Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«Кейсы»

Опубликовать статью
Постоянная аналитика бизнес-показателей и грамотные решения на основе данных, способны помочь даже в кризисные времена. В этом кейсе рассказываем, как благодаря сквозной аналитике CoMagic компании SkyDent удалось выявить и масштабировать эффективные рекламные источники, увеличить доходимость клиентов на 50% и в два раза сократить CPL.
18 августа 2022
Мошеннические и спам звонки — это не только головная боль простых людей, но и серьезная угроза репутации любо клиентоориентированной компании. Рассказываем, как в CoMagic борются со злоумышленниками и помогают сохранить репутацию клиентов.  
Время чтения: 8 минут
22 июля 2022
Рассказываем, как компании ATV-Moto по продаже и производству мототехники благодаря сквозной аналитике CoMagic удалось сократить CPA в 3,5 раза и решить ряд проблем с маркетинге и продажах.
Время чтения: 10 минут
12 июля 2022
Фейлы бывают даже у лучших, и нет ничего страшного в том, чтобы признаться: «Да, было дело — смотрите и учитесь!».
Время чтения: 26 минут
22 июня 2022
Наш гость — Данил Симонов, СЕО digital-агентства Taktika. Ребята занимаются performance-маркетингом в сфере фитнеса и бьюти. Работают с World Class, World Gym и другими сетями фитнес-клубов.
Время чтения: 23 минуты
21 июня 2022
Очень удобно, когда в одном интерфейсе можно анализировать рекламные источники, чтобы наладить поток целевого трафика, и выстроить эффективную и оперативную работу по обработке обращений клиентов. Рассказываем, как это удалось добиться с помощью возможностей платформы на базе CoMagic и UIS.
Время чтения: 9 минут
20 июня 2022

Наверное, у каждого были провалы в работе и не только. Ошибки совершают все. Важно красиво выйти из такой истории. Мы решили сделать шоу PROфейлы! Покажем, как учиться на чужих ошибках и не бояться рисковать.

Время чтения: 36 минут
1 июня 2022

Рассказываем, для чего компании из B2B-сектора с длинным циклом сделки использовать систему сквозной аналитики CoMagic. Спойлер: для быстрого анализа расходов и прибыли по каждому рекламному объявлению и учета сделок.

Время чтения: 7 минут
16 мая 2022

Компания «Первый Бит» провела для клиники Effi ряд работ — от оптимизации сайта и изменения контента до построения системы сквозной аналитики. Рассказываем о шагах, которые привели существенному росту лидов и снижению их стоимости.

Время чтения: 7 минут
30 марта 2022
Рекламное агентство «Реальное продвижение» приступило к работе с крупным производителем мельнично-элеваторного оборудования после того, как компанию перестали устраивать завышенные бюджеты на маркетинг. Рассказываем, как с помощью CoMagic удалось найти лучшие каналы лидогенерации, а неэффективные — отключить.
Время чтения: 8 минут
17 декабря 2021

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности