Последние сообщения — страница 31 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Портрет потенциального клиента (customer profiling) — это определенная целевая аудитория, которая заинтересована в ваших услугах и товарах.

Портрет потенциального клиента

Зачем нужен портрет потенциального клиента?

Основными критериями при составлении профиля клиента, как вы уже догадались, являются его желания и потребности. Задайте себе следующие вопросы: зачем вы создаете свой продукт и какую основную цель преследуете? Если вы ответили «Мой продукт/услуга должны удовлетворять потребности клиента и помочь решить его актуальные задачи в развитии бизнеса», тогда вы понимаете, зачем нужен портрет клиента.

Звонок — один из основных источников, который должен приносить основную часть прибыли вашей компании. Логично полагать, что учет звонков со всех возможных рекламных каналов — необходимая процедура для достижения максимального успеха.

В настоящее время многие существующие на рынке решения для отслеживания звонков не являются комплексными и не дают подробной картины анализа рекламных каналов. В результате вы отдаете деньги, но получаете лишь часть данных, с которыми трудно спрогнозировать рекламный бюджет и развитие проекта (компании).

Мечта интернет-маркетолога. Система управления рекламой

Нет, это статья не о мечтах из серии “хочу, чтобы клиентов было навалом, а продажи еженедельно удваивались”. Хотя бы потому, что если подобная мечта осуществится, необходимость в маркетологах пропадет и мне придется найти себе новое место работы. Я рискну описать инструмент, которого, на мой взгляд, не хватает современному маркетингу. Это “Система управления рекламой”.

ecom.jpg

Вот и прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM EXPO 2014. 2 насыщенных дня и более 130 экспонентов из России, Германии, Китая, Австрии и других стран! Среди них был и CoMagic с UIS.

К нашей всеобщей радости, наш сервис вызвал у посетителей большой интерес. Все хотели узнать, что это такое и как работает. Наша команда консультировала всех интересующихся посетителей выставки практически в режиме нон-стоп.

ecom.jpg

21-22 мая на ВВЦ пройдет одна из крупнейших выставок в России и Европе, посвященная полезным технологиям и интернет-торговлеECOM Expo 2014. На выставке ожидается более 100 экспонентов, представляющих ecommerce-новинки, которые можно в буквальном смысле пощупать, а также более 4 000 посетителей, владельцев или представителей интернет-магазинов и компаний. В рамках бизнес-программы на ECOM Expo будет представлено два параллельных потока выступлений и несколько секций в двух залах.

На выставке будут представлены компании:

  • 1C Bitrix;
  • Alytics;
  • Callbasa;
  • Everada;
  • Net Cat;
  • PriceLabs;
  • SEOPult и многие другие.

Команда CoMagic принимает участие в этом грандиозном мероприятии и выступит 22 мая с докладом “Веб-аналитика для интернет-магазинов: что делать, когда привычные инструменты уже не работают”.

Ищите нас возле нашего стенда К9!

Подробности выставки можно узнать здесь.

На этой неделе специалисты сервиса Aori опубликовали исследование о потребностях предпринимательства и интересную онлайн-картусервисов и ресурсов для малого бизнеса.

Мы отметились на карте в разделе “Аналитика”, “Колл-трекинг” как эффективный инструмент, выгодный с финансовой точки зрения для малого бизнеса.

Сервис CoMagic на карте “Малый бизнес в Интернете. Потребности”

Полную карту можно посмотреть здесь.

Исследование представлено двумя блоками: в первом описан портрет российского малого бизнеса, указаны регионы и сферы деятельности предпринимателей. Во втором указаны все необходимые инструменты для управления и развития бизнеса онлайн, например, контекстная и медийная реклама, SEO, SMM, управленческий учет и т.д. Основной целью исследования Aori было показать, как “работает” Интернет на малый бизнес и какие результаты он приносит.


5 вещей, о которых забывают маркетеры во время A/B тестов

Поговорим о наиболее распространенных ошибках, которые совершают маркетеры во время проведения А/В-тестов и о вещах, о которых не стоит забывать во время экспериментов со страницами сайта.

1. Повышение конверсии - не всегда хорошо

Звучит сомнительно, не правда ли? Зачем же вообще проводить А/B - тест, если не для повышения конверсии? Однако уровень конверсии не всегда имеет первостепенное значение.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером