Последние сообщения — страница 32 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

CoMagic представляет полезные изменения в приложении “Рабочее месте оператора”. Для работы необходимо скачать обновленную версию с сайта, пройдя по ссылке.

После скачивания приложения следуйте инструкциям по установке и после завершения введите свой логин и пароль.

офлайн.png

Исследование, проведенное Responsys, показало, что клиенты тратят на просмотр или чтение цифрового контента не более 30 секунд. Это означает, что у компаний есть небольшой период времени для работы с потенциальным клиентом и побуждения его к поиску информации или совершению покупки. Кроме того, 40% потребителей заявили, что очень важно иметь возможность совершить покупку через несколько каналов, чтобы покупать там, где это наиболее удобно для них.

Объединив возможности передачи сообщений, таргетирования, создания визуальных образов, вы оцените ту легкость, с которой можно анализировать эффективность кампаний. К тому же тексты и визуальные образы помогут прочно удерживать бренд в памяти покупателей.

оптимизация.png

Вы уже наверняка слышали о SEO, CTA (контекстной рекламе) и CRM, но вряд ли привыкли к такой аббревиатуре, как CRO.

CRO (оптимизация показателя конверсии, или ОПК) – процесс создания взаимодействия с посетителями сайта, направленный на то, чтобы они стали вашими клиентами. Как правило, конверсия распространяется на весь сайт и его страницы, и ее можно оптимизировать.

измерять.png

Согласно исследованиям StaticBrain, в 2013 году средняя продолжительность концентрации внимания человека составляла 8 секунд, тогда как у золотой рыбки целых 9. С ума сойти, не так ли? Как ваши маркетологи собираются реализовать свои усилия за такое короткое время? Остается только одно: все время держать руку на пульсе.

Сегодня необходимо не только высокое качество контента, но и хорошее управление работой рекламных кампаний. Разнообразные мероприятия контент-маркетинга дадут намного больше, чем наполненная ключевиками информационная “начинка” для SEO-продвижения. Маркетинговый контент обязательно нужен для помощи различным отделам компании, поддержки рекламы, выращивания лидов и потенциальных клиентов.

конфа.png

15-16 апреля пройдет одна из самых интересных онлайн-конференций - “Электронный маркетинг для B2B”. Вы получите 8 докладов, 6 часов практики, полезные кейсы и ценные метрики, необходимые для построения правильной системы маркетинга в Интернете для компаний, работающих в сфере B2B.

маркетинг.png

Реклама в мобильном Интернете больше не является зарождающимся каналом. В 2013 году её рост составил 75%. Как и социальные медиа, она стала неотъемлемой частью любой стратегии интернет-маркетинга, а 2013 год наконец-то стал годом мобильных устройств.

Конечно, сложно предугадать будущее постоянно меняющейся индустрии мобильного маркетинга. Но мы все же решили попытаться отметить важнейшие мобильные тренды, с которыми могут столкнуться маркетологи.

Сегодня мы поговорим о том, как связывать статистику по продажам из CRM-системы с затратами в Яндекс Директе.

Для начала рассмотрим схему, которую обычно используют для связывания данных по конверсиям из Google Analytics с данными по кликам и затратам из Яндекс Директа:

  1. Объявления и ключевые слова размечают UTM-метками так, чтобы для каждого слова был уникальный набор UTM-меток.
  2. По каждому набору UTM-меток из Google Analytics берут данные по конверсиям и сопоставляются с затратами из Яндекс Директа.
  3. Таким образом, на выходе получают статистику по количеству конверсий и CPA, привязанную к каждому ключевому слову.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером