Блог

В этой статье мы расскажем про выгрузку данных с помощью myBI Connect из сервиса CoMagic. Пройдем по всем шагам настройки и покажем структуру данных, которую вы сможете самостоятельно использовать.
17 Апреля 2019
В работе маркетолога распространена ситуация, когда увеличение бюджета на рекламный канал не дает желаемого прироста посещаемости. При этом дополнительный трафик оказывается слишком дорогим и не укладывается в KPI по стоимости целевого звонка. Почему возникает данная проблема и как ее разрешить с помощью привлечения дополнительного трафика из классифайдов, рассказывает Наталья Меркуль.
16 Апреля 2019
Сегментацию аудитории в контекстной рекламе часто недооценивают, разделяя пользователей лишь по социально-демографическим параметрам. Между тем более глубокая сегментация служит отличным инструментом повышения эффективности рекламы – она способна улучшить конверсию объявлений и даже снизить общий CPA. Мы пообщались с экспертами и выяснили: как, когда и зачем нужно сегментировать аудиторию и какой результат это может дать.
15 Апреля 2019
LTV (lifetime value) — это суммарная прибыль, которую потребитель приносит компании за все время сотрудничества с ней. Чем  этот показатель выше, тем реклама эффективнее, а бизнес в целом рентабельнее. Как повысить этот показатель? Чтобы ответить на этот вопрос, мы пообщались с экспертами и узнали проверенные способы увеличения пожизненной стоимости каждого клиента.
12 Апреля 2019
Чтобы эффективно распределять бюджет между рекламными каналами, нужно точно видеть участие каждого канала в совершении конверсии. При этом каждая компания имеет свою специфику: где-то важно отслеживать офлайн каналы, где-то – всю цепочку взаимодействий, а где-то в большинстве случаев покупка совершается сразу, и наибольшее значение имеет последний переход. Новый отчет Модели атрибуции дает возможность выбрать модель, подходящую именно для вашего бизнеса.
9 Апреля 2019
В сфере недвижимости большинство компаний интернет-маркетинга работают только с трафикогенерацией и лидогенерацией. Но еще можно и нужно работать с воронкой продаж. Перед покупкой дома или квартиры пользователь проходит долгий путь, поэтому разовой настройки рекламы недостаточно. Рассказываем, какие инструменты можно включить застройщикам в свою работу, чтобы увеличить количество обращений.
1 Апреля 2019
Как увеличить количество лидов из соцсетей, если кажется, что аудитория иссякла или таргетинг дает «сбой»? Попробуйте показывать рекламу в Facebook тем, кто приходил на ваш сайт с органики. Делимся инструкцией, как это сделать.
28 Марта 2019
В интернет-рекламе важен каждый потраченный рубль. Чтобы расходовать бюджет эффективно, мало знать, какой канал привел к продаже, нужно понимать, какие каналы были предшествующими и оказали косвенное влияние на выбор вашего продукта. Для этих целей мы создали новый отчет «Ассоциированные конверсии». Рассказываем, как он работает.
22 Марта 2019
Можно ли построить систему сквозной аналитики самостоятельно? Смотря для каких целей и в зависимости от масштабов бизнеса. Независимый аналитик Никанор Бабурин рассказывает о своем опыте создания сквозной аналитики «на коленке», дает пошаговую инструкцию и делится выводами.
19 Марта 2019
Как привлечь еще больше клиентов? Закинуть денег в Яндекс.Директ, грамотно настроить рекламные кампании и проработать посадочные страницы. Но что если отдача от рекламы вас не удовлетворяет и ROI ниже нуля. Как понять, что плохо работает: реклама, ваше УТП или менеджеры по продажам? Прояснить ситуацию поможет воронка продаж.
18 Марта 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля