Последние сообщения — страница 20 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
10 советов, как удержать клиента

Что значит лояльность клиента к вашей компании? Всё просто - это та ситуация, когда клиент любит вашу компанию, ваш продукт, а при выборе из вас и конкурентов - выбирает вас. Мало привлечь клиентов - надо их ещё удержать. Как к этому придти? Нужно работать над вашей стратегией (маркетингом) удержания клиентов.

"Бизнес будущего: партнерские сети, игровые технологии и антикризисное управление"

Уже в следующий понедельник, 17 ноября в рамках Всемирной Недели Предпринимательства команда CoMagic примет участие в фестивале "Бизнес будущего: партнерские сети, игровые технологии и антикризисное управление".

ZC-b2GZvW1U.jpg

Сделать рассылку, как у “Мегаплана” или BuzzFeed, стремятся практически все компании...или же хотя бы научиться получать через нее потенциальных клиентов.

RIW 2014

В эту среду, 12 ноября москвичей ждет одно из наиболее известных осенних событий в сфере IT - RIW 2014.

Вебинар “Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение”

Ровно через неделю, в именно 17 ноября (понедельник) в 12:00 состоится совместный вебинар “Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение”.

Динамический колл-трекинг — наиболее совершенный на сегодняшний день метод отслеживания звонков. В его основе лежит присвоение каждому посетителю сайта уникального номера телефона на некоторое, заранее заданное время.

главная картинка.png

Уже через 2 недели 19 ноября (среда) в 15:00 мы проведем вебинар совместно с YouScan, сервисом для профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером