Последние сообщения — страница 11 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Conversion Conf

CoMagic всячески рекомендует купить билеты заранее — с тем, чтобы 23 июня гарантированно оказаться в Санкт-Петербурге.

Потому что это ConversionConf и вынос мозга. В хорошем смысле, конечно. Ему (мозгу) придется потрудиться, чтобы впитать в себя всю практическую пользу мероприятия. Например, будут реальные решения по привлечению целевого трафика и работе с лояльностью покупателей.

Фрэнсис наш Бэкон завещал людям вводить новшества, беря пример с времени, которое «производит поистине великие перемены, но исподволь и едва заметно». Практически так мы и поступили в случае с нашим ультрановым отчетом по лидогенерации. А сейчас, когда он полностью готов служить вам, мы-таки о нем расскажем.

Вот вам, друзья, три новости. Все хорошие :)

Новость первая. Долгожданная для тех, кто любит периодически повторять успешные маркетинговые акции — теперь вам не придется совсем удалять неактуальные рекламные кампании, а потом, при возобновлении акции, настраивать их заново. Потому что у нас появился «выключатель» рекламных кампаний.

spik.jpg

Что можно делать на СПИК 2015? Правильно: селфи и презентации :)

Вот тут, например, есть такая с выступления эксперта CoMagic Ирины Литвиновой. Это еще раз о том, что мы больше всего любим: об исследованиях соотношения продаж в онлайне (через сайт) и оффлайне (по телефону) и о коллтрекинге. И главное, неприлично много цифр.

CoMagic на Google Think Performance

Google был бы не Google, если бы не проводил время от времени ивенты, по итогам которых всегда случается если не рождение философского камня, то аккумулирование в пост-материалах (а для присутствовавших счастливчиков — и в живом потоке) рекордного количества экспертной мудрости. Причем мудрость эта касается наиболее острых вопросов, волнующих интернет-сообщество.

Как удерживать и возвращать клиентов на сайт, при этом держа под контролем все источники их обращений? Об этом — в совместной презентации эксперта CoMagic Никиты Стрельникова и руководителя отдела контекстной рекламы Russian Promo Татьяны Балаклиец.

blog-evaluation-of-the-effectiveness-of-advertising.jpg

Оценка эффективности рекламной кампании — это не прихоть маркетологов, любящих переводить все свои действия в KPI цифр и статистических показателей. Это многофакторный процесс, результаты которого позволяют оказывать прямое и реальное влияние на стоимость привлечения клиентов, и, соответственно, прибыльность бизнеса.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером