Блог - страница 4

Опубликовать статью

Google Shopping — один из эффективных источников продаж для e-commerce-проектов. Покупателям он дает возможность легко находить и сравнивать нужные товары, не переходя на сайт рекламодателей. Продавцам — предлагать свои продукты максимально заинтересованной в них аудитории. Мы написали материал, в котором подробно объясняем принцип работы Google Shopping, приводим его преимущества и недостатки и даем инструкцию по запуску своего магазина на базе этого маркетплейса.

Время чтения: 9 минут
1 Июня 2021

Совсем недавно прошел наш очередной МарТех, где мы обсуждали технологии в недвижимости. В этом материале наши партнеры из компании «Текарт» расскажут, какие мартех-тренды сейчас актуальны, как растет число решений и развиваются разные платформы. Что такое No code/Low code-решения и способны ли они заменить специалистов в ближайшем будущем.

Время чтения: 15 минут
31 Мая 2021

Во время карантина звонковый трафик в интернет-магазин «Ангстрем» вырос в 4 раза. Сотрудники колл-центра в связи с пандемией работали из дома, и компании срочно пришлось перестраивать процессы управления и контроля работы со звонками. Рассказываем, как с помощью инструментов CoMagic удалось правильно распределить поток входящих обращений и организовать работу удаленного колл-центра.

Время чтения: 8 минут
28 Мая 2021

Общепринятым маркером эффективности продвижения сайта является количество трафика, которое удается привлекать на него с различных источников. Однако данная стратегия не всегда оптимальна. Илья Русаков предлагает сместить фокус внимания с наращивания трафика всеми доступными методами и попытаться выжать максимум из уже существующих переходов. Как это сделать — читайте в нашем материале.

Время чтения: 8 минут
27 Мая 2021

Яндекс.Кью — платформа, где пользователи задают интересующие их вопросы, а эксперты отвечают на них. Разработчики Яндекса прикладывают немалые усилия для привлечения аудитории на площадку, плюс она хорошо индексируется поисковыми роботами и часто занимает первые строки выдачи. Можно ли использовать все эти преимущества и продвигать свои продукты или услуги через Яндекс.Кью? Давайте разбираться.

Время чтения: 11 минут
18 Мая 2021

Какие трудности возникают у бизнеса при планировании маркетинговых активностей и как их помогает преодолеть аналитика рекламы? Директор по развитию клиентов CoMagic Евгения Балеева рассказывает в подкасте «Работник месяца» о всех особенностях сквозной аналитики и коллтрекинга.

Время чтения: 5 минут
18 Мая 2021

В прошлом материале мы перечислили основные тренды в дизайне UX/UI. А как меняется сам подход к разработке интерфейсов? О голосовых помощниках, автоматизации, инклюзивности и других интересных тенденциях нам рассказали профессионалы из этой области.

Время чтения: 11 минут
13 Мая 2021

В связи с постоянно растущей конкуренцией на рынке маркетологи вынуждены искать новые и эффективные способы для привлечения внимания клиента к продукции. Одна из наиболее работающих методик — использование FOMO-маркетинга. Что значит FOMO и как грамотно им пользоваться? Об этом подробно рассказывает Анна Семидоцкая, управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital.

Время чтения: 7 минут
13 Мая 2021

Это дает новые возможности для измерения конверсии и таргетинга в Facebook. Например, можно показывать рекламу только тем людям, которые вам еще не звонили. Валентина Жехова рассказывает, как работает новая интеграция и кому будет полезна.

Время чтения: 5 минут
13 Мая 2021

CTA (call to action) — это призыв пользователя к какому-то действию. Это может быть приглашение на вебинар, призыв к оформлению подписки, покупке или другой активности. Неважно, где располагается CTA: вылетающая форма на сайте, кнопка в e-mail или ссылка, вшитая в сториз, — неправильный подход может легко зарубить потенциальную сделку. И напротив: грамотно составленный призыв к действию способен увеличить конверсию и поднять продажи бизнеса. Рассмотрим примеры обоих типов и разберемся, как составить эффективный, действительно работающий CTA.

Время чтения: 9 минут
13 Мая 2021
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности