Платформа аналитики маркетинга и продаж

Страница 4 рубрики «Сквозная аналитика»

Опубликовать статью
По прогнозу экспертов из Ассоциации европейского бизнеса рост авторынка в 2019 году составит не более 4%. В этих условиях автомаркетологи вынуждены бороться за каждого покупателя. С какими проблемами они при этом сталкиваются, как их преодолеть и сделать работу эффективнее? Читайте в нашем материале.
24 Апреля 2019
Чтобы эффективно распределять бюджет между рекламными каналами, нужно точно видеть участие каждого канала в совершении конверсии. При этом каждая компания имеет свою специфику: где-то важно отслеживать офлайн каналы, где-то – всю цепочку взаимодействий, а где-то в большинстве случаев покупка совершается сразу, и наибольшее значение имеет последний переход. Новый отчет Модели атрибуции дает возможность выбрать модель, подходящую именно для вашего бизнеса.
9 Апреля 2019
В сфере недвижимости большинство компаний интернет-маркетинга работают только с трафикогенерацией и лидогенерацией. Но еще можно и нужно работать с воронкой продаж. Перед покупкой дома или квартиры пользователь проходит долгий путь, поэтому разовой настройки рекламы недостаточно. Рассказываем, какие инструменты можно включить застройщикам в свою работу, чтобы увеличить количество обращений.
1 Апреля 2019
В интернет-рекламе важен каждый потраченный рубль. Чтобы расходовать бюджет эффективно, мало знать, какой канал привел к продаже, нужно понимать, какие каналы были предшествующими и оказали косвенное влияние на выбор вашего продукта. Для этих целей мы создали новый отчет «Ассоциированные конверсии». Рассказываем, как он работает.
22 Марта 2019
Раньше в кабинете CoMagic показатель CPA рассчитывался автоматически только для тех рекламных каналов, которые интегрированы с сервисом. Это было неудобно, так как стоимость обращения по неинтегрированным каналам (SEO, медийка, RTB) оставалась неизвестной. Чтобы отслеживать CPA по любым каналам, а также общую стоимость обращения, мы разработали новый функционал по загрузке расходов.
7 Марта 2019
Как привести больше лидов в медицинский центр? Этот вопрос мы задали тем, кто с одной стороны – знает все о ДМС, ЭКО, справках для бассейна… а с другой – про CTR, коллтрекинг и ROI. В этой статье мы расскажем, какие подходы используют эксперты по рекламе в сфере медицины, и дадим ТОП-5 рекомендаций на их основе.
5 Марта 2019
Существуют методы, с помощью которых можно привлекать больше клиентов, не увеличивая расходы на рекламу, а просто снизив стоимость лида (CPL — Cost-per-Lead). Мы проанализировали несколько успешных кейсов и подготовили рекомендации, как это сделать.
5 Марта 2019

Когда дело касается ведения рекламы в Яндекс.Директ, лучше учиться на чужих ошибках, не сливая впустую свой рекламный бюджет.

Мы собрали в карточки наиболее распространенные ошибки в настройке и управлении рекламными кампаниями и расспросили профи, как их избежать. Читайте и применяйте советы на практике.

14 Февраля 2019
Аудитория пользователей мобильного интернета в России в прошлом году выросла на 20% и составила 55% населения страны. В коммерческих тематиках лидируют запросы, связанные с покупкой недвижимости, авто, поиском медицинских и образовательных услуг. Теперь в мобильном трафике еще больше потенциальных клиентов. Как правильно работать с таким трафиком в контекстной рекламе? Читайте в наших карточках.
5 Февраля 2019
Вы собираете данные, проводите аналитику и принимаете решения на ее основе. И это отличное начало, но как получить из данных еще больше пользы? Предвидеть будущие события, а не только анализировать прошлые позволяет предиктивная аналитика.
28 Января 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠