Последние сообщения — страница 31 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
ID-100218774.jpg

В феврале этого года компания Ascend2 провела исследование на вопрос первостепенных задач и основных трудностей, ожидающих email маркетолога в 2014 году. В исследовании приняло участие 518 специалистов маркетинга и продаж со всего мира. Полученные данные предназначены помочь компаниям взвесить собственную стратегию email маркетинга и приоритеты.

Перед тем, как перейти к делу, хочется подчеркнуть, что email был и остается одним из самых популярных каналов маркетинга и продаж. С развитием данного вида маркетинга повышаются и стандарты работы с целевой аудиторией, что ставит новые задачи перед email маркетологами. Рынок, в свою очередь, отвечает на эту тенденцию предложением более передовых решений автоматизации маркетинга.

оол.jpg

Обычно, когда люди говорят об экспериментах, они имеют в виду либо что-то потрясающее научное и сложное, либо что-то странное, безалаберное и сопровождающееся огромным риском.

Однако если дело касается лендингов, то эксперименты просто необходимы. Без вы никогда не сможете увеличить показатели конверсии и количество полученных лидов.

Victory_Day_Parade_2005-38.jpg

9 мая 1945 года являлся самым важным днем в истории России. Последний бой уже отгремел, орудия стихли, война закончилась. Впереди только светлое и спокойное будущее…

Команда CoMagic поздравляет дорогих клиентов и коллег с победным маем и чтит память всех тех, кто шел на пролом. Мы помним ваше мужество, отвагу и смелость!

С праздником, Россия!


чемодан.jpg

В этой статье я расскажу, как правильно рассчитывать стоимость привлечения клиента интернет-магазина и анализировать эффективность рекламы. Для упрощения многие детали будут опущены, а цифры придуманы из головы. Термины расшифровывать не буду - если вы занимаетесь интернет-маркетингом больше трех дней, они уже вам известны. Итак, поехали.

стратегия.jpg

Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет.

Ральф Уолдо Эмерсон

Стратегия развития - основополагающая вещь в любом бизнесе, стратегия интернет-маркетинга - в любом бизнесе, так или иначе связанным с интернетом. О необходимости ее создания написано многое, и мы не будем повторяться, а просто поделимся некоторыми советами, которые пригодятся при ее разработке.

Несколько лет назад компания Google внедрила новую практику шифрования поисковых запросов при переходе из поиска Google. Но переходов из контекстных рекламных объявлений эта практика не касалась. Теперь она распространена и на контекстную рекламу.

В недавно вышедшей новости было анонсировано важное изменение - при переходах из результатов поиска Google по контекстным рекламным объявлениям Google больше не передает информацию о поисковом запросе.

визиты.jpg

Что заставляет читателей возвращаться на сайт, чтобы почитать что-то еще? Это вопрос, которым редакторы задаются веками. И кажется, Джон Шварц, специалист по исследованию лидов компании Chartbeat, наконец-то отыскал на него ответ.

Шварц задался вопросом: «А что будет, если отслеживать время суток как фактор, предсказывающий время возвращения читателя на сайт?». В компании Chartbeat изучению этой взаимосвязи посвятили всю зиму. Как оказалось, здесь наблюдалась интересная зависимость.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером