Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Антикризис»

Опубликовать статью

В июне 2020 года мы провели онлайн-дискуссию «МарТех.Недвижимость в регионах». Эфир был посвящен городам, удаленным от Москвы, — нам было интересно понять, как кризис отразился на них. Для этого мы пригласили сотрудников ЦИАН, Otclick и экспертов рынка недвижимости из Сочи, Екатеринбурга, Краснодара и Казани.

Время чтения: 12 минут
21 Июля 2020

Какой будет travel-индустрия после пандемии? Какие новые продукты создавали туроператоры во время кризиса и что будет пользоваться спросом в ближайшее время, рассказывают вице-президент Ассоциации туроператоров России «Алеан» и основатель и коммерческий директор сервиса бронирования авторских туров youtravel.me.

Время чтения: 9 минут
15 Июля 2020

Кризис и индустрия туризма — кто кого? В Туту. ру знают ответ: для клиентов запускают «Радар надежды», для сотрудников нанимают робота-проповедника Батю, включают на полную громкость Директор FM и Стендап Туту. Как кризис отразился на индустрии и что ждет ее в будущем, рассказывает Гончарова Анна.

Время чтения: 11 минут
26 Июня 2020

Авиаиндустрия и туризм пока переживают не лучшие времена... Закрытые границы привели к сотням отмененных рейсов, возврату билетов и недовольным клиентам. Что происходит в сфере, больше всех пострадавшей от коронакризиса, сегодня рассказывают Инна Пик и Марина Виноградова из компании KUPIBILET.RU.

Время чтения: 8 минут
24 Июня 2020

Перезагрузка рынка, вызванная пандемией и экономическим кризисом, — отличный повод для трансформации вашего бизнеса. Предлагаем начать с построения более эффективной системы аналитики и прокачки маркетинга. Как выбрать подходящую модель атрибуции, настроить автоперезвон по пропущенным и автоматический обзвон заявок, рассказываем в этой статье.

Время чтения: 8 минут
23 Июня 2020

Рынок онлайн-образования переживает глобальную перезагрузку, как и многие другие сферы. Мы провели серию интервью с экспертами и выяснили ответы на самые важные вопросы: как изменился спрос, выросла ли конкуренция, какие маркетинговые подходы и рекламные инструменты сейчас наиболее эффективны.

Время чтения: 10 минут
23 Июня 2020

Мы провели онлайн-дискуссию о будущем бизнеса, связанного с фитнес-индустрией. Руководители из World Class, Encore Fitness, X-Fit, Come On Gym и др. обсудили, какие продукты были запущены в период карантина, с какими сложностями столкнулись клубы и каких результатов удалось добиться. И главное — чего ждать после окончания режима самоизоляции: как подготовиться к открытию спортзалов, на чем делать фокус и к каким изменениям готовиться посетителям.

Время чтения: 19 минут
19 Июня 2020

Несмотря на кризис, автобизнес не замер и маркетологи продолжают активно работать с онлайн-продажами и отложенным спросом. Оба подхода требуют повышенного внимания к данным. Рассмотрим, без каких инструментов аналитики сейчас не обойтись ни одному автодилеру.

Время чтения: 9 минут
21 Мая 2020

Пожалуй, диджитал-агентства — те, на кого стоит равняться сегодня. Владея необходимыми технологиями и навыками удаленной работы, особенной гибкостью и умением работать в команде, они первые перестроились под текущую ситуацию. Мы провели серию интервью с руководителями из IT-агентств и узнали, как превратить кризис в точку роста.

Время чтения: 12 минут
19 Мая 2020

Новые тарифы, онлайн-консультации, переговоры с арендодателями — сегодня это обязательная часть антикризисного плана почти любого бизнеса. Мы провели интервью с нашими клиентами из разных сфер и выяснили, что они предпринимают, чтобы пережить коронакризис 2020.

Время чтения: 10 минут
19 Мая 2020
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠