• Как оптимизировать рекламный бюджет

Оптимизация бюджета рекламных кампаний

Маркетологам всегда есть о чем поговорить, но самые обсуждаемые вопросы – они же самые важные:

  • Как оптимизировать бюджет на маркетинг?
  • Как привлечь больше обращений?
  • Как узнать, какие рекламные каналы работают?

Готовые ответы найти не получится, но можно собрать статистику и сделать на ее основании выводы.

Для этого CoMagic разработал несколько инструментов и единый интерфейс сквозной аналитики рекламы.

Коллтрекинг

Работает там, где не работает Google Analytics и Яндекс.Метрика, а именно при обращении клиента по телефону. Коллтрекинг показывает разные телефонные номера в разных рекламных каналах.

Например, для клиента который пришел из Яндекс.Директа будет показываться номер +7 (495) 123-45-67,
для клиента из органического поиска Google –
номер +7 (495) 123-45-68,
для клиента с Facebook – +7 (495) 123-45-69,
а из оффлайн-источника – +7 (495) 123-45-70.

По количеству звонков из разных каналов можно точно узнать, какой канал работает эффективно.

Виртуальная АТС

Организует работу с позвонившим клиентом. Основной функционал: настройка сценариев обработки звонка, например, в отдел продаж будут попадать звонки только от новых клиентов. Можно настроить распределение звонков по операторам, время ожидания ответа клиентом, запись звонков и их тегирование, возможность прослушивания и оценки. Наша АТС находится в облаке, и вам не понадобится дорогостоящее оборудование.

Онлайн-чат

Это обращение здесь и сейчас. Зачем звонить или писать по e-mail, когда можно получить ответ онлайн? Использовать онлайн-чат проще всего с другими инструментами CoMagic, тогда все данные попадут в одну систему.

Сайтфон

Удобен для клиентов, которые не хотят платить за звонок, например, если ваша компания работает не в регионе клиента. Также пользоваться сайтфоном удобно, если клиент может принимать звонки только в определенное время. Форма обратного звонка зафиксирует номер, на который необходимо позвонить клиенту, а затем автоматически и одновременно наберет номер клиента и вашего оператора. Данные по обратным звонкам будут доступны в личном кабинете CoMagic.

Лидогенератор

Зачем нужен лидогенератор понятно из названия. Скажем только, что это сервис, который предлагает клиенту отправить заявку с сайта или побуждает его совершить какое-то действие. В зависимости от поведения пользователей на сайте, всплывают разные уведомления и формы, например, один из популярных сценариев – показ уведомления «Оставьте номер, и мы перезвоним вам в течение 30 секунд», если клиент собрался покинуть сайт.

Сквозная аналитика

Это комплексная система работы с данными о рекламе в едином отчете. Ключевая особенность сквозной аналитики – возможность объединить статистику обращений по разным каналам коммуникаций, разным рекламным кампаниям, а также найти зависимость между расходами на рекламу в разных рекламных источниках и заключенными сделками.

К этому нужно добавить, что реальная статистика – выявляет предпочтения клиентов, стратегию их поведения, позволяет оценить и спланировать работу оператора.

На сегодняшний день сквозная аналитика – лучшая система аналитики маркетинга.

Собирайте данные, принимайте решения. Будьте первыми.

Демо-кабинет

Хотите посмотреть нашу систему изнутри? Нет ничего проще - зарегистрируйтесь в демо-кабинете

Профессиональная консультация

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с нашими менеджерами - они с удовольствием вам помогут

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля