Последние сообщения — страница 12 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
blog-evaluation-of-the-effectiveness-of-advertising.jpg

Оценка эффективности рекламной кампании — это не прихоть маркетологов, любящих переводить все свои действия в KPI цифр и статистических показателей. Это многофакторный процесс, результаты которого позволяют оказывать прямое и реальное влияние на стоимость привлечения клиентов, и, соответственно, прибыльность бизнеса.

blog-web-analitycs.jpg

Web аналитика уже давно и прочно вошла в число рутинных бизнес-процессов каждой компании, продвигающей свои продукты или услуги с помощью сайта. Число сервисов, предлагающих свои услуги и инструменты по сбору и анализу статистики посещаемости корпоративных интернет-ресурсов и по их оптимизации на основе этих данных, стремится к бесконечности.

Наиболее популярными инструментами аналитики веб сайтов с бесплатным базовым функционалом по отслеживанию ключевых показателей эффективности сайта и оценке отдачи от рекламных кампаний в Интернете являются Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Ну что, к X Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК 2015) готовы? Мы — да. Вот, например, наш боевой стенд упаковали и мастер-класс отрепетировали.

На нем Надежда Маринчева (главная по маркетингу в CoMagic) и Ирина Литвинова (наш эксперт-практик) расскажут все об одном из самых эффективных инструментов аналитики — коллтрекинге.

Вот и закончилась конференция FINPLACE, партнером которой выступил CoMagic.

Конференция проводилась для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов. В этом году спикеры мероприятия так или иначе затронули тему работы и продвижения банков в условиях кризиса.

Наверное, нет другой части инструментария CoMagic, в которой его польза проявлялась бы так непосредственно и наглядно, как в отчетах. Поэтому мы постоянно думаем, как сделать их еще лучше и информативнее. Вот, например, кое-что из последних наших придумок:

Используете в работе amoCRM? Тогда у нас отличная новость именно для вас — теперь вы можете интегрировать свою CRM-систему с CoMagic.

DSCN3668.JPG

20% звонков в российские интернет-магазины остается без ответа, и в 73% случаев онлайн-консультанты не приветствуют клиента автоматически.

Хотите больше интересных цифр о работе интернет-магазинов со звонками или заказами через корзину и онлайн-консультант? Тогда смотрите презентацию с выступления руководителя отдела маркетинга CoMagic Надежды Маринчевой на ECOM Expo'15.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером