Последние сообщения — страница 26 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
1.jpg

Для того, чтобы фильм стал бестселлером, недостаточно гениального актерского состава и талантливого режиссера. Необходим сюжет, который увлечет зрителя от начала до конца. Так и в процессе организации приема входящих звонков успех базируется на тщательной проработке сценария.

Сценарий обработки входящих звонков – это определенная схема обслуживания входящих вызовов. Он задает логику обработки вызова, распределения входящих звонков по группам либо контактам до момента установления соединения.

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Продвижение продуктов и услуг - одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

8db3c7754f.jpg

В “Нетологии” в этот четверг, 31 июля, прошел интересный вебинар основателя сервиса CoMagic Дмитрия Кудинова “Инструменты интернет-маркетолога: как избавиться от хаоса и работать эффективно”. На него записались почти 800 человек!

Мониторинг социальных медиа. С чем у вас ассоциируется это понятие? Как показывает практика, 90% маркетологов связывают мониторинг только лишь (или в основном) с поиском отзывов о компании и оперативным реагированием на них. Но реакция на негатив при управлении репутацией бренда – это лишь малая доля того, что можно «выжать» из найденного контента. Давайте разберемся, как использовать результаты мониторинга для развития бизнеса, и выявим основные возможности, которые ну никак нельзя упустить.

Вы наверняка задавались таким вопросом. Возможно, вы думаете так: «У нас взрослая аудитория, не увлекающаяся всякими гаджетами. Это работать не будет». Давайте попробуем разобраться, действительно ли это так.

Понятно, что молодое поколение лучше воспринимает новинки и с детства привыкло быть на «ты» с мобильными устройствами. Им интересно установить несколько новых приложений на телефон «просто так», чтобы посмотреть на их функционал. А люди в возрасте от 30 лет (и особенно после 40) менее активно загружают новые приложения. Собственно, вопрос:

Вебинар: инструменты интернет-маркетолога

В этот четверг, 31 июля, Дмитрий Кудинов, генеральный директор CoMagic, проведет открытое занятие на тему “Инструменты интернет-маркетолога: как перестать беспокоиться и начать работать эффективно” в центре онлайн-образования "Нетология".

Совет от CoMagic: сегментируйте

Для успешного развития бизнеса важно понимать, с какими целевыми аудиториями вы работаете, и что хочет каждая из групп потенциальных клиентов.

Начну с примера: если к вам на сайт зашел посетитель, который уже наслышан о вашей продукции и хочет моментально сделать заказ, то желательно при звонке соединить его с нужным специалистом конкретного отдела. Как это сделать? Да, телепатически это достаточно сложно, но если настроить сегмент на данную группу посетителей, то все станет намного проще.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером