Платформа аналитики маркетинга и продаж

Блог CoMagic. Лайфхаки для маркетинга

Опубликовать статью

Кризис коснулся всех сфер бизнеса, и ретейл не стал исключением. Карантин поспособствовал росту онлайн-рынка, но для точек офлайн-продаж время пандемии стало испытанием. Как переживали этот период «Магнит», «М.Видео-Эльдорадо», «Утконос» и «ВкусВилл» и к чему сети готовятся сейчас, рассказывают представители компаний.

Время чтения: 14 минут
22 Октября 2020

Чтобы сохранить клиентов и помочь им пережить кризис, банкам пришлось экстренно перестроиться под новые реалии. Они бесплатно предлагали новые финансовые сервисы, рекламировали услуги своих клиентов — предпринимателей — и помогали им разобраться в постоянно меняющихся законах. Директор по развитию «Делобанка» Ирина Кузьмина рассказывает о маркетинговых лайфхаках из банковской сферы, которые могут перенять для себя другие компании.

Время чтения: 8 минут
12 Октября 2020

Все мы дети в той или иной степени. И продолжаем играть в игры независимо от возраста. Даже дедули зарубаются в домино. 😁

Команда Димы Курицына специализируется на разработке игровых механик для бизнеса. В этой статье он рассказывает, как это работает, на примере игры, которую он и его команда запускали для QIWI.

Время чтения: 8 минут
8 Октября 2020

Из-за коронавируса ситуация на авторынке парадоксальна: спрос растет, склады пустуют. О том, как в таких условиях работать дилерам, как изменилось поведение пользователей, какие инструменты и подходы помогут привлечь больше клиентов, рассказали на главной отраслевой конференции, организованной CoMagic и Auto.ru.

Время чтения: 14 минут
2 Октября 2020

Теперь коллтрекинг CoMagic работает и для ускоренных мобильных страниц в Google. Специальный код позволяет отслеживать источники обращений с AMP-страниц, получать точные данные о длительности сессий и объединять в одну персону пользователей, перешедших с кешированной AMP-страницы в поисковике на AMP-страницу в домене сайта.

Время чтения: 5 минут
2 Октября 2020
На какие данные вы опираетесь при оценке эффективности рекламных каналов? Наверняка на количество лидов, пришедших с канала, их стоимость и качество. Очень круто, если при этом вы считаете ROI и учитываете LTV. Но достаточно ли этого, чтобы определить, какой канал эффективный, а какой нет?
Время чтения: 8 минут
30 Сентября 2020

Авторынок в 2020 году оказался нестабилен. В начале апреля в связи с пандемией официальные дилеры перешли на дистанционные продажи. Продолжаются ли они после отмены режима самоизоляции? Мы пообщались с экспертами и выяснили, как пандемия отразилась на отрасли, какие подходы и инструменты актуальны сейчас и что ждет авторынок в будущем.

Время чтения: 13 минут
25 Сентября 2020

Маркетинг стремительно меняется. Еще вчера основными инструментами маркетолога были опросники и флаеры, а сегодня — инструменты автоматизации, аналитики и оптимизации рекламных кампаний. О сути, причинах и следствиях маркетинговых изменений последнего десятилетия сегодня рассуждает Третьяков Андрей — партнер маркетинговой компании Vessna.

Время чтения: 9 минут
18 Сентября 2020

В CoMagic мы постоянно работаем над улучшением продуктов. Сегодня рассказываем о последнем апгрейде Профессионального коллтрекинга: как автоматизация работы с номерами позволит экономить время, деньги и сделает вашу аналитику еще точнее.

Время чтения: 5 минут
17 Сентября 2020

Если раньше главными критериями успешного SMM были польза и креативность, то сейчас вектор немного меняется. Да, уникальный, полезный и нестандартный контент по-прежнему must have, но кризис 2020 года внес свои коррективы в SMM-стратегии брендов. Какие — рассказывают эксперты.

Время чтения: 8 минут
16 Сентября 2020
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠