Последние сообщения — страница 17 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге

16 апреля 2015 года состоится Вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге: вас ждет выступление руководителей ведущих СРА сетей и рекламных компаний России, Европы и СНГ. Организаторами мероприятия являются CPA Adwad.ru и Adwad Group.

У нас есть для вас приятный сюрприз: в личном кабинете появился специальный «Помощник по настройке», который существенно облегчит вашу работу с CoMagic:

  • подскажет, как произвести обязательные настройки, необходимые для работы с сайтом — на этапе его первичной регистрации;
  • расскажет, как сделать эту работу еще эффективнее за счет доступных дополнительных возможностей — после завершения базовой отладки системы.
  • 7223384344_39247472e8_o (1).jpg

    26 февраля у всех живущих миром e-commerce и близких к нему есть отличная возможность узнать о многих созданных специально для них сервисах и инструментах сразу. Компания «1С» выступает организатором бесплатного бизнес-семинара с эпической тематикой «Пять технологий для взрывного роста продаж интернет-магазина».

    Слайд07.jpg

    Культовая для современной эпохи тема информации, рекламы и того, как правильно с ней работать, не знает равнодушных аудиторий. Особенно, если такую аудиторию собирает Google.

    С радостью сообщаем, что инструментарий Виртуальной АТС стал еще шире: у нас появилась «Адресная книга» и ряд дополнительных настроек «Виртуальных номеров и правил». Теперь вы можете:

  • автоматически переадресовывать звонки клиента на его персонального менеджера;
  • настраивать разные уровни обслуживания для отдельных групп клиентов;
  • создавать индивидуальные правила обработки звонков с неизвестных номеров;
  • и, наконец, получать от клиента оценку работы оператора сразу после общения.
  • Мы оптимизировали настройку работы ваших сотрудников с Онлайн-консультантом и ВАТС:

  • все инструменты, доступные для сотрудников (обработка звонков, чатов, заявок, приглашений в чат) настраиваются в одном интерфейсе;
  • доступ к записям разговоров сотрудника теперь может быть предоставлен не только его руководителю;
  • интерфейс виртуальных номеров и правил стал удобнее и привлекательнее.
  • CoMagic и ПрактикаDays — будем дружить

    CoMagic, по традиции, держит руку на пульсе рынка онлайн-продаж: и он особенно живо прощупывался 24 января, на ПрактикаDays — одном из самых «практических» по формату мероприятий в этой сфере.

    Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером