Последние сообщения — страница 28 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Как привести “зоопарк” номеров в порядок

Если ваша компания ежедневно “сражается” с огромным количеством звонков, адресованных не тем сотрудникам, а обработка обращений оставляет желать лучшего, то эта статья специально для вас.

Сегодня я расскажу вам, что такое книга контактов CoMagic, зачем она нужна и как настроить ее так, чтобы абонентов не приходилось “перебрасывать” по всей компании в поисках нужного им человека.

Входящие телефонные звонки являются прямым указанием того, что компанию знают, а на ее товары есть спрос. Постоянный поток входящих звонков — мечта любого владельца интернет-магазина.

Чтобы добиться наилучшего результата, вам необходимо вести диалог согласно заданному сценарию и искать точки для взаимодействия с потенциальным клиентом. Чтобы решить эту проблему, можно нанять менеджера и посадить его за телефон или сдать работу call-центру на удаленную работу.

Что именно следует выбрать? Для каждого из этих подходов существуют свои минусы и плюсы. Рассмотрим все варианты обработки телефонных звонков.

«Как увеличить поток клиентов?» - пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый владелец интернет-магазина, глядя на свой отчет по продажам.

Потенциал традиционного маркетинга с его вечной борьбой за место в сознании потребителей уже исчерпан, - считает Джей Байер, автор книги "Youtility: Why Smart Marketing Is about Help Not Hype" и известный консультант в сфере медиа. Не в последнюю очередь потому, что фундамент этой стратегии «дал трещину».

Причина: все большее недоверие, которое потребители проявляют к бизнесу.

Зачем компании график активности

График активности - это график времени обработки обращений посетителей в компанию. Иными словами, это время, когда менеджеры по продажам принимают звонки или чаты в рабочие дни и не только. В графике можно указать когда, в какое время звонки или другие обращения будет отрабатывать конкретный отдел или менеджер, как потенциальным покупателям связаться с компанией после рабочего дня, в каких случаях звонок надо перевести на голосовую почту, а вместо обратного звонка открыть окошко заявки с сайта и т.д.

гостевой.jpg

Такой аналитический инструмент, как «воронка продаж» позволяет руководителю проконтролировать работу менеджера на всех этапах его работы, его интенсивность и качество работы не только в конце месяца, а в ежедневном и недельном режиме.

Многие владельцы сайтов используют формы заявки, чтобы получать вопросы, комментарии или какие-то предложения от посетителей сайта, тем самым поддерживая с ними связь.

Теперь вы можете использовать любую форму заявки со своего сайта, а полученные данные будут фиксироваться в CoMagic.

Благодаря данному нововведению вы можете анализировать информацию о посетителях вместе с остальными показателями по другим коммуникационным каналам.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером