Платформа аналитики маркетинга и продаж

Страница 3 рубрики «Сквозная аналитика»

Опубликовать статью

На профессиональных форумах зачастую встречаются темы формата “Как определить цену баннера на бирже, для рекламодателя, в баннерных сетях” и т.д. Постараемся сегодня разобраться, как рассчитывается стоимость и определяется эффективность баннерной рекламы в Интернете.

29 Сентября 2014

В аналитике, как, впрочем, и в любой другой профессии, чтобы оставаться востребованным специалистом, нужно постоянно развиваться. Как именно? Периодически прокачиваться на digital-конференциях, читать наш блог 😄, и изучать полезную литературу. Мы узнали у одного из самых крутых аналитиков Москвы Вселенной:-) и организатора конференции «Матемаркетинг» Алексея Никушина, что НЕ пылится на его книжной полке.

11 Ноября 2019

Все больше маркетологов переводят рекламные бюджеты в Facebook Ads. Эксперты рассказывают, в чем причина популярности этого рекламного канала, как отслеживать и повышать его эффективность и чем полезна интеграция Facebook Lead Ads с системой аналитики CoMagic.

28 Октября 2019
С появлением programmatic старые подходы к digital-рекламе все больше теряют актуальность. В интернет-маркетинге процесс закупки рекламы уже полностью автоматизирован: рекламу на основании данных закупают специальные алгоритмы. Этот подход начинают также применять на телевидении и в наружной рекламе. Мы нашли экспертов в этих сферах и узнали, как здесь работает programmatic и каких трендов ждать в будущем.
3 Октября 2019
Оперативно получать оповещения о важных для вашего проекта событиях в Slack — это удобно. Например, уведомления о заявках и пропущенных звонках. В этой статье я расскажу, как создать приложение в Slack без навыков программирования в 2 шага. Оно сможет автоматически отправлять в Slack-канал уведомление о наступлении события в CoMagic.
8 Июля 2019
Как внедрять систему аналитики в бизнес быстрее и эффективнее? Почему сбор cookie-файлов больше не работает и как теперь идентифицировать посетителя сайта? Какие инструменты можно использовать для отслеживания активности конкретного пользователя? На эти и другие вопросы нам ответили профессионалы в области аналитики.
26 Июня 2019
Исследование Market Research Future подтверждает: востребованность речевой аналитики растет. Рассказываем подробнее, что такое речевая аналитика, как она работает, где применяется и как может прокачать ваш маркетинг уже сегодня.
17 Июня 2019
Service design, или, как говорят в России, дизайн-мышление, — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Зачем нужен service design, какие инструменты в себя включает и как вообще накладывается на маркетинг, продукт и стратегию развития бизнеса в целом, нам рассказал Александр Пережогин, Customer Success Manager в Exponea.
5 Июня 2019
Как правильно отслеживать эффективность размещения в классифайдах, какие для этого использовать инструменты и метрики и как увеличить отдачу? Эти вопросы мы задали сразу обеим сторонам: представителям крупнейших классифайдов рунета — Авто.ру и Яндекс.Недвижимость и их постоянному пользователю — руководителю отдела интернет-маркетинга в компании «Главстрой» Дмитрию Кубышкину.
27 Мая 2019
Аналитик и продуктовый дизайнер Павел Шерер написал для нас гостевую статью о том, почему дизайн должен идти в ногу с аналитикой и на какие метрики стоит обратить внимание при проектировании интерфейса.
23 Мая 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠