Последние сообщения — страница 27 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Потенциал традиционного маркетинга с его вечной борьбой за место в сознании потребителей уже исчерпан, - считает Джей Байер, автор книги "Youtility: Why Smart Marketing Is about Help Not Hype" и известный консультант в сфере медиа. Не в последнюю очередь потому, что фундамент этой стратегии «дал трещину».

Причина: все большее недоверие, которое потребители проявляют к бизнесу.

Зачем компании график активности

График активности - это график времени обработки обращений посетителей в компанию. Иными словами, это время, когда менеджеры по продажам принимают звонки или чаты в рабочие дни и не только. В графике можно указать когда, в какое время звонки или другие обращения будет отрабатывать конкретный отдел или менеджер, как потенциальным покупателям связаться с компанией после рабочего дня, в каких случаях звонок надо перевести на голосовую почту, а вместо обратного звонка открыть окошко заявки с сайта и т.д.

гостевой.jpg

Такой аналитический инструмент, как «воронка продаж» позволяет руководителю проконтролировать работу менеджера на всех этапах его работы, его интенсивность и качество работы не только в конце месяца, а в ежедневном и недельном режиме.

Многие владельцы сайтов используют формы заявки, чтобы получать вопросы, комментарии или какие-то предложения от посетителей сайта, тем самым поддерживая с ними связь.

Теперь вы можете использовать любую форму заявки со своего сайта, а полученные данные будут фиксироваться в CoMagic.

Благодаря данному нововведению вы можете анализировать информацию о посетителях вместе с остальными показателями по другим коммуникационным каналам.

Пришло время июльских обновлений. На этот раз изменения коснулись онлайн-консультанта. Мы рады представить вашему вниманию новый дизайн формы и дополнительный функционал сервиса.

Новый дизайн

Два новых дизайна онлайн-консультанта

Время точить топоры: летняя стратегия развития

Есть такая притча: “Один путник проходил мимо лесоруба и увидел, как тот изо всех сил рубит дерево тупым топором. Путник окликнул лесоруба и предложил ему заточить топор. Но усталый лесоруб только огрызнулся – «Некогда точить, мне рубить надо». И продолжил устало рубить дерево тупым топором”.

10 мифов о Digital-маркетинге

Понятие Digital сегодня у всех на устах. Вы хотите быть в курсе и гонитесь за любыми новинками в этой сфере. Вы считаете, что у вашей компании должны быть аккаунты во всех социальных сетях и тогда вы добьетесь успеха в своей маркетинговой стратегии. Если все это вам знакомо, то следующая статья как раз для вас.

Миф 1. Цифровые технологии меняются очень быстро

Это абсолютно не соответствует действительности, например, HTML 5, впервые предложенный в качестве нового стандарта для мультимедийных публикаций в 2008 году, до сих пор не официально принят в качестве стандарта. Если что-то и меняется, так это то, что доступ потребителей к технологиям становится быстрее.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером