Последние сообщения — страница 7 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

У нас тут сегодня обновление, но не простое, а про REST API. Так что читать дальше рекомендуем только тем, кто не боится всех вот этих историй про код:) А если серьезно, то, конечно, будет интересно не только тем, кто уже активно использует наш API для интеграций, но и тем, кто просто еще не знает, что это тоже было бы им полезно.

Когда перед компанией — будь то интернет-магазин или любой другой бизнес, продвигающий свои услуги во всемирной сети — встают вечные вопросы «Кто виноват, что продаж через сайт так мало?» и «Что делать, чтобы повысить конверсию?», то, скорее всего, дать на них ответы не так уж и трудно. Просто потому, что изобретать велосипед не придется, ибо он изобретен уже до вас и многократно.

На этот раз мы припасли новенькое для операторов онлайн-консультанта CoMagic, упростив сразу несколько аспектов работы с приложением «Рабочее место оператора»:

Чему научился для вас динамический коллтрекинг от CoMagic?

Наш инструмент по отслеживанию звонков теперь не только самый точный на рынке, но и самый гибкий. В добавление к прежним сценариям его использования мы реализовали для вас, как минимум, три новых возможности:

  • вы можете сэкономить и поставить динамический коллтрекинг на весь сайт сразу, используя для этого всего один пул номеров;
  • вы можете следить за звонками посетителей, приходящих на ваш сайт не по основным отслеживаемым вами рекламным кампаниям — динамический коллтрекинг теперь можно настроить отдельно для этого сегмента;
  • вы можете привязать «подменяемые» коллтрекингом номера только к настроенным в CoMagic рекламным кампаниям, а в остальных случаях посетителям сайта будет показываться номер телефона, прописанный вами в его коде. То есть, наша подмена будет работать только там и тогда, когда вам это действительно нужно.

В мире, где 30% посещений сайтов компаний приходится на мобильные устройства... В мире, где число мобильных посещений неуклонно растет... Мы сделали для вас мобильную версию баннера CoMagic.Сайтфон.

Уходящий год стал весьма плодотворным для объединенной компании CoMagic/UIS — мы активно запускали новые продукты, расширялись и, самое главное, упорно учились быть лучше, ближе и доступнее для наших клиентов. Поэтому мне хочется поделиться некоторыми итогами года уходящего, а также нашими планами на год грядущий.

Хотите отслеживать прибыльность ваших рекламных кампаний и всех каналов коммуникаций с клиентами прямо в привычном и адаптированном к вашим бизнес-процессам интерфейсе CRM Bitrix24?

72 из 288 клиентов CoMagic, принявших участие в нашем опросе в начале ноября, ответили на этот вопрос положительно. Именно столько голосов «за» CRM Bitrix24 мы получили, спросив их о том, интеграции с какой CRM им не хватает.

Путь к реализации этого пожелания мы и начали.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером