Последние сообщения — страница 11 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
CoMagic на Google Think Performance

Google был бы не Google, если бы не проводил время от времени ивенты, по итогам которых всегда случается если не рождение философского камня, то аккумулирование в пост-материалах (а для присутствовавших счастливчиков — и в живом потоке) рекордного количества экспертной мудрости. Причем мудрость эта касается наиболее острых вопросов, волнующих интернет-сообщество.

Как удерживать и возвращать клиентов на сайт, при этом держа под контролем все источники их обращений? Об этом — в совместной презентации эксперта CoMagic Никиты Стрельникова и руководителя отдела контекстной рекламы Russian Promo Татьяны Балаклиец.

blog-evaluation-of-the-effectiveness-of-advertising.jpg

Оценка эффективности рекламной кампании — это не прихоть маркетологов, любящих переводить все свои действия в KPI цифр и статистических показателей. Это многофакторный процесс, результаты которого позволяют оказывать прямое и реальное влияние на стоимость привлечения клиентов, и, соответственно, прибыльность бизнеса.

blog-web-analitycs.jpg

Web аналитика уже давно и прочно вошла в число рутинных бизнес-процессов каждой компании, продвигающей свои продукты или услуги с помощью сайта. Число сервисов, предлагающих свои услуги и инструменты по сбору и анализу статистики посещаемости корпоративных интернет-ресурсов и по их оптимизации на основе этих данных, стремится к бесконечности.

Наиболее популярными инструментами аналитики веб сайтов с бесплатным базовым функционалом по отслеживанию ключевых показателей эффективности сайта и оценке отдачи от рекламных кампаний в Интернете являются Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Ну что, к X Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК 2015) готовы? Мы — да. Вот, например, наш боевой стенд упаковали и мастер-класс отрепетировали.

На нем Надежда Маринчева (главная по маркетингу в CoMagic) и Ирина Литвинова (наш эксперт-практик) расскажут все об одном из самых эффективных инструментов аналитики — коллтрекинге.

Вот и закончилась конференция FINPLACE, партнером которой выступил CoMagic.

Конференция проводилась для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов. В этом году спикеры мероприятия так или иначе затронули тему работы и продвижения банков в условиях кризиса.

Наверное, нет другой части инструментария CoMagic, в которой его польза проявлялась бы так непосредственно и наглядно, как в отчетах. Поэтому мы постоянно думаем, как сделать их еще лучше и информативнее. Вот, например, кое-что из последних наших придумок:

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером