Какой будет travel-индустрия после пандемии? Какие новые продукты создавали туроператоры во время кризиса и что будет пользоваться спросом в ближайшее время, рассказывают вице-президент Ассоциации туроператоров России «Алеан» и основатель и коммерческий директор сервиса бронирования авторских туров youtravel.me.
Кризис и индустрия туризма — кто кого? В Туту. ру знают ответ: для клиентов запускают «Радар надежды», для сотрудников нанимают робота-проповедника Батю, включают на полную громкость Директор FM и Стендап Туту. Как кризис отразился на индустрии и что ждет ее в будущем, рассказывает Гончарова Анна.
Несмотря на кризис, автобизнес не замер и маркетологи продолжают активно работать с онлайн-продажами и отложенным спросом. Оба подхода требуют повышенного внимания к данным. Рассмотрим, без каких инструментов аналитики сейчас не обойтись ни одному автодилеру.
С подобным кризисом мы еще не сталкивались и пока не знаем, как в нем жить и работать. Тем не менее сейчас не нужно гнаться за быстрыми решениями, фишками и секретными техниками. Рассказываю почему.
Коронавирус, режим самоизоляции, обесценивание рубля... Как это влияет на рынок недвижимости и какие тренды в маркетинге наблюдаются в этой сфере?
В условиях кризиса каждый клиент на вес золота. Однако в некоторых отраслях бизнеса без ответа остается 3 из 10 звонков от клиентов. Если менеджеры на удаленке, потери могут кратно возрасти. В CoMagic собрали статистику по разным сферам бизнеса и советы по исправлению ситуации.
Экстренно переписанный контент-план, онлайн-консультации, упор на социальные сети и отложенный спрос. Владелец центра пластической хирургии и косметологии рассказывает, как медклинике работать на удаленке и чем занять врачей и маркетологов во время самоизоляции.