Последние сообщения — страница 33 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Сегодня мы поговорим о том, как связывать статистику по продажам из CRM-системы с затратами в Яндекс Директе.

Для начала рассмотрим схему, которую обычно используют для связывания данных по конверсиям из Google Analytics с данными по кликам и затратам из Яндекс Директа:

  1. Объявления и ключевые слова размечают UTM-метками так, чтобы для каждого слова был уникальный набор UTM-меток.
  2. По каждому набору UTM-меток из Google Analytics берут данные по конверсиям и сопоставляются с затратами из Яндекс Директа.
  3. Таким образом, на выходе получают статистику по количеству конверсий и CPA, привязанную к каждому ключевому слову.

Генерация лидов через email

А вы знали, что если проводить email-маркетинг правильно, то можно генерировать тысячи лидов?

Как это? Все просто: пусть они сами занимаются email-маркетингом вместо вас, просто рассказывая своим друзьям и коллегам о том, что вы предлагаете сразу после завершения процесса подписки. И это не так уж и трудно, поверьте.

За пример возьмем компанию HubSpot: они смогли получить по 500-600 лидов в месяц, всего лишь добавив одну простую кнопку в свои публикации.

брэнд.jpg

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Активность рекламистов и пиарменов растет с каждым днем. В итоге директор консалтинговой фирмы «Триз-шанс» Игорь Викентьев составил список типовых промахов в рекламе и PR на опыте СНГ и Балти

Любые рекламно-денежные отношения рекламодателя и рекламопроизводителя могут быть загублены на корню следующими мифами о силе рекламы. Попробуем развеять эти мифы.

Будьте в форме, или Чем маркетинг похож на фитнес

Когда маркетологи пытаются объяснить своему отделу, в чем заключается ценность их действий, они часто используют метафоры. Сегодня мы сравним маркетинг с фитнесом.

Оцените себя

Что на самом деле требуется вашим “маркетинговым мускулам”? Нужно слегка сбросить вес? Или с формами все в порядке и необходимо лишь укрепить мышцы и привести их в тонус? Перед походом в спортзал вам следует понять, что нужно вашему телу. То же самое относится и к маркетингу, например, в начале каждого года вы определяете, с какой аудиторией будете работать. Садится бездумно на тренажер – не самый лучший подход. Нужно иметь план.

Там, где заканчивается маркетинг, начинается брендинг

Итак, у вас есть бизнес и вы уже готовы заняться раскруткой своего бренда через Интернет. Первый вопрос, с которым вы сталкиваетесь: «Как мне создать свой бренд?»

Для начала стоит разобраться, что же включает в себя само понятие “брендинг”. Обычно, мнения по этому вопросу разделяются на несколько вариантов:

  • Дизайн логотипов, цветовых схем и сайтов.
  • Упоминания о брендах, ссылки и популярность в соцсетях.
  • Достижение лучших позиций в поисковой выдаче, рекламные кампании и прочие меры по продвижению.

Интерфейс для добавления и редактирования правил обработки звонков стал гораздо удобнее.

Теперь в обновленном интерфейсе для каждого виртуального номера вы можете настроить определенное правило обработки входящего звонка. Вы можете это сделать самостоятельно или воспользоваться Мастером настройки.

Мастер настройки обработки виртуального номераРисунок 1 “Мастер настройки обработки виртуального номера”

Используя Мастер настройки, вы можете избежать ошибок при указании определенных параметром и при необходимости оперативно наладить работу телефонного номера.

Подробнее о правилах обработки звонков вы можете узнать здесь.


CoMagic знает, что в удобном интерфейсе работать можно намного быстрее и эффективнее, и поэтому презентует очередное “комфортное” обновление.

Теперь вы можете задать параметры работы Сайтфона в разделе настроек Онлайн-консультанта.

Таким образом, вы экономно расходуете свое время за счет того, что все настройки собраны в одном разделе меню.

Настройка сайтфонаРисунок 1. “Настройка сайтфона”

Помимо этого, появился дополнительный функционал для более гибкой настройки Сайтфона для пользователей, которые не подключили Виртуальную АТС. Теперь вы можете указать параметры графика работы, сегмент посетителей, номера для переадресации и email для голосовой почты.


Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером