Последние сообщения — страница 27 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
8db3c7754f.jpg

В “Нетологии” в этот четверг, 31 июля, прошел интересный вебинар основателя сервиса CoMagic Дмитрия Кудинова “Инструменты интернет-маркетолога: как избавиться от хаоса и работать эффективно”. На него записались почти 800 человек!

Мониторинг социальных медиа. С чем у вас ассоциируется это понятие? Как показывает практика, 90% маркетологов связывают мониторинг только лишь (или в основном) с поиском отзывов о компании и оперативным реагированием на них. Но реакция на негатив при управлении репутацией бренда – это лишь малая доля того, что можно «выжать» из найденного контента. Давайте разберемся, как использовать результаты мониторинга для развития бизнеса, и выявим основные возможности, которые ну никак нельзя упустить.

Вы наверняка задавались таким вопросом. Возможно, вы думаете так: «У нас взрослая аудитория, не увлекающаяся всякими гаджетами. Это работать не будет». Давайте попробуем разобраться, действительно ли это так.

Понятно, что молодое поколение лучше воспринимает новинки и с детства привыкло быть на «ты» с мобильными устройствами. Им интересно установить несколько новых приложений на телефон «просто так», чтобы посмотреть на их функционал. А люди в возрасте от 30 лет (и особенно после 40) менее активно загружают новые приложения. Собственно, вопрос:

Вебинар: инструменты интернет-маркетолога

В этот четверг, 31 июля, Дмитрий Кудинов, генеральный директор CoMagic, проведет открытое занятие на тему “Инструменты интернет-маркетолога: как перестать беспокоиться и начать работать эффективно” в центре онлайн-образования "Нетология".

Совет от CoMagic: сегментируйте

Для успешного развития бизнеса важно понимать, с какими целевыми аудиториями вы работаете, и что хочет каждая из групп потенциальных клиентов.

Начну с примера: если к вам на сайт зашел посетитель, который уже наслышан о вашей продукции и хочет моментально сделать заказ, то желательно при звонке соединить его с нужным специалистом конкретного отдела. Как это сделать? Да, телепатически это достаточно сложно, но если настроить сегмент на данную группу посетителей, то все станет намного проще.

В CoMagic появилась новая опция “Тренер”. С помощью нее вы можете настроить работу операторов таким образом, чтобы во время телефонного разговора к нему подключался опытный (старший) сотрудник незаметно для клиента, с которым ведется разговор.

Рады представить ряд новых изменений. В этот раз мы усовершенствовали раздел “Сценарии”, внеся ряд полезных функций и улучшив визуализацию.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером