Последние сообщения — страница 29 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
10 мифов о Digital-маркетинге

Понятие Digital сегодня у всех на устах. Вы хотите быть в курсе и гонитесь за любыми новинками в этой сфере. Вы считаете, что у вашей компании должны быть аккаунты во всех социальных сетях и тогда вы добьетесь успеха в своей маркетинговой стратегии. Если все это вам знакомо, то следующая статья как раз для вас.

Миф 1. Цифровые технологии меняются очень быстро

Это абсолютно не соответствует действительности, например, HTML 5, впервые предложенный в качестве нового стандарта для мультимедийных публикаций в 2008 году, до сих пор не официально принят в качестве стандарта. Если что-то и меняется, так это то, что доступ потребителей к технологиям становится быстрее.

Подводя итоги: ConversionConf2014 в Питере

В прошлую среду в Санкт-Петербурге прошло знаковое для многих маркетологов событие - ConversionConf2014.

Основная часть докладов была посвящена юзабилити и работе с кликами, но больше всего интересовались передачей данных в Google Analytics и работой с этим инструментом.

Рейтинг CMS-движков для интернет-магазинов

Сегодня 30 июня онлайн-журнал E-pepper запустил уникальный рейтинг CMS-движков для интернет-магазинов.

CoMagic является информационным спонсором этого мероприятия, и мы решили поделиться этой новостью со своими читателями и поподробнее рассказать об этом событии.

В рейтинге CMS могут принять участие любые российские интернет-продавцы и проголосовать за свою CMS, дав собственную оценку удобства работы с этой системой. Для этого надо всего лишь добавить свой сайт и указать CMS. Окончательный подсчет голосов пройдет 1 октября этого года!

Посмотреть рейтинг и поделиться опытом можно здесь.


ConversionConf - крупнейшая конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Совсем скоро, 25 июня, в Санкт-Петербурге пройдет ConversionConf - крупнейшая конференция, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн-продаж.

Без паники! Яндекс шифрует запросы Referer

Недавно, 16 июня, Яндекс объявил, что отныне поисковая система будет шифровать Referer на все 100% потока запросов. Это означает, что информация о поисковом запросе, который привел посетителя на сайт, теперь доступна только самому Яндексу.

Событие не стало внезапным ударом для веб-мастеров, так как Яндекс вводил ограничение постепенно, с каждым месяцем шифруя всё больший процент запросов. Таким образом, у участников рынка было достаточно времени разобраться в сложившейся ситуации и найти другие способы оценки интересов пользователей.

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

Хорошие новости! CoMagic объединился с Adobe AdLens - передовой платформой по управлению и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. Основная цель интеграции - реализация возможности доступа к статистике по звонкам CoMagic в интерфейсе AdLens и получение информации по обращениям со всех каналов связи (чаты, заявки, лиды).

Объединение с CoMagic позволяет AdLens фиксировать все звонки с рекламных источников, а также отслеживать ключевые слова, по которым приходят посетители на сайт.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером