Последние сообщения — страница 32 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
Продаем чемодан или как узнать цену своего клиента

В этой статье я расскажу, как правильно рассчитывать стоимость привлечения клиента интернет-магазина и анализировать эффективность рекламы. Для упрощения многие детали будут опущены, а цифры придуманы из головы. Термины расшифровывать не буду - если вы занимаетесь интернет-маркетингом больше трех дней, они уже вам известны. Итак, поехали.

7 советов для стратегии онлайн-маркетинга

Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет.

Ральф Уолдо Эмерсон

Стратегия развития - основополагающая вещь в любом бизнесе, стратегия интернет-маркетинга - в любом бизнесе, так или иначе связанным с интернетом. О необходимости ее создания написано многое, и мы не будем повторяться, а просто поделимся некоторыми советами, которые пригодятся при ее разработке.

Несколько лет назад компания Google внедрила новую практику шифрования поисковых запросов при переходе из поиска Google. Но переходов из контекстных рекламных объявлений эта практика не касалась. Теперь она распространена и на контекстную рекламу.

В недавно вышедшей новости было анонсировано важное изменение - при переходах из результатов поиска Google по контекстным рекламным объявлениям Google больше не передает информацию о поисковом запросе.

Предсказание времени повторных визитов на сайт

Что заставляет читателей возвращаться на сайт, чтобы почитать что-то еще? Это вопрос, которым редакторы задаются веками. И кажется, Джон Шварц, специалист по исследованию лидов компании Chartbeat, наконец-то отыскал на него ответ.

Шварц задался вопросом: «А что будет, если отслеживать время суток как фактор, предсказывающий время возвращения читателя на сайт?». В компании Chartbeat изучению этой взаимосвязи посвятили всю зиму. Как оказалось, здесь наблюдалась интересная зависимость.

CoMagic представляет полезные изменения в приложении “Рабочее месте оператора”. Для работы необходимо скачать обновленную версию с сайта, пройдя по ссылке.

После скачивания приложения следуйте инструкциям по установке и после завершения введите свой логин и пароль.

Как собрать все рекламные кампании в одно целое

Исследование, проведенное Responsys, показало, что клиенты тратят на просмотр или чтение цифрового контента не более 30 секунд. Это означает, что у компаний есть небольшой период времени для работы с потенциальным клиентом и побуждения его к поиску информации или совершению покупки. Кроме того, 40% потребителей заявили, что очень важно иметь возможность совершить покупку через несколько каналов, чтобы покупать там, где это наиболее удобно для них.

Объединив возможности передачи сообщений, таргетирования, создания визуальных образов, вы оцените ту легкость, с которой можно анализировать эффективность кампаний. К тому же тексты и визуальные образы помогут прочно удерживать бренд в памяти покупателей.

Оптимизация показателя конверсии

Вы уже наверняка слышали о SEO, CTA (контекстной рекламе) и CRM, но вряд ли привыкли к такой аббревиатуре, как CRO.

CRO (оптимизация показателя конверсии, или ОПК) – процесс создания взаимодействия с посетителями сайта, направленный на то, чтобы они стали вашими клиентами. Как правило, конверсия распространяется на весь сайт и его страницы, и ее можно оптимизировать.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером