Последние сообщения — страница 2 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

15 августа мы запустим новые тарифы для аналитических инструментов CoMagic. Наши дополнительные сервисы также будут тарифицироваться отдельно. Новые условия будут действовать для всех пользователей сервиса — при желании, перейти на них смогут и наши действующие клиенты.

В основе каждого из трех базовых тарифов лежит единый принцип любого облачного продукта — оплачивается тот объем продукта, который используется. А что если вам интересны лишь инструменты для коммуникаций с клиентами на сайте? Не вопрос — вы всегда можете подключить только их вне рамок базовых тарифов — будь то онлайн-консультант (2200 руб./мес.), сайтфон (1000 руб./мес.) или лидогенератор (2200 руб./мес.).

Базовых тарифов CoMagic будет три: Lite, Optimum и Enterprise.

blog_18_07_16_image1.jpg
Для онлайн-бизнеса в абсолютно любой сфере нет задачи более постоянной, чем повышение продаж. Системное и максимально эффективное — то есть с минимальными затратами на продвижение (рекламу и маркетинг) и с максимальным при этом приростом обращений потенциальных клиентов. Собственно, отсюда и вытекают две основные подзадачи, реализация которых и приведет к увеличению продаж с сайта: анализ эффективности расходов на маркетинговое продвижение и увеличение числа целевых обращений.

Нет двух занятий столь же системных, как борьба с ветряными мельницами и борьба с мировой энтропией. Но это не повод не стремиться к идеалам. И не соблюдать единую логику обработки обратного звонка со всех виджетов CoMagic, с которых посетители вашего сайта могут его заказать.
Согласно данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) за 1 квартал 2016 года, интернет-реклама остается главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса: объем рынка интернет-рекламы за этот период составил 23,7 млрд. рублей, показав прирост на 31% по сравнению с прошлым годом.
image001.png
Можно много и настойчиво креативить креатив, экспериментировать с лэндингами и выделять больше и больше денег на продвижение вашего сайта, скажем, в контексте, но вы никогда не будете уверены в том, что ваши усилия попадают в цель и приводят вам клиентов, пока не проведете маркетинговый аудит сайта. Под этим мы понимаем комплексный маркетинговый анализ сайта, который покажет вам, что делают посетители вашего сайта после того, как они перешли на него по рекламной ссылке или зашли туда напрямую: через какие каналы коммуникаций они связываются с вами, становится ли ваше общение целевым и приводит ли, в конечном итоге, к сделке (продаже). Оперируя данными такого аудита, вы сможете точно рассчитать экономические показатели эффективности вашей рекламы и сделать однозначный вывод о том, в светлое ли будущее ведет вас ваша маркетинговая политика.
image001.png

Двигаться вслепую весело и хорошо только в модных в наши дни «ресторанах в темноте», в остальных случаях это, как правило, не несет в себе ни одного рационального зерна. И уж точно это нецелесообразно, если вы маркетолог и ежедневно принимаете не бесплатные решения о судьбах рекламы своей компании. В вашем случае сам доктор прописал постоянный и системный анализ эффективности рекламы. Анализ, который позволит вам знать все об эффективности применяемых вами средств рекламы и собирать данные, которые помогут вам оказывать влияние на стоимость привлечения клиентов и, соответственно, на уровень продаж.

Вы же помните, что всегда можете высказать всё о свершившихся обновлениях CoMagic на нашем особом портале идей? С недавних пор мы пошли дальше: теперь можно обсудить обновления на том этапе, когда они только-только появляются в головах наших разработчиков в виде идей.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером