данные для оптимизации рекламы, принимайте правильные маркетинговые решения. Будьте первыми.

Демо-кабинет

Хотите посмотреть нашу систему изнутри? Нет ничего проще - зарегистрируйтесь в демо-кабинете

Профессиональная консультация

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с нашими менеджерами - они с удовольствием вам помогут

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля