Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«Кейсы»

Опубликовать статью

Рассказываем, для чего компании из B2B-сектора с длинным циклом сделки использовать систему сквозной аналитики CoMagic. Спойлер: для быстрого анализа расходов и прибыли по каждому рекламному объявлению и учета сделок.

Время чтения: 7 минут
16 Мая 2022

Компания «Первый Бит» провела для клиники Effi ряд работ — от оптимизации сайта и изменения контента до построения системы сквозной аналитики. Рассказываем о шагах, которые привели существенному росту лидов и снижению их стоимости.

Время чтения: 7 минут
30 Марта 2022
Рекламное агентство «Реальное продвижение» приступило к работе с крупным производителем мельнично-элеваторного оборудования после того, как компанию перестали устраивать завышенные бюджеты на маркетинг. Рассказываем, как с помощью CoMagic удалось найти лучшие каналы лидогенерации, а неэффективные — отключить.
Время чтения: 8 минут
17 Декабря 2021
В этом гостевом кейсе Анна Волгина, маркетолог и основательница интернет-агентства PayResult, рассказывает о том, как изменив подход к маркетингу и уделив должное внимание аналитике, ей удалось превратить убыточную детскую клинику в преуспевающую.
Время чтения: 11 минут
16 Декабря 2021

Во время карантина звонковый трафик в интернет-магазин «Ангстрем» вырос в 4 раза. Сотрудники колл-центра в связи с пандемией работали из дома, и компании срочно пришлось перестраивать процессы управления и контроля работы со звонками. Рассказываем, как с помощью инструментов CoMagic удалось правильно распределить поток входящих обращений и организовать работу удаленного колл-центра.

Время чтения: 8 минут
28 Мая 2021

Маркетолог Ксения Новенькова рассказывает про собственный опыт внедрения сквозной аналитики CoMagic для крупного застройщика. К чему это привело, кроме классического «больше обращений за меньшие деньги»? Спойлер: к оптимизации рекламы на основе данных о бронировании квартир. Новые отчеты CoMagic позволяют настраивать любую важную бизнес-метрику.

Время чтения: 8 минут
11 Мая 2021

Можно ли определить, как именно просмотры медийной рекламы влияют на сделки? Да! Читайте совместный кейс Smartis, ГК ФСК, международного агентства OMD и сервиса коллтрекинга CoMagic.

Время чтения: 9 минут
5 Мая 2021

В MediaNation обратился клиент — крупная компания, которая занимается доставкой питьевой воды, кулеров и кофе. Рассказываем, как действовать, когда лиды и конверсии ранее не анализировались, коллтрекинг не был настроен, а новые и текущие клиенты не делились на отдельные группы.

Время чтения: 10 минут
2 Апреля 2021

«Геосервис» — компания, которая занимается бурением артезианских скважин в Ленинградской области. Ее продвижением в интернете уже в течение 5 лет занимается performance-агентство Adwin. Рассказываем, как специалистам из Adwin удалось с помощью CoMagic добиться прозрачности в ведении рекламы и увеличить выручку компании в два раза при том же рекламном бюджете.

Время чтения: 10 минут
26 Февраля 2021

Чтобы понимать, откуда и какого качества приходят лиды, в июне 2020 года в интернет-магазине «Скоромама» внедрили сквозную аналитику CoMagic. Благодаря вполне стандартному и готовому решению удалось увеличить ROMI и оцифровать всю воронку продаж.

Время чтения: 8 минут
19 Февраля 2021

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности