Блог

Среди маркетологов распространено мнение, что клиент при покупке недвижимости долго выбирает квартиру: много раз заходит на сайты застройщиков, всё тщательно изучает, а потом уже звонит. Так говорят о медийных площадках и «охватных» ресурсах: якобы клиенты с них переходят на сайт застройщика, изучают информацию, потом возвращаются на сайт, например, по брендовым запросам через поисковики и только тогда звонят. На самом деле зачастую это не так.

20 Февраля 2019

Можно ли обойти конкурентов в поиске? Можно, если учиться на их успехах и ошибках. Директор по маркетингу Promopult Мария Трушкова рассказывает, как анализировать конкурентные сайты в выдаче, а также приводит список полезных инструментов.

18 Февраля 2019

Когда дело касается ведения рекламы в Яндекс.Директ, лучше учиться на чужих ошибках, не сливая впустую свой рекламный бюджет.

Мы собрали в карточки наиболее распространенные ошибки в настройке и управлении рекламными кампаниями и расспросили профи, как их избежать. Читайте и применяйте советы на практике.

14 Февраля 2019
Илья Балахнин (Paper Planes) рассказывает, какие бизнес-метрики можно получить по результатам анализа базы продаж и как они помогут сформировать дальнейший подход к развитию компании.
12 Февраля 2019
Как брендам в погоне за автоматизацией и роботизацией не потерять человечность? Чтобы ответить на этот вопрос, мы перевели статью Скотта Бринкера — американского программиста, предпринимателя и автора популярного блога Chief Marketing Technologist. Делимся рекомендациями Скотта, как улучшить взаимодействие с клиентами при использовании голосовых и чат-ботов.
8 Февраля 2019
Аудитория пользователей мобильного интернета в России в прошлом году выросла на 20% и составила 55% населения страны. В коммерческих тематиках лидируют запросы, связанные с покупкой недвижимости, авто, поиском медицинских и образовательных услуг. Теперь в мобильном трафике еще больше потенциальных клиентов. Как правильно работать с таким трафиком в контекстной рекламе? Читайте в наших карточках.
5 Февраля 2019
Чтобы компания могла получать прибыль в условиях высокой конкуренции, маркетологу приходится использовать множество каналов привлечения клиентов. В какие из них вкладывать деньги, чтобы в результате получить еще больше денег, а от каких лучше отказаться и не расходовать рекламный бюджет впустую? Ответить на этот вопрос призвана Сквозная аналитика.
30 Января 2019
Вы собираете данные, проводите аналитику и принимаете решения на ее основе. И это отличное начало, но как получить из данных еще больше пользы? Предвидеть будущие события, а не только анализировать прошлые позволяет предиктивная аналитика.
28 Января 2019
Контекстная реклама — сложный механизм. Для его запуска и эффективной работы не обойтись без специальных инструментов. Чтобы голова не кружилась от их многообразия, а реклама отлично работала, мы пообщались с экспертами в области контекстной рекламы и отобрали для вас самые необходимые.
25 Января 2019
Прослушивание звонков — распространенная практика в сфере продаж. Между тем прослушка может быть весьма полезна и для маркетолога. Рассмотрим, какие инструменты можно использовать для записи и прослушивания звонков и как именно это помогает бизнесу.
22 Января 2019
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля