Последние сообщения — страница 2 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Мы решили изменить наши интерфейсы для максимального удобства пользователей. CoMagic, как сервис сквозной аналитики, представляет много отчетов о рекламных каналах и эффективности кампаний, и маркетологу-аналитику приходилось проводить очень много времени в Личном кабинете. Новый редизайн Личного кабинета разрабатывался с учетом стандартов юзабилити и эргономики взаимодействия пользователей с системами аналитики и должен сделать опыт использования сервисов проще и удобнее. Что конкретно изменилось?

Как автодилеры обрабатывают звонки

В августе 2016 года команда CoMagic провела исследование, как коммуницируют с клиентами крупные российские автодилеры.

Теперь все виджеты лидогенератора CoMagic (персональная форма, генераторы звонка и заявки) умеют адаптироваться под мобильные устройства и отличаться от десктопных баннеров по настройкам внешнего вида.

Если бы CoMagic, как мир в античном представлении, стоял на трех китах, то имена им были бы — Аналитика, Коммуникации и Контроль. Поэтому обновления, которые практически меняют старого ослабевшего кита на нового, особенно масштабны. Сегодня одно такое случилось с Контролем — сервисом уведомлений CoMagic.

  • Быстро определить рекламную кампанию, к которой привязян конкретный номер динамического коллтрекинга?
  • Быстро убрать такой номер из пула рекламной кампании?
  • Так же быстро добавить в пул дополнительные свободные номера?

Для вас это больше не вопросы после нашего последнего обновления — пул номеров динамического коллтрекинга в разы прибавил в управляемости.

Каждый разработчик CoMagic немного Микеланджело, когда улучшает архитектуру интеграции наших инструментов с рекламными сервисами. Поскольку этот процесс происходит практически незаметно для вас, расскажем немного о том, что будет сделано в ближайшее время — обновление запланировано на завтра, 24 августа.

15 августа мы запустим новые тарифы для аналитических инструментов CoMagic. Наши дополнительные сервисы также будут тарифицироваться отдельно. Новые условия будут действовать для всех пользователей сервиса — при желании, перейти на них смогут и наши действующие клиенты.

В основе каждого из трех базовых тарифов лежит единый принцип любого облачного продукта — оплачивается тот объем продукта, который используется. А что если вам интересны лишь инструменты для коммуникаций с клиентами на сайте? Не вопрос — вы всегда можете подключить только их вне рамок базовых тарифов — будь то онлайн-консультант (2200 руб./мес.), сайтфон (1000 руб./мес.) или лидогенератор (2200 руб./мес.).

Базовых тарифов CoMagic будет три: Lite, Optimum и Enterprise.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером