Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Сквозная аналитика»

Опубликовать статью
Показывать начальству отчеты в виде таблиц — не комильфо. Визуализация данных рулит. Для этого в CoMagic есть классные дашборды с готовыми шаблонами, а если требуется построить свой кастомизированный отчет — Power BI в помощь. Но что, если нужно оперативно поделиться построенным отчетом, а у получателя не установлен Power BI? Или человек в дороге и на руках у него только смартфон? Решение — Google Data Studio. Мы уже сделали интеграцию с этим классным инструментом. Рассказываем, как оно работает.
24 Октября 2019
CEO Zvonobot Ринат Шамсиев рассказывает, почему использование готовых сервисов для аналитики стало лучшим решением для стартапа и как это отразилось на расчете маркетинговых затрат, эффективности отдела продаж и активации новых пользователей.
2 Сентября 2019
Современная аналитика — это не только подсчет стоимости клика, конверсий и возврата инвестиций. В этой подборке вы узнаете, что такое длинные клики в SEO, какие метрики считать для SaaS-сервисов и почему показатель выручки важнее показателя прибыли. Мы опросили нескольких маркетологов, каждый из которых предложил свой топ-10.
16 Августа 2019
Аналитик myBI Connect Виктория Потатуева записала видео, как выгружать из CoMagic необходимый набор данных. Инструкция будет полезна тем пользователям сервисов myBi Connect и CoMagic, которым недостаточно базовой выгрузки.  
7 Августа 2019
Отец американской философии менеджмента Питер Друкер сказал: «Управлять можно только тем, что можно измерить». Насколько это справедливо для контекстной рекламы? Мы спросили у экспертов, какую роль играет аналитика в ведении контекста, что и с помощью каких инструментов они отслеживают и какие результаты это приносит.
18 Июля 2019
Собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе — необходимость для любого бизнеса. О том, как правильно выстроить систему аналитики в компании и какую роль в ней играют инструменты, а какую — специалисты, рассказывает Илья Чухляев, Russia & CIS Director в OWOX BI.
29 Мая 2019
Можно ли построить систему сквозной аналитики самостоятельно? Смотря для каких целей и в зависимости от масштабов бизнеса. Независимый аналитик Никанор Бабурин рассказывает о своем опыте создания сквозной аналитики «на коленке», дает пошаговую инструкцию и делится выводами.
19 Марта 2019
Как привлечь еще больше клиентов? Закинуть денег в Яндекс.Директ, грамотно настроить рекламные кампании и проработать посадочные страницы. Но что если отдача от рекламы вас не удовлетворяет и ROI ниже нуля. Как понять, что плохо работает: реклама, ваше УТП или менеджеры по продажам? Прояснить ситуацию поможет воронка продаж.
18 Марта 2019
У API CoMagic много возможностей для выгрузки данных и управления сущностями. Например, можно получать данные по сессиям и выгружать чаты. Но API CoMagic работает и в “обратную сторону” — вы можете не заходить в личный кабинет сервиса, а управлять через API рекламными кампаниями и сотрудниками, виртуальными номерами, создавать теги. Мы попросили своего продуктового аналитика Алексея Макарова рассказать, как делать запросы к API CoMagic с помощью одного из самых популярных среди интернет-маркетологов языков — Python.
11 Марта 2019

Среди маркетологов распространено мнение, что клиент при покупке недвижимости долго выбирает квартиру: много раз заходит на сайты застройщиков, всё тщательно изучает, а потом уже звонит. Так говорят о медийных площадках и «охватных» ресурсах: якобы клиенты с них переходят на сайт застройщика, изучают информацию, потом возвращаются на сайт, например, по брендовым запросам через поисковики и только тогда звонят. На самом деле зачастую это не так.

20 Февраля 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠