Последние сообщения — страница 10 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
spik.jpg

Что можно делать на СПИК 2015? Правильно: селфи и презентации :)

Вот тут, например, есть такая с выступления эксперта CoMagic Ирины Литвиновой. Это еще раз о том, что мы больше всего любим: об исследованиях соотношения продаж в онлайне (через сайт) и оффлайне (по телефону) и о коллтрекинге. И главное, неприлично много цифр.

IMG_4890.JPG

Google был бы не Google, если бы не проводил время от времени ивенты, по итогам которых всегда случается если не рождение философского камня, то аккумулирование в пост-материалах (а для присутствовавших счастливчиков — и в живом потоке) рекордного количества экспертной мудрости. Причем мудрость эта касается наиболее острых вопросов, волнующих интернет-сообщество.

Как удерживать и возвращать клиентов на сайт, при этом держа под контролем все источники их обращений? Об этом — в совместной презентации эксперта CoMagic Никиты Стрельникова и руководителя отдела контекстной рекламы Russian Promo Татьяны Балаклиец.

blog-evaluation-of-the-effectiveness-of-advertising.jpg

Оценка эффективности рекламной кампании — это не прихоть маркетологов, любящих переводить все свои действия в KPI цифр и статистических показателей. Это многофакторный процесс, результаты которого позволяют оказывать прямое и реальное влияние на стоимость привлечения клиентов, и, соответственно, прибыльность бизнеса.

blog-web-analitycs.jpg

Web аналитика уже давно и прочно вошла в число рутинных бизнес-процессов каждой компании, продвигающей свои продукты или услуги с помощью сайта. Число сервисов, предлагающих свои услуги и инструменты по сбору и анализу статистики посещаемости корпоративных интернет-ресурсов и по их оптимизации на основе этих данных, стремится к бесконечности.

Наиболее популярными инструментами аналитики веб сайтов с бесплатным базовым функционалом по отслеживанию ключевых показателей эффективности сайта и оценке отдачи от рекламных кампаний в Интернете являются Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Ну что, к X Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК 2015) готовы? Мы — да. Вот, например, наш боевой стенд упаковали и мастер-класс отрепетировали.

На нем Надежда Маринчева (главная по маркетингу в CoMagic) и Ирина Литвинова (наш эксперт-практик) расскажут все об одном из самых эффективных инструментов аналитики — коллтрекинге.

Вот и закончилась конференция FINPLACE, партнером которой выступил CoMagic.

Конференция проводилась для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов. В этом году спикеры мероприятия так или иначе затронули тему работы и продвижения банков в условиях кризиса.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером