• Блог
Копирайтер это правая рука рука маркетолога. Его задача — создавать маркетинговые тексты. Это могут быть статьи журналистского уровня или банальные описания товарных позиций в каталоге. Одни специализируются на SEO-текстах, продвигающих сайты. Другие сосредоточены на креативе: сценариях, слоганах, email-рассылках.
Самые частые запросы в сети: «копирайтер это кто и чем занимается» и «копирайтер что это такое простыми словами». Давайте разбираться, кто такие копирайтеры.
Если коротко, это специалист по продвижению продуктов и услуг компании с помощью текста.
Время чтения: 13 минут
29 ноября 2022
Лонгрид #Технологии
Заказчик просит создать ему лонгрид для продвижения своего бренда? Тогда стоит сначала узнать, как этот формат устроен, как его правильно написать и какие задачи он решает.
Время чтения: 11 минут
28 ноября 2022
Маркетинг и PR — это довольно близкие функции, и не удивительно, что людям далеким от профессии они представляются лишь различными наименованиями одного и того же вида деятельности. Это отчасти, действительно, так. Конечная цель маркетинга, рекламы и PR — это продвижение или поддержка в продвижении компании, товара или услуги. Однако действуют специалисты этих профессий совершенно по-разному.
Время чтения: 6 минут
21 ноября 2022
Видео и мемы про животных — крайне востребованный контент в нашем постиндустриальном, цифровом обществе. Видео про дельфинов и медведей, птичек и рыбок, лошадей и собак набирают сотни тысяч просмотров, мемы с животными репостятся из ленты в ленту, из канала в канал. Такой популярностью активно пользуются владельцы брендов, ассоциируя себя с животными — Ferrari с диким мустангом, Nestle — с заботливой птичкой, кормящей своих птенцов в гнезде, Peugeot — со львом, вставшим на дыбы.
Время чтения: 7 минут
18 ноября 2022
Современный мир — это мир цифровых данных, которые буквально повсюду. Возможность их «увидеть» и интерпретировать и во многом изменила нашу жизнь. Цифровая информация позволяет компаниям совершенствовать свои процессы, инициативы, внедрять инновации, используя аналитику
Время чтения: 12 минут
14 ноября 2022
Что такое мемы и чем отличаются старые мемы от новых? Как понять, сколько человеку лет, если он говорит «аффтар выпей йаду» или «пешы исчо?» У каждой эпохи есть любимые мемы со своей необычной историей.
Время чтения: 8 минут
11 ноября 2022
Детальная аналитика и оперативная оптимизация рекламы на основе данных, помогают придерживаться плановых показателей даже с учётом стремительно меняющейся новостной повестки. Как с помощью коллтрекинга и сквозной аналитики, Digital-агентство Trinity смогли выявить эффективные каналы и УТП, вовремя перестроить маркетинг и продолжить выполнение плана по продажам для гостиничного комплекса RestART – читайте в этом кейсе.
Время чтения: 5 минут
14 октября 2022
Платформа бренда является основой коммуникации компании с её целевой аудиторией и, по словам экспертов, представляет собой достаточно сложную конструкцию. Из чего конкретно она состоит и как построить её правильно? Слово маркетологу-стратегу Юлии Прохоровой.
Время чтения: 8 минут
7 октября 2022

BPWood — один из лидеров на рынках Европы, России, Казахстана, Республики Беларусь по производству и продаже пиломатериалов и аксессуаров для бань и саун. В выпуске поговорим о том, зачем такой успешной компании понадобилась автоматизация.

Время чтения: 37 минут
3 октября 2022
Что такое ROMI и чем он отличается от других показателей рентабельности? Как его считать? Как ROMI помогает оценивать эффективность маркетинга и увеличивать доход бизнеса? Рассказываем всё про ROMI в этом материале.
Время чтения: 6 минут
1 октября 2022

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно