• Блог
iiko — производитель программного обеспечения для ресторанного бизнеса. Среди пользователей iiko заведения самого разного масштаба и формата: от небольших кофеен и сервисов доставки до гастромаркетов и ресторанов высокой кухни. О том, как компания внедрила инструменты от CoMagic и UIS и каких крутых результатов добилась — читайте в этом кейсе.
Время чтения: 9 минут
28 сентября 2022
Мессенджеры ворвались в нашу жизнь, потеснив email, SMS и даже телефонные звонки. Маркетологи не остались в стороне, начав успешно использовать мессенджеры для ведения потенциального клиента по воронке продажи. Как делать это правильно, и самое главное – эффективно, рассказывает наш сегодняшний эксперт Геннадий Меркури.
Время чтения: 6 минут
14 сентября 2022

Зачем онлайн-школе автоматизация? Шоу «Платформа», 10 выпуск — 3D CLUB

Время чтения: 37 минут
2 сентября 2022

Автоматизация никогда не заканчивается,» — вот новый закон робототехники от Сергея Шило, коммерческого директора компании по производству упаковки «Полимакс» и героя нашего нового выпуска. 

Время чтения: 30 минут
2 сентября 2022

Агенты записывающие контакты на листочках, непринятые звонки с рекламных объявлений, сотни потерянных сделок в год… Как не прогореть на предоставлении ритуальных услуг?

Время чтения: 27 минут
19 августа 2022
Конкуренция на рынке инфобизнеса огромна, свои обучающие программы создают блогеры, селебрити, бизнесмены и эксперты в самых разных областях. Чтобы занять свою нишу в столь конкурентной среде, критически важен грамотный маркетинг. В кейсе расскажем, как сквозная аналитика может помочь улучшить работу отдела продаж и увеличить выручку.
Время чтения: 4 минуты
19 августа 2022
Постоянная аналитика бизнес-показателей и грамотные решения на основе данных, способны помочь даже в кризисные времена. В этом кейсе рассказываем, как благодаря сквозной аналитике CoMagic компании SkyDent удалось выявить и масштабировать эффективные рекламные источники, увеличить доходимость клиентов на 50% и в два раза сократить CPL.
Время чтения: 8 минут
18 августа 2022
Маркетинговые данные открывают для бизнеса широкие возможности: для эффективного планирования рекламы, корректного распределения бюджета, сегментации, персонализации. Все это даёт устойчивую платформу для успешного масштабирования маркетинга. Как именно происходит этот процесс: что важно учесть, какие инструменты можно использовать, какие шаги, необходимо предпринять для правильного масштабирования – читайте в этом материале.
Время чтения: 7 минут
9 августа 2022

В новом выпуске расскажем, как из гаражного мастера превратиться во владельца одного из лучших тюнинг-ателье России.

Время чтения: 27 минут
5 августа 2022
С 1 января 2022 года в статью 46 Федерального закона «О связи» были внесены изменения. Что за нововведения были приняты и как они повлияют на работу операторов и их клиентов – разбираемся в этом материале.
Время чтения: 14 минут
29 июля 2022

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно