Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Контекстная реклама»

Опубликовать статью
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram — мощный инструмент привлечения клиентов. О том, как сделать работу с ним эффективнее, мы поговорили с Павлом Бельченко, основателем SMM-агентства Tesla Target. Вы узнаете, как бренду попасть в свою аудиторию в соцсетях и с чего начать таргетированную рекламу.
7 Октября 2019
Лидов много не бывает. 🤷‍♀️Как быстро проверить, насколько качественно настроена ваша реклама в Яндекс.Директ? Используйте чек-листы. Мы пообщались с экспертами и готовы предоставить в помощь целых три чек-листа для более эффективной работы с контекстной рекламой.
1 Октября 2019
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
30 Сентября 2019
Контекстолог Аскар Сеитов написал для нашего блога статью, в которой детально разобрал логику оптимизации рекламных кампаний. Данный материал будет полезен не только новичкам, но и опытным контекстологам, ведь иногда даже крупные агентства забывают о важных действиях и в итоге получают заявки в несколько раз дороже, чем могли бы.
9 Сентября 2019
Как выстроить эффективное взаимодействие с каждым потенциальным клиентом? Один из способов — построить воронку продаж, которая разделит аудиторию на сегменты в зависимости от потребностей, задач и готовности каждого пользователя к сделке. Как правильно работать с каждым этим сегментом, нам рассказали эксперты в области контекстной рекламы.
30 Апреля 2019
Сегментацию аудитории в контекстной рекламе часто недооценивают, разделяя пользователей лишь по социально-демографическим параметрам. Между тем более глубокая сегментация служит отличным инструментом повышения эффективности рекламы – она способна улучшить конверсию объявлений и даже снизить общий CPA. Мы пообщались с экспертами и выяснили: как, когда и зачем нужно сегментировать аудиторию и какой результат это может дать.
15 Апреля 2019

Когда дело касается ведения рекламы в Яндекс.Директ, лучше учиться на чужих ошибках, не сливая впустую свой рекламный бюджет.

Мы собрали в карточки наиболее распространенные ошибки в настройке и управлении рекламными кампаниями и расспросили профи, как их избежать. Читайте и применяйте советы на практике.

14 Февраля 2019
Аудитория пользователей мобильного интернета в России в прошлом году выросла на 20% и составила 55% населения страны. В коммерческих тематиках лидируют запросы, связанные с покупкой недвижимости, авто, поиском медицинских и образовательных услуг. Теперь в мобильном трафике еще больше потенциальных клиентов. Как правильно работать с таким трафиком в контекстной рекламе? Читайте в наших карточках.
5 Февраля 2019
Контекстная реклама — сложный механизм. Для его запуска и эффективной работы не обойтись без специальных инструментов. Чтобы голова не кружилась от их многообразия, а реклама отлично работала, мы пообщались с экспертами в области контекстной рекламы и отобрали для вас самые необходимые.
25 Января 2019
Прогнозирование бюджета – важная часть подготовки к ведению контекстной рекламы. Без точного прогноза вы не узнаете, во сколько обойдется будущая кампания и какой эффект от нее ожидать. Существуют разные способы планирования, рассмотрим их все и выявим самый быстрый, самый точный и самый профессиональный подход.
18 Декабря 2018
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠