«Автоворонки»

Опубликовать статью

Автоворонка продаж в соцсетях — маркетинговый инструмент с большим потенциалом. И если еще в 2019 году у некоторых маркетологов и сммщиков насчет него возникали сомнения, то сейчас окончательно понятно: автоворонки — не хайп, а тренд. Это надолго, и с этим надо считаться. Павел Бельченко рассказывает, почему автоворонки так востребованы и как они работают.

Время чтения: 14 минут
9 Июня 2020
По своей популярности в России WhatsApp и Viber уже догоняют соцсети. Большая и постоянно растущая аудитория мессенджеров открывает новые возможности для продвижения брендов. Мы пообщались с экспертами в сфере мессенджер-маркетинга и выяснили, как он работает, как отслеживать его результаты, какие мессенджеры наиболее популярны и функциональны. И конечно, собрали кейсы!
Время чтения: 16 минут
30 Августа 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности