Последние сообщения — страница 25 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
для цп2.jpg

Пожалуй, любому маркетологу известно такое понятие, как “целевой посетитель”. На всякий случай напомню - это заинтересованный потенциальный клиент, совершивший желаемое вами действие (подписался на рассылку, перешел на страницу “Тарифы”, много времени провел на сайте и т.д.). Но даже самые желанные посетители уходят с сайта, если не могут найти нужную информацию, страницу сайта или товар.

1.jpg

Для того, чтобы фильм стал бестселлером, недостаточно гениального актерского состава и талантливого режиссера. Необходим сюжет, который увлечет зрителя от начала до конца. Так и в процессе организации приема входящих звонков успех базируется на тщательной проработке сценария.

Сценарий обработки входящих звонков – это определенная схема обслуживания входящих вызовов. Он задает логику обработки вызова, распределения входящих звонков по группам либо контактам до момента установления соединения.

46.jpg

Продвижение продуктов и услуг - одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

8db3c7754f.jpg

В “Нетологии” в этот четверг, 31 июля, прошел интересный вебинар основателя сервиса CoMagic Дмитрия Кудинова “Инструменты интернет-маркетолога: как избавиться от хаоса и работать эффективно”. На него записались почти 800 человек!

Мониторинг социальных медиа. С чем у вас ассоциируется это понятие? Как показывает практика, 90% маркетологов связывают мониторинг только лишь (или в основном) с поиском отзывов о компании и оперативным реагированием на них. Но реакция на негатив при управлении репутацией бренда – это лишь малая доля того, что можно «выжать» из найденного контента. Давайте разберемся, как использовать результаты мониторинга для развития бизнеса, и выявим основные возможности, которые ну никак нельзя упустить.

Вы наверняка задавались таким вопросом. Возможно, вы думаете так: «У нас взрослая аудитория, не увлекающаяся всякими гаджетами. Это работать не будет». Давайте попробуем разобраться, действительно ли это так.

Понятно, что молодое поколение лучше воспринимает новинки и с детства привыкло быть на «ты» с мобильными устройствами. Им интересно установить несколько новых приложений на телефон «просто так», чтобы посмотреть на их функционал. А люди в возрасте от 30 лет (и особенно после 40) менее активно загружают новые приложения. Собственно, вопрос:

reload_image_comagic_blog.jpg

В этот четверг, 31 июля, Дмитрий Кудинов, генеральный директор CoMagic, проведет открытое занятие на тему “Инструменты интернет-маркетолога: как перестать беспокоиться и начать работать эффективно” в центре онлайн-образования "Нетология".

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером