Последние сообщения — страница 2 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
image06.jpg

Уже завтра многие наши клиенты точно станут счастливее, потому что мы выпустили релиз, которого многие так ждали: «Полноценное разграничение прав доступа». Теперь можно четко разграничить доступ к интерфейсу на тех, кто может и не может видеть данные, изменять настройки сервиса, добавлять или удалять элементы.

Мы провели год под девизом “борьба за точность”. Поэтому приведу точные данные:

  • 3 новых офиса, по одному в Москве, Петербурге и Туле;
  • 30 млн. рублей вложено в развитие инфраструктуры;
  • На 30% выросла наша команда.
Это значит, что теперь мы стали еще ближе к нашим пользователям, наши сервера и линии связи работают надежней и быстрее, обновления вводятся быстрее, а менеджеры больше времени уделяют каждому пользователю.

blog_image_13_02_2017.png
Компания Urban Group строит жилые комплексы по авторским проектам в Подмосковье. Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Вера Стефан рассказывает, какие квартиры пользуются спросом сегодня и как компании-застройщику удается успешно обрабатывать этот спрос в интернете.
image-_6_.jpg

По просьбе коллег хочу поделиться несколькими интересными книгами, прочитанными в текущем году. Мои коллеги и друзья попросили не ограничиваться бизнес-литературой, “чтобы не получилось скучно” — так я и сделал :)

Мы решили изменить наши интерфейсы для максимального удобства пользователей. CoMagic, как сервис сквозной аналитики, представляет много отчетов о рекламных каналах и эффективности кампаний, и маркетологу-аналитику приходилось проводить очень много времени в Личном кабинете. Новый редизайн Личного кабинета разрабатывался с учетом стандартов юзабилити и эргономики взаимодействия пользователей с системами аналитики и должен сделать опыт использования сервисов проще и удобнее. Что конкретно изменилось?

Как автодилеры обрабатывают звонки

В августе 2016 года команда CoMagic провела исследование, как коммуницируют с клиентами крупные российские автодилеры.

Теперь все виджеты лидогенератора CoMagic (персональная форма, генераторы звонка и заявки) умеют адаптироваться под мобильные устройства и отличаться от десктопных баннеров по настройкам внешнего вида.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером