Платформа аналитики маркетинга и продаж

Блог CoMagic. Лайфхаки для маркетинга

Опубликовать статью
За три года оборот интернет-магазина профессионального складского оборудования jh-shop.ru вырос втрое. Генеральный директор Jungheinrich Russia Алексей Макарьев и руководитель отдела маркетинга Jungheinrich Russia Дмитрий Тарасов рассказывают, как digital-технологии меняют рынок складской логистики и что важно для успеха интернет-магазина в B2B-сегменте.
Время чтения: 10 минут
11 Августа 2020

В июне 2020 года мы провели онлайн-дискуссию «МарТех.Недвижимость в регионах». Эфир был посвящен городам, удаленным от Москвы, — нам было интересно понять, как кризис отразился на них. Для этого мы пригласили сотрудников ЦИАН, Otclick и экспертов рынка недвижимости из Сочи, Екатеринбурга, Краснодара и Казани.

Время чтения: 12 минут
21 Июля 2020

Какой будет travel-индустрия после пандемии? Какие новые продукты создавали туроператоры во время кризиса и что будет пользоваться спросом в ближайшее время, рассказывают вице-президент Ассоциации туроператоров России «Алеан» и основатель и коммерческий директор сервиса бронирования авторских туров youtravel.me.

Время чтения: 9 минут
15 Июля 2020

С CoMagic ни один лид не будет потерян! Теперь, даже если вы отключили номера коллтрекинга от рекламной кампании, клиент все равно сможет до вас дозвониться.

Время чтения: 5 минут
13 Июля 2020

В последние месяцы индустрия фитнеса претерпела значительные изменения. Вырос интерес к мобильным приложениям для тренировок и медитаций. Важно отслеживать отдачу от маркетинговых инвестиций в продвижение таких инфопродуктов. Разработчики из Verv рассказали, как им удалось построить свою систему маркетинговой аналитики для прогнозирования ROI и окупаемости кампаний.

Время чтения: 8 минут
9 Июля 2020

Вы делаете хороший продукт, вкладываетесь в продвижение, но продажи не растут? Внедрите сквозную аналитику и сразу поймете, какой этап воронки тормозит рост прибыли. Своим мнением, как помогает бизнесу сквозная аналитика, делится Дмитрий Юрков, директор агентства Synergy Digital, директор по маркетингу корпорации «Синергия».

Время чтения: 8 минут
8 Июля 2020

Почему сегодня и бренды и небольшие частные компании предпочитают размещаться у блогеров? Инфлюенсеры могут эффективно подогреть аудиторию, рассказать большому количеству людей о вашем продукте, если на него еще не сформирован спрос или вы проводите акцию. Елена Бельченко разбирает, какие сервисы по подбору блогеров помогут маркетологу.

Время чтения: 6 минут
8 Июля 2020

Кризис и индустрия туризма — кто кого? В Туту. ру знают ответ: для клиентов запускают «Радар надежды», для сотрудников нанимают робота-проповедника Батю, включают на полную громкость Директор FM и Стендап Туту. Как кризис отразился на индустрии и что ждет ее в будущем, рассказывает Гончарова Анна.

Время чтения: 11 минут
26 Июня 2020

Авиаиндустрия и туризм пока переживают не лучшие времена... Закрытые границы привели к сотням отмененных рейсов, возврату билетов и недовольным клиентам. Что происходит в сфере, больше всех пострадавшей от коронакризиса, сегодня рассказывают Инна Пик и Марина Виноградова из компании KUPIBILET.RU.

Время чтения: 8 минут
24 Июня 2020

Перезагрузка рынка, вызванная пандемией и экономическим кризисом, — отличный повод для трансформации вашего бизнеса. Предлагаем начать с построения более эффективной системы аналитики и прокачки маркетинга. Как выбрать подходящую модель атрибуции, настроить автоперезвон по пропущенным и автоматический обзвон заявок, рассказываем в этой статье.

Время чтения: 8 минут
23 Июня 2020
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠