Недавно мы собрали наш топ-5 самых важных метрик в рекламе. Сегодня продолжаем углубляться в тему аналитики и делимся мнениями экспертов на эту тему. Игорь Фенёв из Red Digital рассказывает, какие комбинации лучше использовать для каждого вида рекламы; аналитик Сергей Захарченко называет единственную метрику, которую нужно отслеживать в любой из кампаний, а Дмитрий Южанин из агентства «Сделано» объясняет, почему низкая стоимость лида — не всегда круто и в связке с какой метрикой важно анализировать этот показатель.
Чего хотят все интернет-маркетологи? Понять свою аудиторию и завоевать внимание потребителей, чтобы выработать наиболее эффективную стратегию сотрудничества с ними. И поможет в этом Customer Journey Map.
Задача отдела маркетинга — не просто запустить рекламную кампанию, а добиться конкретных результатов для бизнеса, которые можно измерить. Какие показатели для этого использовать? В этой статье рассмотрим 5 основных метрик для оценки эффективности рекламы. Разберем, как не запутаться во всех этих CTR, CPA и CPL, спросим у экспертов, что считать в первую очередь и, главное, зачем.
Прокачиваться в профессии можно не только с помощью курсов и книг. Сегодня черпать знания можно и из других источников: экспертных блогов, аккаунтов крутых специалистов, подкастов, Telegram- и YouTube-каналов.
Мы задали маркетологам вопрос «Что смотреть, чтобы прокачиваться в профессии?». Читайте и подписывайтесь на самые полезные, по мнению экспертов, YouTube-каналы.
«Московская клиника» — многопрофильный медицинский центр в Москве, который открылся в августе 2019 года. Это был запуск с нуля, без какой-либо предыстории и клиентской базы. Благодаря CoMagic удалось связать внешние процессы по рекламе с внутренними по продажам и среднему чеку.
E-mail-маркетинг — ветеран в digital-мире. Кто-то считает, что его давно пора похоронить и заменить рассылкой в чатах. Однако есть и другое мнение: технологический прогресс позволяет e-mail-рассылкам приобретать новые формы и возможности вовлечения клиентов, поэтому электронные письма еще рано списывать со счетов.
Какую основную цель преследуют компании, вкладывая средства в создание контента? Чаще всего это рост трафика на сайт, увеличение числа обращений, повышение узнаваемости бренда и вовлеченности аудитории. Как правильно отслеживать все эти показатели и верно ли утверждение, что грамотная аналитика способна увеличить отдачу от контента? Эти вопросы мы задали основателям и специалистам контентных и рекламных агентств.
Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что означает «цель». Отсюда вытекает главная особенность этого вида рекламы — она показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам. Другими словами, бьет точно в цель. 🎯 😁 Как «прицелиться» еще лучше и сделать таргетированную рекламу результативнее? Эксперты поделились с нами своими лайфхаками.
В этой статье специалист из Tesla Target рассказывает, что такое look-alike-аудитории и зачем их использовать, раскладывает по полочкам все этапы работы и делится своими фишками в работе с LaL.
TikTok давно занял прочное место в сердцах и смартфонах молодежи по всему миру. Что касается брендов: кто-то до сих пор считает, что это развлечение для подростков, а кто-то уже вовсю продвигает свой бизнес-аккаунт и ловит лиды из этой социальной сети. В этом материале рассказываем, какие виды рекламы есть в TikTok, какие из них наиболее эффективны и как их запустить.
Заполните форму и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету Comagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы