Блог

Наши интеграции с CRM развиваются семимильными шагами. Доработки и новый функционал в amoCRM и retailCRM сделают работу с CoMagic еще удобнее.

В amoCRM теперь мы передаем не только звонки и заявки, но еще и чаты.

14 Августа 2017

Интеграция CoMagic и Power BI поможет пролить свет на работу аналитиков. Теперь любой отчет будет понятным, благодаря красивым динамическим графикам и диаграммам.

8 Августа 2017
Партнеры CoMagic получили доступ к информации клиентов с новой возможностью «Наблюдаемые клиенты». При этом клиенты открывают доступ самостоятельно и назначают права партнера.
7 Августа 2017
Сколько нужно показателей в CoMagic, чтобы понять хорошо или плохо отрабатывает рекламный канал? Теперь только один – число первых качественный обращений. Можно тегировать звонки, а можно зайти в отчеты и отфильтровать обращения по первым качественным, которые CoMagic определяет автоматически.
28 Июля 2017
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля