Последние сообщения — страница 9 / блог CoMagic
(495)989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
1400645615_049.jpg

Есть такая романтика особого, маркетингового рода — разговаривать про контекст на свежем воздухе. Говорят, тогда полезное про профессиональный опыт в этой сфере лучше усваивается.

Словом, если поедете на Летнюю сессию по контекстной рекламе (это уже в пятницу, 10 июля), не пропустите доклад Никиты Стрельникова из CoMagic в 16.30: обещает зажечь с «хит-парадом косяков коллтрекинга». А вот организаторы обещают еще и эпическое afterparty.

О том, как именно CoMagic делает полную сквозную аналитику продаж, узнали все участники РИФ.Новосибирск от нашего эксперта Никиты Стрельникова. Так что если вы там не были, а примеры реальных кейсов по повышению эффективности всех каналов коммуникаций сайта посмотреть все-таки хочется — вот вам презентация его доклада.

Упустили доклад Нади Маринчевой и Иры Литвиновой с ConversionConf в Санкт-Петербурге 23 июня?

Не волнуйтесь, вы-таки будете знать все про то, как обеспечить системный прирост обращений с сайта — вот вам презентация.

0_69a4d_17c1611e_orig.jpeg

Уже послезавтра, 24 июня, стартует новосибирский этап всероссийского проекта РИФ.Регион 2015. Вслед за «головным» РИФ+КИБ, он подхватит тему интернет-технологий и цифровой экономики. Команда CoMagic не может пропустить такое, поэтому обязательно поедет. Смотреть, слушать и участвовать.

Встретились как-то в середине 19 века два немца и англичанин. И придумали первый закон термодинамики. Только CoMagic тогда еще не было, иначе ребята уже тогда бы все предусмотрели. Например, то, что в сквозной бизнес-аналитике их схема тоже работает.

Известно же, что данные не возникают из ничего и не исчезают бесследно: их количество неизменно, они просто переходят из хаоса в статистику CoMagic. А еще иногда из одного нашего отчета в другой.

Conversion Conf

CoMagic всячески рекомендует купить билеты заранее — с тем, чтобы 23 июня гарантированно оказаться в Санкт-Петербурге.

Потому что это ConversionConf и вынос мозга. В хорошем смысле, конечно. Ему (мозгу) придется потрудиться, чтобы впитать в себя всю практическую пользу мероприятия. Например, будут реальные решения по привлечению целевого трафика и работе с лояльностью покупателей.

Фрэнсис наш Бэкон завещал людям вводить новшества, беря пример с времени, которое «производит поистине великие перемены, но исподволь и едва заметно». Практически так мы и поступили в случае с нашим ультрановым отчетом по лидогенерации. А сейчас, когда он полностью готов служить вам, мы-таки о нем расскажем.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером