Последние сообщения — страница 5 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

«Все познается в сравнении», — поговаривал Ницше с присущей ему категоричностью где-то в конце лохматого XIX-го. Но тогда даже сам он не мог знать, насколько прав в той ситуации, когда маркетологу нужно быстро понять, стоит ли продолжать тратить бюджет на ту или иную рекламную активность. Потому что самый наглядный способ сделать это — сравнить между собой статистику по ее эффективности за разные периоды времени. В самой, что ни на есть, динамике.

Вы уже оценили обновленный плеер для прослушивания записей разговоров в личном кабинете CoMagic?

Теперь он «оживает» в левом нижнем углу экрана сразу же после того, как вы начинаете слушать записи (в отчете по звонкам или в базе файлов), и остается активным при переходах в другие разделы.

Итак, вы маркетолог в цветущем успехом бизнесе, у вас карт-бланш на распоряжение миллионным бюджетом, и вы запустили 100500 рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google AdWords, Бегуне и еще паре-тройке систем, которые помогут вам примелькаться в глазах ваших потенциальных клиентов, роющих интернеты в поисках нужных им услуг и товаров, которые вы как раз (о, чудо!) и предлагаете. И еще запустили в ротацию десяток баннеров на весьма уважаемых интернет-порталах с убойным контентом про авто/моду/недвижимость/строительство/медицину/косметику (нужное подчеркнуть). Или нет, бюджет у вас вовсе скромный, поэтому вы вложили всю свою мощь в пять объявлений на Яндекс.Маркете, завели пару кампаний в Google AdWords и запустили рекламные объявления в самых популярных соцсетях...

У нас тут сегодня обновление, но не простое, а про REST API. Так что читать дальше рекомендуем только тем, кто не боится всех вот этих историй про код:) А если серьезно, то, конечно, будет интересно не только тем, кто уже активно использует наш API для интеграций, но и тем, кто просто еще не знает, что это тоже было бы им полезно.

Когда перед компанией — будь то интернет-магазин или любой другой бизнес, продвигающий свои услуги во всемирной сети — встают вечные вопросы «Кто виноват, что продаж через сайт так мало?» и «Что делать, чтобы повысить конверсию?», то, скорее всего, дать на них ответы не так уж и трудно. Просто потому, что изобретать велосипед не придется, ибо он изобретен уже до вас и многократно.

На этот раз мы припасли новенькое для операторов онлайн-консультанта CoMagic, упростив сразу несколько аспектов работы с приложением «Рабочее место оператора»:

Чему научился для вас динамический коллтрекинг от CoMagic?

Наш инструмент по отслеживанию звонков теперь не только самый точный на рынке, но и самый гибкий. В добавление к прежним сценариям его использования мы реализовали для вас, как минимум, три новых возможности:

  • вы можете сэкономить и поставить динамический коллтрекинг на весь сайт сразу, используя для этого всего один пул номеров;
  • вы можете следить за звонками посетителей, приходящих на ваш сайт не по основным отслеживаемым вами рекламным кампаниям — динамический коллтрекинг теперь можно настроить отдельно для этого сегмента;
  • вы можете привязать «подменяемые» коллтрекингом номера только к настроенным в CoMagic рекламным кампаниям, а в остальных случаях посетителям сайта будет показываться номер телефона, прописанный вами в его коде. То есть, наша подмена будет работать только там и тогда, когда вам это действительно нужно.
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером