Последние сообщения — страница 30 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Лучшие методы генерации лидов для сектора B2B в 2014 году
автоо.jpg

В Москве 27 мая при поддержке аналитического агентства “Автостат” прошло уникальное мероприятие - III ежегодная конференция по автомаркетингу. На мероприятии присутствовали 33 докладчика и более 100 участников! Конференцию посетили такие компании, как i-Media, Arrow Media, AdLabs, Google, Russian Promo, The Motors и т.д.

Портрет потенциального клиента (customer profiling) — это определенная целевая аудитория, которая заинтересована в ваших услугах и товарах.

Портрет потенциального клиента

Зачем нужен портрет потенциального клиента?

Основными критериями при составлении профиля клиента, как вы уже догадались, являются его желания и потребности. Задайте себе следующие вопросы: зачем вы создаете свой продукт и какую основную цель преследуете? Если вы ответили «Мой продукт/услуга должны удовлетворять потребности клиента и помочь решить его актуальные задачи в развитии бизнеса», тогда вы понимаете, зачем нужен портрет клиента.

Звонок — один из основных источников, который должен приносить основную часть прибыли вашей компании. Логично полагать, что учет звонков со всех возможных рекламных каналов — необходимая процедура для достижения максимального успеха.

В настоящее время многие существующие на рынке решения для отслеживания звонков не являются комплексными и не дают подробной картины анализа рекламных каналов. В результате вы отдаете деньги, но получаете лишь часть данных, с которыми трудно спрогнозировать рекламный бюджет и развитие проекта (компании).

Мечта интернет-маркетолога. Система управления рекламой

Нет, это статья не о мечтах из серии “хочу, чтобы клиентов было навалом, а продажи еженедельно удваивались”. Хотя бы потому, что если подобная мечта осуществится, необходимость в маркетологах пропадет и мне придется найти себе новое место работы. Я рискну описать инструмент, которого, на мой взгляд, не хватает современному маркетингу. Это “Система управления рекламой”.

ecom.jpg

Вот и прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM EXPO 2014. 2 насыщенных дня и более 130 экспонентов из России, Германии, Китая, Австрии и других стран! Среди них был и CoMagic с UIS.

К нашей всеобщей радости, наш сервис вызвал у посетителей большой интерес. Все хотели узнать, что это такое и как работает. Наша команда консультировала всех интересующихся посетителей выставки практически в режиме нон-стоп.

ecom.jpg

21-22 мая на ВВЦ пройдет одна из крупнейших выставок в России и Европе, посвященная полезным технологиям и интернет-торговлеECOM Expo 2014. На выставке ожидается более 100 экспонентов, представляющих ecommerce-новинки, которые можно в буквальном смысле пощупать, а также более 4 000 посетителей, владельцев или представителей интернет-магазинов и компаний. В рамках бизнес-программы на ECOM Expo будет представлено два параллельных потока выступлений и несколько секций в двух залах.

На выставке будут представлены компании:

  • 1C Bitrix;
  • Alytics;
  • Callbasa;
  • Everada;
  • Net Cat;
  • PriceLabs;
  • SEOPult и многие другие.

Команда CoMagic принимает участие в этом грандиозном мероприятии и выступит 22 мая с докладом “Веб-аналитика для интернет-магазинов: что делать, когда привычные инструменты уже не работают”.

Ищите нас возле нашего стенда К9!

Подробности выставки можно узнать здесь.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером