Последние сообщения — страница 28 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
кружочки.png

Сегодня 30 июня онлайн-журнал E-pepper запустил уникальный рейтинг CMS-движков для интернет-магазинов.

CoMagic является информационным спонсором этого мероприятия, и мы решили поделиться этой новостью со своими читателями и поподробнее рассказать об этом событии.

В рейтинге CMS могут принять участие любые российские интернет-продавцы и проголосовать за свою CMS, дав собственную оценку удобства работы с этой системой. Для этого надо всего лишь добавить свой сайт и указать CMS. Окончательный подсчет голосов пройдет 1 октября этого года!

Посмотреть рейтинг и поделиться опытом можно здесь.


питер.jpg

Совсем скоро, 25 июня, в Санкт-Петербурге пройдет ConversionConf - крупнейшая конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

31.jpg

Недавно, 16 июня, Яндекс объявил, что отныне поисковая система будет шифровать Referer на все 100% потока запросов. Это означает, что информация о поисковом запросе, который привел посетителя на сайт, теперь доступна только самому Яндексу.

Событие не стало внезапным ударом для веб-мастеров, так как Яндекс вводил ограничение постепенно, с каждым месяцем шифруя всё больший процент запросов. Таким образом, у участников рынка было достаточно времени разобраться в сложившейся ситуации и найти другие способы оценки интересов пользователей.

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

Хорошие новости! CoMagic объединился с Adobe AdLens - передовой платформой по управлению и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. Основная цель интеграции - реализация возможности доступа к статистике по звонкам CoMagic в интерфейсе AdLens и получение информации по обращениям со всех каналов связи (чаты, заявки, лиды).

Объединение с CoMagic позволяет AdLens фиксировать все звонки с рекламных источников, а также отслеживать ключевые слова, по которым приходят посетители на сайт.

ппр.jpg

В Москве 21 июня вы услышите 15 реальных историй от владельцев интернет-бизнеса на “Практике Days”!

На этом мероприятии, посвященном практике интернет-торговли, 15 предпринимателей расскажут свои истории успеха: как они начинали, с какими сложностями сталкивались, где искали инвесторов, как организовывали работу в офисе, как делали эффективную рекламу и многое другое.

отзывы.jpg

В 2013 году исследовательская компания Nielsen зафиксировала, что уровень доверия россиян к отзывам о товарах и компаниях в интернете снизился и составил 65%. Несмотря на то, что исследование за нынешний год еще не проведено, с большой долей вероятности можно утверждать - подобное снижение продолжится.

Причины этого достаточно очевидны: всё больше людей понимает, что отзывы далеко не всегда пишутся реальными клиентами, зачастую они проплачены и не несут никакой реальной информации.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером