Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Коллтрекинг»

Опубликовать статью
Принято считать, что Яндекс.Директ и Google Ads — одни из лучших каналов привлечения лидов в медицинском сегменте. А вот и нет. Юлия Коскелайнен написала для нас статью о том, как сквозная аналитика и коллтрекинг позволили маркетологам клиники пластической хирургии пересмотреть свои взгляды.
16 Сентября 2019
Рекламное агентство должно отчитываться перед клиентом о количестве привлеченных лидов. Но если источники обращений не отслеживаются, сделать такой отчет не получится, и клиент засомневается в компетенции агентства. Специалист по работе с клиентами CoMagic Юлия Самородова рассказывает, как этого избежать.
30 Августа 2019
Рассказываем, как с помощью решений от MaxPoster и CoMagic контролировать прием и обработку звонков, управлять ценой на автомобили и отслеживать запасы авто на складе.
14 Августа 2019
Сегодня практически любой бизнес в интернете можно назвать мультиканальным. Компании использует разные каналы: посетители заполняют формы обратной связи на сайте, общаются с консультантом в чате, пишут в соцсетях и на электронную почту... А еще – звонят. Если весомое количество обращений в вашу компанию это звонки, вам не обойтись без их тщательной аналитики.
20 Сентября 2018
Несмотря на растущую популярность форм онлайн-обращений (чаты, формы обратного звонка, консультант и т.д.), одним из самых востребованных каналов связи клиента с покупателем по-прежнему является звонок. Поэтому анализ поведения клиентов и построение воронки продаж будут неполными без аналитики телефонных звонков.
9 Июня 2018
Сколько нужно номеров – самый распространенный вопрос тех, кто решил подключить коллтрекинг. И самый правильный. Действительно, коллтрекинг «завязан» на телефонию, и стоимость сервиса может сильно отличаться именно из-за разного количества номеров. Разберемся, сколько их может понадобиться.
17 Января 2018
Отдел активации помогает клиентам «включиться» в работу с CoMagic и подкрепить ожидания результатом. А чего ожидают компании, подключающие коллтрекинг? Об этом расскажет менеджер отдела активации CoMagic Екатерина Рыбакова.
25 Декабря 2017
Коллтрекинг CoMagic + SEO #Коллтрекинг
В кейсах по SEO нечасто встретишь оригинальный подход. Но Ingate стал исключением. Все потому, что в руках агентства оказались ценные сведения: как сделать сайт простым и полезным для покупателей. Никакого секрета нет – об этом рассказали данные коллтрекинга и записи разговоров с клиентами.
1 Сентября 2017
90% пользователей используют звонок как канал обращения. Остальные 10% делят между собой чаты и заявки. Таковы данные исследования CoMagic, проведенные на более чем 300 сайтах клиентов. Для связи звонков с рекламными источниками используют технологию коллтрекинга.
23 Июня 2017
Тегирование – это классификация или разметка данных по какому-то признаку. Эту процедуру применяют везде, где из потока разной информации нужно выделить полезную часть. Секретарь, например, тоже занимается тегированием, когда раскладывает письма от клиентов и от поставщиков. Этим же занимаются продавцы и маркетологи: раскладывают по полочкам информацию, которая поможет узнать больше о клиентах и повысить продажи.
18 Мая 2017
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠