Как работает аналитика рекламы. Вся правда в подкасте от CoMagic
Какие трудности возникают у бизнеса при планировании маркетинговых активностей и как их помогает преодолеть аналитика рекламы? Директор по развитию клиентов CoMagic Евгения Балеева рассказывает в подкасте «Работник месяца» о всех особенностях сквозной аналитики и коллтрекинга.
Благодарим за помощь в создании подкаста студию «Red Barn».
Слушать:
Вы также можете послушать подкаст на удобной для вас площадке:
Apple Podcast,
Яндекс.Музыка,
Podster,
Listen Notes,
Podtail,
Castbox.
Читайте еще по этой теме

Как postview-аналитика до ROMI помогла повысить эффективность медиа рекламы до 80%?

Сквозная аналитика: настройка, внедрение и использование от A до Я

Сквозная аналитика в действии: что измерять и как построить