Блог

SEO кардинально изменилось, теперь нововведения от Яндекса и Google диктуют нам, как действовать, чтобы оставаться в ТОП-е. Количественные показатели трансформировались в качественные, родились новые инструменты и технологии, конкурентность практически во всех тематиках выросла в разы.
14 Июня 2018
Несмотря на растущую популярность форм онлайн-обращений (чаты, формы обратного звонка, консультант и т.д.), одним из самых востребованных каналов связи клиента с покупателем по-прежнему является звонок. Поэтому анализ поведения клиентов и построение воронки продаж будут неполными без аналитики телефонных звонков.
9 Июня 2018
Для того, чтобы чем-то управлять, в первую очередь нужно владеть всей необходимой для этого информацией. Поэтому вопрос “зачем анализировать работу вашего сайта” не стоит, стоит вопрос “какие инструменты для этого существуют?”.
6 Июня 2018
Наш опыт показывает, что при использовании форм обратной связи конверсия сайта повышается на 5-10%. Что это значит? Улучшение поведенческих факторов для ранжирования вашего сайта, еще больше коммуникаций с клиентами, еще больше самих клиентов.
4 Июня 2018
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля