• Блог

Блог

Далеко не каждый интернет-маркетолог понимает, насколько важен анализ офлайн-конверсий (звонков) для определения того, какая реклама более эффективна. Это и неудивительно: ведь понятие «эффективность интернет-маркетинга» в первую очередь ассоциируется с «онлайн-конверсиями» - то есть с тем, что происходит на сайте, а не за его пределами.

6 Ноября 2013

Контекстная реклама — это как свидание по Интернету: все зависит от правильно подобранной пары. Сайты онлайн-знакомств гордятся своими уникальными алгоритмами поиска совпадений, которые "соединяют одинокие сердца". Подобно им алгоритмы поисковой системы оценивают, насколько эффективно ваша контекстная реклама отвечает потребностям пользователей. И Ваша основная задача — сохранять релевантность на протяжении всего пути, чтобы осчастливить поисковые системы, посетителей вашего сайта и чтобы максимально увеличить окупаемость. Поэтому учитесь, как правильно играть в совпадения вместе с контекстной рекламой и целевыми страницами!

4 Сентября 2013

Электронная торговля быстрыми темпами движется вперед, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы привлечь и удержать посетителей на своем сайте, каждая компания использует различные методы, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, большой процент посещений — показатель верного подхода к работе. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, скорее всего, приоритетной задачей должна стать именно работа над увеличением реальных продаж, которая будет означать увеличение конверсии посетителей сайта или интернет-магазина в покупателей (клиентов).

16 Апреля 2013
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля