Заранее эффективные сайты с CoMagic

CoMagic и
Компания Nethouse активно развивает собственные интеграции со сторонними сервисами и приложениями для бизнеса. Клиенты Nethouse получат весь функционал CoMagic: аналитическую платформу для сбора данных по каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). Это позволяет видеть и анализировать все активности клиентов в режиме онлайн: заполнение форм, заказ товара или услуги, офлайновую рекламу и звонки с сайта в режиме одного интерфейса.
Теперь у клиентов Nethouse есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности сайта с CoMagic!
Читайте еще по этой теме

CoMagic.Сайтфон: going mobile

Номера 8-800 от CoMagic — удобно клиенту, полезно аналитику. Профит!

Контекст под полным контролем: CoMagic доработал интеграцию с Яндексом и Google