Последние сообщения — страница 17 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Сегодня мы спешим порадовать вас изменениями в приложении “Рабочее место оператора”. Итак, встречайте новинки! [LIST][*]В приложении появился обмен файлами между посетителями и операторами чатов (формат файлов: doc, docx, txt, jpg, png, pdf, csv, xls, xlsx, odt, ods размером до 5 МБ).

Продолжаем радовать вас полезными изменениями в сервисе CoMagic. И теперь список нововведений пополнят изменения в разделе “Уведомления” и улучшенный интерфейс для работы с тегами.

на волне.png

Роль интернета в развитии бизнеса возрастает с каждым годом. Глобальная сеть помогает успешно справляться с решением множества задач, но в наибольшей степени востребована ее коммуникативная функция — общение.

Долгожданные обновления в CoMagic. Представляем еще больше возможностей, которые позволят вам вести аналитику по финансовой эффективности всех рекламных кампаний.

Практика интернет-маркетинга", почему веб - аналитика не работает и как это изменить

Наш руководитель Дмитрий Кудинов рассказал журналу "Практика интернет-маркетинга", почему веб - аналитика не работает и как это изменить. Прочитайте его статью - будет интересно и полезно!

IMG_106922643304873.jpeg

В среду, 3 декабря, прошла IV ежегодная конференция “Автомаркетинг 2014”, посвященная автодилерскому маркетингу.

1.png

Мы неустанно любим повторять, что онлайн-консультант - один из инструментов сайта, который может принести до 35% новых обращений. Но эффективность его использования (следовательно, и количество заказов) в большей степени зависит от менеджеров, которые общаются в чате с потенциальными клиентами. Сегодня я хочу рассказать вам о том, какими качествами должен обладать идеальный оператор чатов.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером