Последние сообщения — страница 29 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

Хорошие новости! CoMagic объединился с Adobe AdLens - передовой платформой по управлению и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. Основная цель интеграции - реализация возможности доступа к статистике по звонкам CoMagic в интерфейсе AdLens и получение информации по обращениям со всех каналов связи (чаты, заявки, лиды).

Объединение с CoMagic позволяет AdLens фиксировать все звонки с рекламных источников, а также отслеживать ключевые слова, по которым приходят посетители на сайт.

Практика интернет торговли

В Москве 21 июня вы услышите 15 реальных историй от владельцев интернет-бизнеса на “Практике Days”!

На этом мероприятии, посвященном практике интернет-торговли, 15 предпринимателей расскажут свои истории успеха: как они начинали, с какими сложностями сталкивались, где искали инвесторов, как организовывали работу в офисе, как делали эффективную рекламу и многое другое.

Отзывы об интернет-магазинах. Где же найти правду?

В 2013 году исследовательская компания Nielsen зафиксировала, что уровень доверия россиян к отзывам о товарах и компаниях в интернете снизился и составил 65%. Несмотря на то, что исследование за нынешний год еще не проведено, с большой долей вероятности можно утверждать - подобное снижение продолжится.

Причины этого достаточно очевидны: всё больше людей понимает, что отзывы далеко не всегда пишутся реальными клиентами, зачастую они проплачены и не несут никакой реальной информации.

Как найти точки контакта с клиентами

Точки контакта - это различные ситуации, места и интерфейсы контакта клиента с вашей компанией. Игорь Манн

Для чего нужны точки контакта? Именно в них клиент решает, стоит ли начинать сотрудничество с вашей компанией, продолжать ли работать с вами дальше или лучше поискать предложения конкурентов.

Любая компания должна знать свои сильные и слабые точки контактов, чтобы понимать, как ее находят клиенты, почему часть из них не доходит до сделки, и как это можно исправить.

10409500_775355929151197_419435834421081725_n.jpg

В четверг 5 июня в Москве прошла крупнейшая конференция Яндекса - YaC/m (Yet another conference of Marketing). Мероприятие было посвящено различным маркетинговым технологиям, сбору и анализу данных в области электронной коммерции.

Интеграция CoMagic и Alytics

Теперь в Alytics (системе для умного управления контекстной рекламой) можно отслеживать объявления и ключевые фразы, с которых звонят пользователи, и рассчитать стоимость звонков можно через динамический колл-трекинг сервиса CoMagic.

Как это происходит?

Чтобы приобрести номера телефонов, необходимо знать точное количество посетителей в день. Данную информацию можно узнать через Яндекс Директ или Google Adwords. На основе этого Alytics рассчитывает необходимое количество номеров и их ежемесячную стоимость.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером