Последние сообщения — страница 14 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Итоги ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015»

Инструменты и решения CoMagic снова показали себя широкой бизнес-общественности: команда сервиса вышла с ними в свет на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». Одно из ключевых мероприятий для ритейла в России и СНГ на этот раз состоялось 30-31 марта в «Форум-Холле» в Москве.

Виртуальная АТС CoMagic передает вам «привет» и две новости:

1. Клиентам CoMagic теперь доступна IP-телефония! Иными словами, это:

  • возможность организации многофункциональной телефонной сети внутри компании без сложной настройки и дорогого дополнительного оборудования;
  • возможность переадресации входящих звонков на внутренние номера;
  • подключение новых линий в течение нескольких минут.

2. Для упрощения CoMagic, мы немного «поколдовали» над условиями хранения записей телефонных разговоров. Теперь лимиты по нему будут ограничиваться не числом свободных мегабайт FTP-сервера (как это было раньше), а конкретными интервалами времени. Для тарифа «Консультант» время хранения записей разговоров в системе составит 7 дней; для тарифа «Стандарт» — 90 дней; для тарифа «Премиум» — 180 дней.

«Эволюция веб-аналитики: анализируй то, анализируй это!»

На этой неделе состоялся первый в ивент-практике CoMagic бизнес-завтрак, прошедший в «Искра-баре» на территории дизайн-завода «Флакон» под кодовым названием «Эволюция веб-аналитики: анализируй то, анализируй это!».

Вместе с CoMagic и нашим партнером RussianPromo «позавтракали», совместив приятное с полезным профессиональным общением, 13 представителей ритейловых и e-commerce компаний.

У нас тут новости об обновлениях нашего онлайн-консультанта, которые настолько полезны, что молчать дольше просто невозможно.

Выставка «Недвижимость — 2015»

На днях специалисты CoMagic совместно с представителями рекламного агентства Web Capital Media провели семинар в рамках выставки «Недвижимость — 2015» в ЦДХ.

Хотите мы перезвоним вам в течении минуты?

Казалось бы, во время активной конкуренции и, практически, «схватки» за каждого клиента, компании должны идти навстречу своим посетителям и предоставлять им все условия для удобного сотрудничества. Однако, мини-исследование, проведенное сервисом по повышению отдачи от рекламы CoMagic, выявило некоторые странности.

7 способов обеспечить исключительный клиентский сервис
Качество обслуживания становится все более важным критерием выбора клиентами той или иной компании. В то же время, феномен социальных сетей приучил их к тому, что любое общение становится все более оперативным и персонализированным. Интернет-компании должны обязательно учитывать эти коммуникационные тренды, чтобы выявлять и удовлетворять потребности существующих клиентов и охватывать новых. Подробности, факты и цифры — в нашей инфографике.
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером