Последние сообщения — страница 26 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
сегмент.jpg

Для успешного развития бизнеса важно понимать, с какими целевыми аудиториями вы работаете, и что хочет каждая из групп потенциальных клиентов.

Начну с примера: если к вам на сайт зашел посетитель, который уже наслышан о вашей продукции и хочет моментально сделать заказ, то желательно при звонке соединить его с нужным специалистом конкретного отдела. Как это сделать? Да, телепатически это достаточно сложно, но если настроить сегмент на данную группу посетителей, то все станет намного проще.

В CoMagic появилась новая опция “Тренер”. С помощью нее вы можете настроить работу операторов таким образом, чтобы во время телефонного разговора к нему подключался опытный (старший) сотрудник незаметно для клиента, с которым ведется разговор.

Рады представить ряд новых изменений. В этот раз мы усовершенствовали раздел “Сценарии”, внеся ряд полезных функций и улучшив визуализацию.

раз.jpg

Если ваша компания ежедневно “сражается” с огромным количеством звонков, адресованных не тем сотрудникам, а обработка обращений оставляет желать лучшего, то эта статья специально для вас.

Сегодня я расскажу вам, что такое книга контактов CoMagic, зачем она нужна и как настроить ее так, чтобы абонентов не приходилось “перебрасывать” по всей компании в поисках нужного им человека.

Входящие телефонные звонки являются прямым указанием того, что компанию знают, а на ее товары есть спрос. Постоянный поток входящих звонков — мечта любого владельца интернет-магазина.

Чтобы добиться наилучшего результата, вам необходимо вести диалог согласно заданному сценарию и искать точки для взаимодействия с потенциальным клиентом. Чтобы решить эту проблему, можно нанять менеджера и посадить его за телефон или сдать работу call-центру на удаленную работу.

Что именно следует выбрать? Для каждого из этих подходов существуют свои минусы и плюсы. Рассмотрим все варианты обработки телефонных звонков.

«Как увеличить поток клиентов?» - пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый владелец интернет-магазина, глядя на свой отчет по продажам.

Потенциал традиционного маркетинга с его вечной борьбой за место в сознании потребителей уже исчерпан, - считает Джей Байер, автор книги "Youtility: Why Smart Marketing Is about Help Not Hype" и известный консультант в сфере медиа. Не в последнюю очередь потому, что фундамент этой стратегии «дал трещину».

Причина: все большее недоверие, которое потребители проявляют к бизнесу.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером