Последние сообщения — страница 29 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
26.jpg

Точки контакта - это различные ситуации, места и интерфейсы контакта клиента с вашей компанией. Игорь Манн

Для чего нужны точки контакта? Именно в них клиент решает, стоит ли начинать сотрудничество с вашей компанией, продолжать ли работать с вами дальше или лучше поискать предложения конкурентов.

Любая компания должна знать свои сильные и слабые точки контактов, чтобы понимать, как ее находят клиенты, почему часть из них не доходит до сделки, и как это можно исправить.

10409500_775355929151197_419435834421081725_n.jpg

В четверг 5 июня в Москве прошла крупнейшая конференция Яндекса - YaC/m (Yet another conference of Marketing). Мероприятие было посвящено различным маркетинговым технологиям, сбору и анализу данных в области электронной коммерции.

25.jpg

Теперь в Alytics (системе для умного управления контекстной рекламой) можно отслеживать объявления и ключевые фразы, с которых звонят пользователи, и рассчитать стоимость звонков можно через динамический колл-трекинг сервиса CoMagic.

Как это происходит?

Чтобы приобрести номера телефонов, необходимо знать точное количество посетителей в день. Данную информацию можно узнать через Яндекс Директ или Google Adwords. На основе этого Alytics рассчитывает необходимое количество номеров и их ежемесячную стоимость.

1-3.jpg
автоо.jpg

В Москве 27 мая при поддержке аналитического агентства “Автостат” прошло уникальное мероприятие - III ежегодная конференция по автомаркетингу. На мероприятии присутствовали 33 докладчика и более 100 участников! Конференцию посетили такие компании, как i-Media, Arrow Media, AdLabs, Google, Russian Promo, The Motors и т.д.

Портрет потенциального клиента (customer profiling) — это определенная целевая аудитория, которая заинтересована в ваших услугах и товарах.

Портрет потенциального клиента

Зачем нужен портрет потенциального клиента?

Основными критериями при составлении профиля клиента, как вы уже догадались, являются его желания и потребности. Задайте себе следующие вопросы: зачем вы создаете свой продукт и какую основную цель преследуете? Если вы ответили «Мой продукт/услуга должны удовлетворять потребности клиента и помочь решить его актуальные задачи в развитии бизнеса», тогда вы понимаете, зачем нужен портрет клиента.

Звонок — один из основных источников, который должен приносить основную часть прибыли вашей компании. Логично полагать, что учет звонков со всех возможных рекламных каналов — необходимая процедура для достижения максимального успеха.

В настоящее время многие существующие на рынке решения для отслеживания звонков не являются комплексными и не дают подробной картины анализа рекламных каналов. В результате вы отдаете деньги, но получаете лишь часть данных, с которыми трудно спрогнозировать рекламный бюджет и развитие проекта (компании).

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером