«Контент-маркетинг»

Опубликовать статью

Семантическое ядро — это набор слов, словосочетаний и фраз, по которым пользователи могут найти сайт в поисковике. Это основа для любого продвижения — оно необходимо для SEO, для составления объявлений контекстной рекламы, для общего контент-плана. Какие инструменты могут сделать работу с семантическим ядром быстрее, проще и эффективнее, рассказывает наш сегодняшний эксперт из «Ашманов и партнеры» — Бучнева Ольга.

Время чтения: 9 минут
14 Сентября 2021

Основная задача сайта — конвертировать трафик, поступающий из различных рекламных каналов, в клиентов. Однако часто бывает, что посетители покидают сайт, так и не совершив на нем никакого целевого действия. Для бизнеса это — потерянные лиды, а соответственно и прибыль. Почему так происходит и как увеличить конверсию сайта, рассказываем в этой статье.

Время чтения: 10 минут
14 Сентября 2021

Мы взяли комментарии у признанных в России и за рубежом специалистов:
— Олега Туманова (обладателя двух Каннских львов, наград Effie и D&AD),
— Игоря Намаконова (генерального директора Федерации креативных индустрий, обладателя Золотого Каннского льва и автора бестселлера «Кроссфит мозга»),
— Иры Зверевой (копирайтером с 15-летним стажем и креативным директором агентства The Heads).

Время чтения: 7 минут
10 Сентября 2021

Пожалуй, диджитал-агентства — те, на кого стоит равняться сегодня. Владея необходимыми технологиями и навыками удаленной работы, особенной гибкостью и умением работать в команде, они первые перестроились под текущую ситуацию. Мы провели серию интервью с руководителями из IT-агентств и узнали, как превратить кризис в точку роста.

Время чтения: 12 минут
19 Мая 2020
В ноябре прошло, пожалуй, самое масштабное событие в сфере аналитики — Матемаркетинг-2019. Мы собрали для вас самые яркие выступления, на наш взгляд. Роман Виас делится лайфхаками, как эффективно использовать таргетированную рекламу и контент-маркетинг FB и Linkedin. Владимир Давыдов рассказывает, как наконец-то точно узнать, продает ли ваш контент. Виктор Крылов напоминает, что важно учитывать при построении любого дашборда. Об этих и других классных выступлениях — в нашем репортаже.
Время чтения: 15 минут
17 Декабря 2019
Почему дизайн так важен и как делать креатив, влияющий на конверсию, нам рассказал Маврин Денис, дизайнер с 10-летним стажем и основатель конференции DesignConf.
Время чтения: 10 минут
30 Августа 2019
Возможности для продвижения брендов в digital-среде постоянно растут. Маркетологи все больше обращают внимание на новые инструменты продвижения. Мы спросили у экспертов интернет-маркетинга, что особенно актуально сегодня.
Время чтения: 11 минут
29 Июля 2019
В среде маркетологов набирает популярность agile-подход, или гибкий маркетинг. Мы нашли экспертов, которые рассказали, как они применяют его в работе.
Время чтения: 15 минут
3 Июля 2019
Service design, или, как говорят в России, дизайн-мышление, — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Зачем нужен service design, какие инструменты в себя включает и как вообще накладывается на маркетинг, продукт и стратегию развития бизнеса в целом, нам рассказал Александр Пережогин, Customer Success Manager в Exponea.
Время чтения: 16 минут
5 Июня 2019
Аналитик и продуктовый дизайнер Павел Шерер написал для нас гостевую статью о том, почему дизайн должен идти в ногу с аналитикой и на какие метрики стоит обратить внимание при проектировании интерфейса.
Время чтения: 5 минут
23 Мая 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности