Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Блог CoMagic. Лайфхаки для маркетинга

Опубликовать статью
Мессенджеры ворвались в нашу жизнь, потеснив email, SMS и даже телефонные звонки. Маркетологи не остались в стороне, начав успешно использовать мессенджеры для ведения потенциального клиента по воронке продажи. Как делать это правильно, и самое главное – эффективно, рассказывает наш сегодняшний эксперт Геннадий Меркури.
Время чтения: 6 минут
14 сентября 2022
Постоянная аналитика бизнес-показателей и грамотные решения на основе данных, способны помочь даже в кризисные времена. В этом кейсе рассказываем, как благодаря сквозной аналитике CoMagic компании SkyDent удалось выявить и масштабировать эффективные рекламные источники, увеличить доходимость клиентов на 50% и в два раза сократить CPL.
18 августа 2022
Маркетинговые данные открывают для бизнеса широкие возможности: для эффективного планирования рекламы, корректного распределения бюджета, сегментации, персонализации. Все это даёт устойчивую платформу для успешного масштабирования маркетинга. Как именно происходит этот процесс: что важно учесть, какие инструменты можно использовать, какие шаги, необходимо предпринять для правильного масштабирования – читайте в этом материале.
Время чтения: 7 минут
9 августа 2022

В новом выпуске расскажем, как из гаражного мастера превратиться во владельца одного из лучших тюнинг-ателье России.

Время чтения: 27 минут
5 августа 2022
С 1 января 2022 года в статью 46 Федерального закона «О связи» были внесены изменения. Что за нововведения были приняты и как они повлияют на работу операторов и их клиентов – разбираемся в этом материале.
Время чтения: 14 минут
29 июля 2022
Сегодня мы имеем дело с новой реальностью. В ней нет привычных рекламных каналов и инструментов, многие западные компании покинули российский рынок, а график курса валюты все больше походит на американские горки. Как в этой ситуации строить маркетинг: какую стратегию выбрать, что делать с запрещенными площадками, какие новые каналы осваивать и как продолжить привлекать клиентов даже в условиях кризиса? Мы провели серию интервью с опытными маркетологами из разных компаний и ответили на все эти вопросы.
Время чтения: 6 минут
27 июля 2022
Мошеннические и спам звонки — это не только головная боль простых людей, но и серьезная угроза репутации любо клиентоориентированной компании. Рассказываем, как в CoMagic борются со злоумышленниками и помогают сохранить репутацию клиентов.  
Время чтения: 8 минут
22 июля 2022

«АБС» — агентство недвижимости, которое работает на вторичном рынке. Их основные цели — 100% безопасных сделок и высокое качество услуг риэлторов.

Время чтения: 33 минуты
15 июля 2022
Рассказываем, как компании ATV-Moto по продаже и производству мототехники благодаря сквозной аналитике CoMagic удалось сократить CPA в 3,5 раза и решить ряд проблем с маркетинге и продажах.
Время чтения: 10 минут
12 июля 2022
Всем привет! Меня зовут Евгений Кусакин и уже более 8 лет я в инфобизнесе. Я построил успешный консалтинговый бизнес и запустил автоматизированные процессы продаж во ВКонтакте. Сегодня я поделюсь своим опытом работы в этой соцсети – расскажу как один раз настроив воронку продаж затем на автопилоте получать клиентов по выгодной для вас стоимости.
Время чтения: 15 минут
6 июля 2022

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности