Последние сообщения — страница 32 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

На этой неделе специалисты сервиса Aori опубликовали исследование о потребностях предпринимательства и интересную онлайн-картусервисов и ресурсов для малого бизнеса.

Мы отметились на карте в разделе “Аналитика”, “Колл-трекинг” как эффективный инструмент, выгодный с финансовой точки зрения для малого бизнеса.

Сервис CoMagic на карте “Малый бизнес в Интернете. Потребности”

Полную карту можно посмотреть здесь.

Исследование представлено двумя блоками: в первом описан портрет российского малого бизнеса, указаны регионы и сферы деятельности предпринимателей. Во втором указаны все необходимые инструменты для управления и развития бизнеса онлайн, например, контекстная и медийная реклама, SEO, SMM, управленческий учет и т.д. Основной целью исследования Aori было показать, как “работает” Интернет на малый бизнес и какие результаты он приносит.


5 вещей, о которых забывают маркетеры во время A/B тестов

Поговорим о наиболее распространенных ошибках, которые совершают маркетеры во время проведения А/В-тестов и о вещах, о которых не стоит забывать во время экспериментов со страницами сайта.

1. Повышение конверсии - не всегда хорошо

Звучит сомнительно, не правда ли? Зачем же вообще проводить А/B - тест, если не для повышения конверсии? Однако уровень конверсии не всегда имеет первостепенное значение.

С 19 мая в силу вступают очередные обновления сервиса CoMagic. Итак, вот они!

1. Вкладка “Управление пользователями” вынесено в отдельный интерфейс (рис.1).

Теперь, чтобы создать, отредактировать или удалить пользователя вам необходимы права администратора личного кабинета.

Примечание: администратор может быть только один.

Управление пользователями в отдельном интерфейсеРисунок 1 “Управление пользователями в отдельном интерфейсе”
Как бренды используют Твиттер
ID-100218774.jpg

В феврале этого года компания Ascend2 провела исследование на вопрос первостепенных задач и основных трудностей, ожидающих email маркетолога в 2014 году. В исследовании приняло участие 518 специалистов маркетинга и продаж со всего мира. Полученные данные предназначены помочь компаниям взвесить собственную стратегию email маркетинга и приоритеты.

Перед тем, как перейти к делу, хочется подчеркнуть, что email был и остается одним из самых популярных каналов маркетинга и продаж. С развитием данного вида маркетинга повышаются и стандарты работы с целевой аудиторией, что ставит новые задачи перед email маркетологами. Рынок, в свою очередь, отвечает на эту тенденцию предложением более передовых решений автоматизации маркетинга.

9 экспериментов на посадочной странице

Обычно, когда люди говорят об экспериментах, они имеют в виду либо что-то потрясающее научное и сложное, либо что-то странное, безалаберное и сопровождающееся огромным риском.

Однако если дело касается лендингов, то эксперименты просто необходимы. Без вы никогда не сможете увеличить показатели конверсии и количество полученных лидов.

Victory_Day_Parade_2005-38.jpg

9 мая 1945 года являлся самым важным днем в истории России. Последний бой уже отгремел, орудия стихли, война закончилась. Впереди только светлое и спокойное будущее…

Команда CoMagic поздравляет дорогих клиентов и коллег с победным маем и чтит память всех тех, кто шел на пролом. Мы помним ваше мужество, отвагу и смелость!

С праздником, Россия!


Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером