Блог

Речь в статье пойдет не о раздражающих рекламных роликах, то и дело прерывающих видео, которое мы смотрим. И не о product placement — распространенном приеме скрытой рекламы в фильмах, где зачастую бренд совершенно оторван от контекста и вызывает лишь негодование. Поговорим о полноценных кинотворениях, пусть и короткометражных, сделанных руками брендов.
11 Октября 2018
Как развить малый бизнес #Digital маркетинг
Вы нашли сильную бизнес-идею, необходимый начальный капитал и запустили свое дело. Отлично! Но хороший старт еще не гарантирует успех. Стоять на месте — не лучшая стратегия в бизнесе, ведь отсутствие развития — это деградация. Читайте советы, которые помогут трансформировать ваш пока еще небольшой бизнес в более крупный и успешный.
8 Октября 2018
Вкладывая деньги в рекламу, любой руководитель хочет быть всегда в курсе ситуации. Сколько было звонков? Сколько потеряно и по какой причине? Выполняется ли обозначенный план? Но постоянно находиться в личном кабинете сервиса аналитики, чтобы в режиме реального времени отслеживать все изменения, – непозволительная роскошь. Правда, с гибкой настройкой уведомлений это и не требуется.
4 Октября 2018
Кто-то называет сквозную аналитику главной магией интернет-маркетинга, позволяющей в разы увеличивать эффективность рекламы. Общемировой тренд делать бизнес на основе данных привел к активному использованию этого маркетингового инструмента. Продвинутые компании уже не ориентируются только на позиции сайта или количество трафика, а оперируют такими показателями, как ROI, LTV, ARPU и т.д.
Сквозная аналитика продолжает бурно развиваться. На каком этапе мы находимся сейчас, и что нас ждет в будущем?
27 Сентября 2018
Сегодня практически любой бизнес в интернете можно назвать мультиканальным. Компании использует разные каналы: посетители заполняют формы обратной связи на сайте, общаются с консультантом в чате, пишут в соцсетях и на электронную почту... А еще – звонят. Если весомое количество обращений в вашу компанию это звонки, вам не обойтись без их тщательной аналитики.
20 Сентября 2018
Работаете с несколькими системами аналитики одновременно? Переносите данные в Excel и вручную строите нужные таблицы? Хватит. Мы потратили время на доработку наших отчетов, чтобы вы больше не тратили его на сбор данных и построение необходимых таблиц.
Обычный отчет строится с помощью одного-двух измерений. Теперь же их количество не ограничено!
19 Сентября 2018
Интернет открывает широкие возможности для продвижения любого бизнеса. Но если до 2012 года уровень лояльности пользователей к интернет-рекламе повышался с каждым годом, то исследование 2017 года показало прямо противоположную картину. Что делать в этих реалиях? Какая реклама больше всего раздражает, а какая имеет доверие пользователей – читайте в этом материале.
13 Сентября 2018
Нативная реклама все больше и больше набирает популярность. Этот формат не так раздражает, как привычные баннеры, повышает узнаваемость и экспертность бренда, а при правильном таргетировании еще и «бьёт точно в цель». Давайте разберем, что такое нативная реклама и ответим на вопросы: как создать сильный материал и на выходе измерить его эффективность.
6 Сентября 2018
Сквозная аналитика – это инструмент для оценки эффективности вашей рекламы. Она дает четкое понимание, какой финансовый результат приносит каждый потраченный рубль. Это позволяет строить маркетинговые стратегии на основании данных, а не вслепую. В этом материале мы рассмотрим, как внедрить сквозную аналитику, настроить и получить от нее максимальную пользу.
31 Августа 2018
Можно ли использовать Instagram для бизнеса: привлекать новую целевую аудиторию и генерировать дополнительные продажи? Конечно! Но только если вы подходите к ведению вашего профиля осознанно, имея четкую маркетинговую стратегию и придерживаясь ее. Именно в Instagram бренды могут оставить формальности, обрести человеческое лицо и наладить прямую связь со своей аудиторией.
28 Августа 2018
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля