Последние сообщения — страница 7 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Уходящий год стал весьма плодотворным для объединенной компании CoMagic/UIS — мы активно запускали новые продукты, расширялись и, самое главное, упорно учились быть лучше, ближе и доступнее для наших клиентов. Поэтому мне хочется поделиться некоторыми итогами года уходящего, а также нашими планами на год грядущий.

Хотите отслеживать прибыльность ваших рекламных кампаний и всех каналов коммуникаций с клиентами прямо в привычном и адаптированном к вашим бизнес-процессам интерфейсе CRM Bitrix24?

72 из 288 клиентов CoMagic, принявших участие в нашем опросе в начале ноября, ответили на этот вопрос положительно. Именно столько голосов «за» CRM Bitrix24 мы получили, спросив их о том, интеграции с какой CRM им не хватает.

Путь к реализации этого пожелания мы и начали.

Удваиваем баланс новым клиентам

С 16 ноября по 31 декабря мы удваиваем первые платежи для всех наших новых клиентов!

Математика простая: сколько положили вы — столько добавим мы. Например, вы вносите 5 000 рублей — мы кладем на ваш счет еще 5 000.

Если и есть у CoMagic какой-то «пунктик», то это функционал наших отчетов — к Фрейду не ходи. Мы готовы бесконечно улучшать их, чтобы вам было с ними еще полезнее. Кое-что именно такого рода появилось в отчетах из групп «Продажи» и «Общие отчеты». А еще мы взяли и сделали «черный список». Но — терпение! — обо всем по порядку.

Маленький шаг для CoMagic и большая конференция для сферы недвижимости — 1 декабря мы организуем для вас «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года».

Научим продвинутому интернет-маркетингу и сквозной аналитике!

Нет, мы не построили свою Касталию и не практикуем игру в бисер, мы просто открыли NetCampus для того, чтобы гармонично выстроить в единое целое все образовательные активности CoMagic, поймать резонанс и сфокусировать мощный обучающий эффект на одном отдельно взятом любознательном человеке, не чуждом технологиям маркетинга. Так что, возможно, Йозеф Кнехт был бы нами тоже немножко доволен.

Каждый старожил мира виртуальной телефонии часто сталкивался с фродом в своей жизни. Благо, помошенничать или просто как-нибудь хитро пощупать широкие возможности технологий в сфере связи желающие всегда найдутся. Для того, чтобы наши клиенты могли действовать на упреждение, для них добавлена возможность играть по своим правилам безопасности.

Сегодня в доступном администратору разделе настроек аккаунта в личном кабинете появился одноименный интерфейс — «Правила и настройки безопасности».

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером