Последние сообщения — страница 9 / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

О том, как именно CoMagic делает полную сквозную аналитику продаж, узнали все участники РИФ.Новосибирск от нашего эксперта Никиты Стрельникова. Так что если вы там не были, а примеры реальных кейсов по повышению эффективности всех каналов коммуникаций сайта посмотреть все-таки хочется — вот вам презентация его доклада.

Упустили доклад Нади Маринчевой и Иры Литвиновой с ConversionConf в Санкт-Петербурге 23 июня?

Не волнуйтесь, вы-таки будете знать все про то, как обеспечить системный прирост обращений с сайта — вот вам презентация.

0_69a4d_17c1611e_orig.jpeg

Уже послезавтра, 24 июня, стартует новосибирский этап всероссийского проекта РИФ.Регион 2015. Вслед за «головным» РИФ+КИБ, он подхватит тему интернет-технологий и цифровой экономики. Команда CoMagic не может пропустить такое, поэтому обязательно поедет. Смотреть, слушать и участвовать.

Встретились как-то в середине 19 века два немца и англичанин. И придумали первый закон термодинамики. Только CoMagic тогда еще не было, иначе ребята уже тогда бы все предусмотрели. Например, то, что в сквозной бизнес-аналитике их схема тоже работает.

Известно же, что данные не возникают из ничего и не исчезают бесследно: их количество неизменно, они просто переходят из хаоса в статистику CoMagic. А еще иногда из одного нашего отчета в другой.

smm_conversionconf.jpg

CoMagic всячески рекомендует купить билеты заранее — с тем, чтобы 23 июня гарантированно оказаться в Санкт-Петербурге.

Потому что это ConversionConf и вынос мозга. В хорошем смысле, конечно. Ему (мозгу) придется потрудиться, чтобы впитать в себя всю практическую пользу мероприятия. Например, будут реальные решения по привлечению целевого трафика и работе с лояльностью покупателей.

Фрэнсис наш Бэкон завещал людям вводить новшества, беря пример с времени, которое «производит поистине великие перемены, но исподволь и едва заметно». Практически так мы и поступили в случае с нашим ультрановым отчетом по лидогенерации. А сейчас, когда он полностью готов служить вам, мы-таки о нем расскажем.

Вот вам, друзья, три новости. Все хорошие :)

Новость первая. Долгожданная для тех, кто любит периодически повторять успешные маркетинговые акции — теперь вам не придется совсем удалять неактуальные рекламные кампании, а потом, при возобновлении акции, настраивать их заново. Потому что у нас появился «выключатель» рекламных кампаний.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером