Последние сообщения — страница 28 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Подводя итоги: ConversionConf2014 в Питере

В прошлую среду в Санкт-Петербурге прошло знаковое для многих маркетологов событие - ConversionConf2014.

Основная часть докладов была посвящена юзабилити и работе с кликами, но больше всего интересовались передачей данных в Google Analytics и работой с этим инструментом.

Рейтинг CMS-движков для интернет-магазинов

Сегодня 30 июня онлайн-журнал E-pepper запустил уникальный рейтинг CMS-движков для интернет-магазинов.

CoMagic является информационным спонсором этого мероприятия, и мы решили поделиться этой новостью со своими читателями и поподробнее рассказать об этом событии.

В рейтинге CMS могут принять участие любые российские интернет-продавцы и проголосовать за свою CMS, дав собственную оценку удобства работы с этой системой. Для этого надо всего лишь добавить свой сайт и указать CMS. Окончательный подсчет голосов пройдет 1 октября этого года!

Посмотреть рейтинг и поделиться опытом можно здесь.


ConversionConf - крупнейшая конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Совсем скоро, 25 июня, в Санкт-Петербурге пройдет ConversionConf - крупнейшая конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Без паники! Яндекс шифрует запросы Referer

Недавно, 16 июня, Яндекс объявил, что отныне поисковая система будет шифровать Referer на все 100% потока запросов. Это означает, что информация о поисковом запросе, который привел посетителя на сайт, теперь доступна только самому Яндексу.

Событие не стало внезапным ударом для веб-мастеров, так как Яндекс вводил ограничение постепенно, с каждым месяцем шифруя всё больший процент запросов. Таким образом, у участников рынка было достаточно времени разобраться в сложившейся ситуации и найти другие способы оценки интересов пользователей.

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

Хорошие новости! CoMagic объединился с Adobe AdLens - передовой платформой по управлению и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. Основная цель интеграции - реализация возможности доступа к статистике по звонкам CoMagic в интерфейсе AdLens и получение информации по обращениям со всех каналов связи (чаты, заявки, лиды).

Объединение с CoMagic позволяет AdLens фиксировать все звонки с рекламных источников, а также отслеживать ключевые слова, по которым приходят посетители на сайт.

Практика интернет торговли

В Москве 21 июня вы услышите 15 реальных историй от владельцев интернет-бизнеса на “Практике Days”!

На этом мероприятии, посвященном практике интернет-торговли, 15 предпринимателей расскажут свои истории успеха: как они начинали, с какими сложностями сталкивались, где искали инвесторов, как организовывали работу в офисе, как делали эффективную рекламу и многое другое.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером