Последние сообщения — страница 25 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
письмо.jpg

Нет, эта статья не имеет никакого отношения к почтовым или банковским извещениям. Это темы немного других публикаций. Сегодня мы поговорим об уведомлениях о посетителях и их действиях на вашем сайте.

для цп2.jpg

Пожалуй, любому маркетологу известно такое понятие, как “целевой посетитель”. На всякий случай напомню - это заинтересованный потенциальный клиент, совершивший желаемое вами действие (подписался на рассылку, перешел на страницу “Тарифы”, много времени провел на сайте и т.д.). Но даже самые желанные посетители уходят с сайта, если не могут найти нужную информацию, страницу сайта или товар.

1.jpg

Для того, чтобы фильм стал бестселлером, недостаточно гениального актерского состава и талантливого режиссера. Необходим сюжет, который увлечет зрителя от начала до конца. Так и в процессе организации приема входящих звонков успех базируется на тщательной проработке сценария.

Сценарий обработки входящих звонков – это определенная схема обслуживания входящих вызовов. Он задает логику обработки вызова, распределения входящих звонков по группам либо контактам до момента установления соединения.

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Продвижение продуктов и услуг - одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

8db3c7754f.jpg

В “Нетологии” в этот четверг, 31 июля, прошел интересный вебинар основателя сервиса CoMagic Дмитрия Кудинова “Инструменты интернет-маркетолога: как избавиться от хаоса и работать эффективно”. На него записались почти 800 человек!

Мониторинг социальных медиа. С чем у вас ассоциируется это понятие? Как показывает практика, 90% маркетологов связывают мониторинг только лишь (или в основном) с поиском отзывов о компании и оперативным реагированием на них. Но реакция на негатив при управлении репутацией бренда – это лишь малая доля того, что можно «выжать» из найденного контента. Давайте разберемся, как использовать результаты мониторинга для развития бизнеса, и выявим основные возможности, которые ну никак нельзя упустить.

Вы наверняка задавались таким вопросом. Возможно, вы думаете так: «У нас взрослая аудитория, не увлекающаяся всякими гаджетами. Это работать не будет». Давайте попробуем разобраться, действительно ли это так.

Понятно, что молодое поколение лучше воспринимает новинки и с детства привыкло быть на «ты» с мобильными устройствами. Им интересно установить несколько новых приложений на телефон «просто так», чтобы посмотреть на их функционал. А люди в возрасте от 30 лет (и особенно после 40) менее активно загружают новые приложения. Собственно, вопрос:

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером