Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«Контент-маркетинг»

Опубликовать статью

Семантическое ядро — это набор слов, словосочетаний и фраз, по которым пользователи могут найти сайт в поисковике. Это основа для любого продвижения — оно необходимо для SEO, для составления объявлений контекстной рекламы, для общего контент-плана. Какие инструменты могут сделать работу с семантическим ядром быстрее, проще и эффективнее, рассказывает наш сегодняшний эксперт из «Ашманов и партнеры» — Бучнева Ольга.

Время чтения: 9 минут
14 сентября 2021

Мы взяли комментарии у признанных в России и за рубежом специалистов:
— Олега Туманова (обладателя двух Каннских львов, наград Effie и D&AD),
— Игоря Намаконова (генерального директора Федерации креативных индустрий, обладателя Золотого Каннского льва и автора бестселлера «Кроссфит мозга»),
— Иры Зверевой (копирайтером с 15-летним стажем и креативным директором агентства The Heads).

Время чтения: 7 минут
10 сентября 2021
Почему дизайн так важен и как делать креатив, влияющий на конверсию, нам рассказал Маврин Денис, дизайнер с 10-летним стажем и основатель конференции DesignConf.
Время чтения: 10 минут
30 августа 2019
Service design, или, как говорят в России, дизайн-мышление, — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Зачем нужен service design, какие инструменты в себя включает и как вообще накладывается на маркетинг, продукт и стратегию развития бизнеса в целом, нам рассказал Александр Пережогин, Customer Success Manager в Exponea.
Время чтения: 16 минут
5 июня 2019
Аналитик и продуктовый дизайнер Павел Шерер написал для нас гостевую статью о том, почему дизайн должен идти в ногу с аналитикой и на какие метрики стоит обратить внимание при проектировании интерфейса.
Время чтения: 5 минут
23 мая 2019
Интернет открывает широкие возможности для продвижения любого бизнеса. Но если до 2012 года уровень лояльности пользователей к интернет-рекламе повышался с каждым годом, то исследование 2017 года показало прямо противоположную картину. Что делать в этих реалиях? Какая реклама больше всего раздражает, а какая имеет доверие пользователей – читайте в этом материале.
Время чтения: 9 минут
13 сентября 2018
Каждый сайт подвержен изменениям: удаляются товары, меняется структура сайта. Когда посетитель пытается перейти на удаленную или перемещенную страницу, браузер выдает ошибку 404 Not Found.
Как выглядит эта страница на вашем сайте? Приложив некоторые усилия, поработав над дизайном и оптимизацией страницы 404, вы можете не только уменьшить показатель отказов вашего сайта, но и увеличить прибыль компании.
Время чтения: 6 минут
22 августа 2018

Интернет-маркетинг сегодня – это технологии. Они способны избавить маркетологов от рутинных действий и дать им возможность «создавать» маркетинг: придумывать новое, воплощать идеи, добиваться целей.

О том, как именно автоматизация маркетинга позволяет строить еще более тесную и эффективную коммуникацию с клиентами и быстрее добиваться роста продаж – читайте в нашей статье.

Время чтения: 10 минут
13 августа 2018
Главной целью любого продвижения являются продажи. Однако покупатели, заплатившие за товар – конечный этап цепочки, а начальное звено или базис – трафик. Специалисты бьются над его привлечением и день и ночь, утверждая, что продажи вырастут пропорционально трафику. Но всегда ли это так?
Время чтения: 8 минут
13 июля 2018

Как увеличить поток клиентов? - пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый владелец интернет-магазина, глядя на свой отчет по продажам.

Время чтения: 6 минут
17 июля 2014

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности