Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Блог - страница 3

Опубликовать статью

Рассказываем, для чего компании из B2B-сектора с длинным циклом сделки использовать систему сквозной аналитики CoMagic. Спойлер: для быстрого анализа расходов и прибыли по каждому рекламному объявлению и учета сделок.

Время чтения: 7 минут
16 Мая 2022

Коллеги из «Текарт» написали кейс по созданию универсальной системы отчетности и дашбордов, позволяющих оценивать эффективность каналов привлечения, сравнивать их между собой и находить корреляцию с продажами для B2B-компании, которая не работает с конечными потребителями.

Время чтения: 9 минут
13 Мая 2022

Как сделать, чтобы ваши потенциальные клиенты нашли именно вас в огромном многообразии предложений? Ирина Татаренко рекомендует прогревать аудиторию, учитывая этап воронки продаж, на котором находятся пользователи. Эксперт рассказывает, из каких шагов состоит эта работа, какие нюансы есть на каждом этапе, как привести пользователя к покупке.

Время чтения: 10 минут
29 Апреля 2022

Шоу «Платформа» — это кейсы компаний, рабочие инструменты для бизнеса, реальные результаты, советы и лайфхаки. Эксперты UIS и CoMagic разбирают «боли» предпринимателей и объясняют, как наладить бизнес-процессы.


27 Апреля 2022
Ситуация, когда два отдела в компании – маркетинга и продаж – находятся не в ладу, отнюдь не редка. Выручка падает, менеджеры по продажам сетуют на некачественные лиды, а маркетологи в свою очередь говорят о том, что продавцы плохо продают. Кто прав, кто виноват и самое главное – как подружить два отдела во благо бизнесу – об этом мы пообщались с экспертами.
Время чтения: 9 минут
25 Апреля 2022
Как и всем, маркетологам сейчас нелегко из-за состояния неопределенности и тревоги. Но мы справляемся. :) Мы опросили своих коллег из UIS и CoMagic и выяснили, какими приложениями для снятия стресса они пользуются. Ловите нашу подборку сервисов, которые помогут вам успокоиться и расслабиться.
Время чтения: 7 минут
22 Апреля 2022
Увеличение брендовых запросов можно сформировать классическим способом продвижения через поисковик Яндекс. Именно имиджевая реклама — медийная, баннеры на поиске — могут в этом помочь. Таисия Мешкова рассказывает, как это сделать шаг за шагом. 
Время чтения: 8 минут
21 Апреля 2022

СoMagic представляет обновленную интеграцию с сервисом MyTarget. Рассказываем, как выполнить настройку.

Время чтения: 6 минут
20 Апреля 2022

Карточка клиента — это новый вид отчета в личном кабинете CoMagic. С помощью отчета можно узнать данные о поведении конкретного клиента на сайте, всю историю посещений, обращений и сделок в едином профиле.

Время чтения: 7 минут
11 Апреля 2022
Диалоговый маркетинг – это метод вовлечения существующих или потенциальных клиентов в персонализированный диалог с компанией, для того, чтобы лучше понять их потребности и удовлетворить их. В этом материале углубимся в само понятие и разберём, как использовать разговорный маркетинг для усиления маркетинговой стратегии.
Время чтения: 12 минут
6 Апреля 2022

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности