Блог - страница 2

Опубликовать статью

Виджеты для сайтов эволюционировали от простой формы обратного звонка или чата с посетителем до сложных многофункциональных инструментов. Сегодня они не только служат дополнительным каналом коммуникации, но и помогают повышать конверсию сайта. Рассказываем, как маркетологу использовать виджеты с максимальной пользой.

Время чтения: 10 минут
31 Августа 2021
Новые возможности работы с агентскими аккаунтами, передача в Яндекс.Метрику нужных обращений и многое другое. Рассказывает ведущий менеджер проектов CoMagic Артем Юдаков.
Время чтения: 8 минут
27 Августа 2021

Лето — «тихий сезон» на рынке недвижимости, во время которого девелоперы погружаются в анализ каждого этапа воронки продаж, корректируют маркетинговую стратегию, тестируют новые офферы и креативы. В новом исследовании CoMagic рассказываем, как изменилась ситуация со звонками во втором квартале 2021 года и какие инструменты использовать девелоперам, чтобы не терять клиентов в несезон?

Время чтения: 8 минут
19 Августа 2021
В статьях и публикациях, размещенных в интернете, часто есть ссылки на другие ресурсы. Их используют, чтобы дополнить текст, указать первоисточник, привести пример.
На какие сайты ссылаются чаще? На те, которые содержат полезный и ценный контент. При оценке ресурса поисковые системы анализируют его внешние ссылки. Если страницу часто цитируют, это является положительным фактором ранжирования и влияет на ее позиции в выдаче.
Время чтения: 8 минут
13 Августа 2021
Всю неделю строили маркетинговые стратегии, анализировали отчеты и оптимизировали рекламные бюджеты? Пора отдохнуть! Ловите нашу очередную пятничную подборку «Что посмотреть маркетологу» — для интересного и в то же время полезного релакса.
Время чтения: 9 минут
13 Августа 2021
Вместе с компанией «Текарт» продолжаем цикл публикаций, посвященных мартеху. Сегодня перейдем на утилитарный уровень — разберем методологию выбора маркетингового стека и рассмотрим пример его внедрения производственной компанией.
Время чтения: 7 минут
12 Августа 2021
С каждым годом фокус по привлечению лидов все больше смещается в сторону каналов интернет-рекламы. При этом приводить потенциальных клиентов дешево становится все сложнее. Требуются новые способы привлечения, удержания и прогрева лидов. Рассказываем о том, как меняется борьба за лид и какие новые маркетинговые технологии в этом помогают.
Время чтения: 7 минут
11 Августа 2021
CoMagic начал работу в Дубае под брендом CallGear в начале 2020 года. Его рост за первое полугодие 2021 года составил 200 %. Рассказываю об этом перспективном и своеобразном рынке и о том, как действовать digital-компаниям, чтобы достичь на нем успеха.
Время чтения: 7 минут
9 Августа 2021
Популярность мессенджеров продолжает набирать обороты. Сегодня это уже не просто инструмент личного общения, но и отличный способ коммуникации между брендом и его аудиторией. Как перейти на мессенджеры для общения с клиентами, какой именно инструмент выбрать и с чего начать, включая мессенджер в коммуникативную политику компании, — рассказывает Анастасия Егорова, основатель digital-студии GetProgress.
Время чтения: 11 минут
6 Августа 2021

Мы проанализировали 400 объектов недвижимости из разных сегментов. В исследовании делимся с вами основными инсайтами.

Время чтения: 12 минут
16 Июля 2021
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности