Последние сообщения — страница 5 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
1_ec.png

8 марта, Орландо (США)

Рассказывает участник событий — Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic)

Enterprise Connect — пожалуй, единственное мероприятие в США, на котором ежегодно собираются все ключевые компании и эксперты в области облачных коммуникаций и связанных с этим миром технологий. Здесь можно не просто «пощупать» продукты ключевых вендоров, но и пообщаться с их разработчиками, продакт-менеджерами, чтобы глубже вникнуть в тонкости этих решений. А программа конференции дает полное представление о текущем состоянии рынка, его тенденциях и перспективах развития тех или иных направлений. Мы (команда CoMagic) вникаем в текущие тренды, смотрим продукты и решения других компаний, думаем о стратегии развития наших продуктов.

«Все познается в сравнении», — поговаривал Ницше с присущей ему категоричностью где-то в конце лохматого XIX-го. Но тогда даже сам он не мог знать, насколько прав в той ситуации, когда маркетологу нужно быстро понять, стоит ли продолжать тратить бюджет на ту или иную рекламную активность. Потому что самый наглядный способ сделать это — сравнить между собой статистику по ее эффективности за разные периоды времени. В самой, что ни на есть, динамике.

Вы уже оценили обновленный плеер для прослушивания записей разговоров в личном кабинете CoMagic?

Теперь он «оживает» в левом нижнем углу экрана сразу же после того, как вы начинаете слушать записи (в отчете по звонкам или в базе файлов), и остается активным при переходах в другие разделы.

Итак, вы маркетолог в цветущем успехом бизнесе, у вас карт-бланш на распоряжение миллионным бюджетом, и вы запустили 100500 рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google AdWords, Бегуне и еще паре-тройке систем, которые помогут вам примелькаться в глазах ваших потенциальных клиентов, роющих интернеты в поисках нужных им услуг и товаров, которые вы как раз (о, чудо!) и предлагаете. И еще запустили в ротацию десяток баннеров на весьма уважаемых интернет-порталах с убойным контентом про авто/моду/недвижимость/строительство/медицину/косметику (нужное подчеркнуть). Или нет, бюджет у вас вовсе скромный, поэтому вы вложили всю свою мощь в пять объявлений на Яндекс.Маркете, завели пару кампаний в Google AdWords и запустили рекламные объявления в самых популярных соцсетях...

У нас тут сегодня обновление, но не простое, а про REST API. Так что читать дальше рекомендуем только тем, кто не боится всех вот этих историй про код:) А если серьезно, то, конечно, будет интересно не только тем, кто уже активно использует наш API для интеграций, но и тем, кто просто еще не знает, что это тоже было бы им полезно.

Когда перед компанией — будь то интернет-магазин или любой другой бизнес, продвигающий свои услуги во всемирной сети — встают вечные вопросы «Кто виноват, что продаж через сайт так мало?» и «Что делать, чтобы повысить конверсию?», то, скорее всего, дать на них ответы не так уж и трудно. Просто потому, что изобретать велосипед не придется, ибо он изобретен уже до вас и многократно.

На этот раз мы припасли новенькое для операторов онлайн-консультанта CoMagic, упростив сразу несколько аспектов работы с приложением «Рабочее место оператора»:

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером