Блог

Используя CoMagic, вы можете отследить работающие каналы привлечения лидов. Но как узнать, какой канал приводит именно клиентов, приобретающих ваш товар? Это возможно, если отследить переход лида на следующие этапы воронки продаж и связать эту информацию с данными по рекламе. В нашем новом отчете вы увидите этапы воронки от первичного обращения до оплаты и узнаете, до какого этапа доходят лиды и во сколько обошлось их привлечение.
17 Декабря 2018
Яндекс и Google удивляли нас весь 2018 год – разноцветные метки сайтов в поисковой выдаче, неожиданные апдейты, ломающие выдачу, новые сервисы и технологии на основе искусственного интеллекта. Подводим итоги: что нового за прошедший год презентовали нам поисковые системы и как продвигать сайты, учитывая эти изменения.
4 Декабря 2018
Programmatic-реклама динамично завоёвывает цифровое рекламное пространство. Давайте разберемся, что это такое — новый подход или просто модное название уже существующей технологии, как она работает и в чём её преимущества перед традиционной интернет-рекламой.
29 Ноября 2018
Возможно, вы считаете, что уже используете этот инструмент. Или напротив — уверены, что вашей компании он не нужен или что его внедрение стоит больших денег, сил и времени. Давайте разберемся: какие данные необходимы, чтобы систему отчетов можно было назвать сквозной аналитикой, какие существуют способы построения и как выбрать оптимальный именно для вашего бизнеса.
29 Ноября 2018
Коллтрекинг знает всё о звонках: с какого рекламного канала пришёл посетитель сайта, по какому объявлению и ключевому слову. МИС Инфоклиника знает всё о посетителях клиники, но не может связать их со звонками и рекламными источниками. В итоге общая картина по работе рекламы отсутствует – неясно, какие звонки конвертируются в пациентов, а какие нет.
22 Ноября 2018
Повышение конверсии сайта позволяет зарабатывать больше денег, при этом не увеличивая бюджет на рекламу. С этой целью разрабатываются CRO стратегии, проводятся A/B тесты, обновляется дизайн и улучшается контент. Рассказываем про 7 действенных способов повышения конверсии, которые, скорее всего, вы еще не используете.
15 Ноября 2018
Google My Business — сервис, где вы можете бесплатно создать и поддерживать страницу с полной информацией о вашей компании: начиная от адреса и заканчивая рейтингом, новостями и 3D-турами. Какими возможностями обладает этот простой и в то же время действенный инструмент продвижения в Google и всем ли он необходим — отвечаем в этой статье.
8 Ноября 2018
Цель любого бизнеса – получение прибыли. Помимо новых навороченных способов увеличения продаж, часто возможности для роста кроются в базовых вещах. Например, в непринятых звонках.
Мы предлагаем тщательно поработать с теми клиентами, которых уже удалось привлечь: они позвонили в вашу компанию, но по тем или иным причинам разговор с менеджером так и не состоялся.
7 Ноября 2018
RetailCRM – одна из самых распространенных CRM систем, созданная специально для интернет-магазинов. CoMagic – инструмент, позволяющий оценить эффективность сайта и рекламы, увеличить отдачу от рекламной кампании, повысить продажи. И эти две системы могут работать сообща! Читайте об интеграции RetailCRM с CoMagic, как ее осуществить, и какие преимущества она вам даст.
1 Ноября 2018
Реклама в Facebook — эффективный канал продаж для многих компаний. Рассмотрим в этом материале хорошо зарекомендовавший себя на Западе и недооцененный в России – Facebook Lead Ads, его преимущества и возможности интеграции. А на десерт расскажем о новинках: об инструменте работы с видеорекламой Video Creation Kit и о рекламном формате с дополненной реальностью.
31 Октября 2018
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля