Последние сообщения — страница 5 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Выстрел из винтовки слышен на расстоянии примерно десяти километров. А еще до 1860-го (год, когда Меуччи изобрел-таки телефон) сигналы передавали через воду и металл: так звук распространяется быстрее и затухает позже.

Лучшие времена настали: сегодня компании, чьи потенциальные клиенты рассредоточены по разным регионам России, как правило, выбирают для связи с ними номера 8-800. Общепризнанный убойный аргумент — они бесплатны для клиента.

Добавим в копилку еще один: теперь их стоимость для компании в CoMagic снизилась настолько, что аналитику по региональной рекламе можно включать на полную. Подключайте коллтрекинг на номерах 8-800, чтобы совместить приятное с полезным — предоставлять клиентам удобный инструмент для связи и отслеживать звонки с разных источников, измеряя их эффективность.

Важно-важно-важно! Мы изменили свои платежные реквизиты — просьба оплачивать свои счета по новым

Мы сделали демо-кабинет CoMagic. Войти в него можно с любой из страниц нашего сайта (ищите кнопку в верхней его части). Кажется, на этой неделе в корпоративной жизни CoMagic это событие столь же эпичное, как признание в любви в жизни человеческой. Теперь, прежде чем подключиться к CoMagic, вы сможете узнать его ближе: увидеть, как выглядит изнутри личный кабинет нашего сервиса.

Настройка подмены номеров коллтрекинга с помощью указания одного лишь номера с сайта

Это раньше, чтобы подменять телефонный номер на сайте номерами коллтрекинга CoMagic, нужно было помечать его специальными атрибутами из кода страницы (ID, Class или Name). Теперь у вас есть более легкий альтернативный путь: мы сами научились искать, где и что нужно подменить — для этого в настройках номеров коллтрекинга в личном кабинете (интерфейс «Блоки номеров на сайте») достаточно указать лишь сам подменяемый номер.

Сегодня любой бизнес в интернете — мультиканальный. Посетители обращаются в компанию по телефону, оставляют заявки на сайте, пишут консультантам в чате и задают вопросы по электронной почте. А еще они используют разные устройства, иногда одновременно. Какие же устройства и каналы обращений наиболее популярны у клиентов российских компаний?

Публикуем итоги исследования CoMagic на эту тему, проведенного специально для Google Russia.

10 марта, Орландо (США)

Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic) рассказывает, как прошел заключительный день Enterprise Connect — глобальной конференции по облачным коммуникациям.

9 марта, Орландо (США)

Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic) продолжает держать нас в курсе происходящего на Enterprise Connect — международной конференции по технологиям облачных коммуникаций.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером